Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Первомайск

Укртелеком - Галимая связь!

Вот уже почти месяць как у меня выбивает интернет,а именно проподает сигнал индикатора DSL. После того как пропадает сигнал индикатора не один сайт ни загружается и всё зависает,что потом приходится перезагружать каждую Веб-страницу.

И такое бывает несколько раз подряд в день,а то и чаще! А также несколько раз в год!

Уже подумываю о переходе на кабельный интернет от другого провайдера!!!



P.S. Где борьба за клиентов качеством связи!? Его нет!!! И цены ОГОшные!!! И обслуживание нулёвое!

Аноним , 24.07.2012 в 12:17

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

делюсь опытом

мтс интелика, скорость ее нет вобше, даже яндекс не грузится, операторы все время говорят, ведутся работы решили переключится в сибирские сети, так там в начале говорили подключение два три дня, теперь звоню говорю номер договора, говорят подключим,но уже говорят ждите в течение пяти семи рабочих дней, позвоил в ттк вот теперь посмотрю кто быстрее подключит.

абонент , 24.07.2012 в 12:19

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

развод от yota

Полтора месяца назад приобрел интернет центр Zyxel 206. И ведь не одна тварь божья в сервисном центре yota не предупредила, что черз 2 месяца девайс можно будет на помойку выкинуть. yota переходит на LTE, устройства меняют, бесплатно, выдают дешевый роутер и тщедушный USB свисток, без возможности подключения внешней антены. А ради этого собственно я Zyxel 206 и покупал. те 9000р коту под хвост, просто от нелеквида избавились.

Александр , 24.07.2012 в 12:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Более-менее.

Нормальный интернет, скорость соответствует тому тарифу, который я подключил. Иногда даже скачет до 400-600 кб/с (сижу на 2 мбит/с),

но постоянные вылеты очень раздражают. Мне бы просто хотелось чтобы всё было без разрывов! Это раздражает иногда, а так нормальный интернет.

Василий , 24.07.2012 в 12:45

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

Про всех)

Дом ру.: сейчас лучше, кабельное самое клевое, в смысле каналы все правильно подобраны, инет норм и сейчас про акции информируют правильно, ни как год назад!

Марк: Самый лучший, офис тока на нем, дома жалко нет его в списке провайдеров(

Стрим (СТРЕМ): вот эти пидарги ведут себя отвратительно!!!Самый худший провайдер в Ижевске, кабельное для стариков, инет норм, но само отношение к клиентам хуже чем везде, МТС мне никогда не нравился, короче ужас!

Дмитрий , 24.07.2012 в 12:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

гавно

интернет просто отвратителен. только подключил скорость хорошая была (5-6 мегабит в сек). сейчас 1-2 мегабита и пинг свыше 300...перейти на другого оператора невозможно. в станице рулит Ростелеком.

Павел , 24.07.2012 в 13:03

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Скорость интернета

Очень низкая скорость интернета, Скайп еле тенет и то не всегда, Америка, Канада вообще полный отстой а не скорость.(

Если так будет продолжатся и дальше,буду менять провайдера.(

Алексей , 24.07.2012 в 13:33

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

претензия

Меня уже не поражает наглость работников интернет провайдера НетБайНет в Воронеже. Я уже просто не в состоянии подобрать слово или выражение, чётко характеризующее их "работу". Вот уже девять дней, как меня не обеспечивают обещанной скоростью. Пока дашь заявку, пока дождёшься ответа - проходит до 9-ти часов. И только на следующий день-возможно-приходит человек, занимающийся ремонтом. Но вот что самое интересное: буквально через 20-30 минут после звонка оператора с обещанием прислать мастера всё СА МО исправляется: и появляется скорость, намного больше обещанной, и ping резко падает с 600-700 единиц до 30-40. И на утро, к приходу мастера и ping не бывает выше 30-ти и скорость от 28-ми до 52-х вместо максимально обещанной 20.Правда максимум через час всё возвращается "на круги своя" -и ping вырастает до 160-190 и скорость не боее8,5.НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения не помогают-каждый раз одно и то же.Зато ВЕЗДЕ! чётко написано,что работа - только для клиента! Ну а выводы делайте сами, кто это прочтёт...

Евгений , 24.07.2012 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгений, для решения возникшей ситуации вы можете написать нам письмо на support-cfo@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Научитесь наконец считать!

Луди, когда же Вы научитесь считать. Все скорости в тарифах указаны в МбИтах, а скорости в большинства программах в КбАйтах. Теперь расчеты: 1Мбит=1024Кбит; 1КбАйт=8КбИт. Вот и считайте какая скорость у Вас должна быть (по простому делите на 8). Если проблемы с сетью и у Вас ADSL, всегда можно посмотреть параметры линии: В браузере вводите 192.168.1.1 - пароль/логин: admin/admin - Statistics - ADSL. А дальше смотрите параметры и делаете выводы:

1. SNR (Отношение сигнал/шум) - чем больше, тем лучше (до 6 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации; от 7 dB до 10 dB — возможны сбои; от 11 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией; от 20 dB до 28 dB — очень хорошая линия; от 29 dB — отличная линия);

2. Attenuation (Затухание сигнала) - чем меньше, тем лучше (до 20 dB — отличная линия; от 20 dB до 40 dB — рабочая линия; от 40 dB до 50 dB — возможны сбои; от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация; от 60 dB и выше — оборудование работать не будет);

3. Output Power (выходная мощность) - реальные числа тут от +10 до +20dBm, если числа менше или орицательные, то это проблема с оборудованием, либо на DSLAM порт глючит, либо клиентский модем;

4. Attainable Rate (максимально возможная скорость на порту) - зависит от качества линии;

5. Rate (реальная скорость на порту) - если она сильно отличается от Attainable Rate значит стоит какое то ограничение со стороны провайдера (та же самая преславутая лочка);

6. Различные ошибки (Errors) - чем их меньше, тем конечно лучше (в идеале их вообще не должно быть); Correctable errors – те ошибки, которые модем исправил повторной передачей данных, Uncorrectable Errors – те, которые не исправлены, данные пакеты потеряны.

Дмитрий , 24.07.2012 в 15:19

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком Ого мобильный

Раньше была скорость входящая 2мбит (250 кбайт), исходящая 400кбит (50 кбайт). Потом я некоторое время не пользовался. А вчера включил мобильный телефон и проверил какая скорость и скачал для проверки 11 файлов с сайта где скорость не ограничивают при скачивании файлов. При скачивании скорость доходила входящая до 7мбит (800 кбайт), а исходящая до 1мбит (123 кбайт). Сегодня тоже проверил скорость где-то от 4 до 6мбит (500-700кбайт). Я был приятно удивлен так как не ожидал что скорость увеличится в 2-3 раза.

Отзыв из г.Харькова , 24.07.2012 в 15:53