Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

С переходом на LTE скорость упала в 10 раз!

Был ASUS Wimax Center - скорость была 5-8 мбит/с. Иногда связь портилась, но потом восстанавливали.



С переходом на LTE скорость сразу упала. Днем обычно 256-1024 кбит/с, вечером поднимается до 2-3 мбит/с, но редко. Стоит LTE интернет центр. В общем обещали связь лучше, стало значительно хуже. [ЦЕНЗУРА]!



Зато блин докладывают, что новые города делают. Сделали бы сначала чтобы было не хуже, чем на Wimax.

S2 , 30.07.2012 в 15:58

Информация о провайдере itnet 33 #

Ковров

Дешево - красиво!

Я долго сравнивал скорости и обслуживание наших городских сетей.У кого то цена ниже,но скорость оставляет желать лучшего.У кого то скорость отличная,но цены заоблачные.

Я выбрал ITnet из за соотношения скорости и цены,а так же быстрой отзывчивости Техподдержки.

Александр , 30.07.2012 в 16:58

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Луганск

Самый лучший провайдер

За 1 год работы с этим провайдером ни разу даже на час не отключали Инет!

Один раз за год выслали сообщение на мобильный что будут в течении трех дней будут проводится тех. работы на линии и возможны перебои в сети, но никаких перебоев не было и за эти три дня вернули деньги!



Кстати тут снимают деньги за каждый день, а не сразу за месяц. Начисляют бонусы в размере внесенных средств, их можно использовать для перечисления на номер в сети Киевстар 1 к 1

Иван, Луганск , 30.07.2012 в 17:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Чебоксары

скорости нет

Скорость ужасная! от 2 до 4 Мб. Заявлено 30 днём и 40 вечером. Откуда?! Страницы грузятся очень долго.

Марина , 30.07.2012 в 18:32

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

3G отвратителен

Пользовался Ev-do rev.a с момента появления.

Первые года стабильно ловил около 3х мегабит на приём, радовался почти ложа полку трафика по безлимитному тарифу (120 рублей сутки, нон-стоп) Теперь (30.07.2012) скорость отвратительная, около 40КБ/с на приём. Сегодня в периоде 22:00-23:00 средняя скорость составляла 5кб/с. Пришлось прошибать шейпер провайдера (IT инженер всё-таки), до 80 КБ/с. Всё. Предел! Нас слишком дофига на этой станции. Задолбало, в край! Проживаю за городом. Самое смешное что у меня есть деньги, я готов их платить. Но нет никакой вразумительной альтернативы.

Договорился о установке 36 метровой мачты, изготавливают. Согласовал. Договорился с наземным провайдером о проброске мне аирмакса через репитер. К зиме Я BWC мейнфрейм шатал! Базовой станцией хлопал! Будет у меня 30 МБит/с за вполне вразумительные 4000 рублей.

Аноним , 30.07.2012 в 19:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

телевидение

Подключился к пакету "Малина" обещали 40 каналов в наличии 26 один из них"кабинет". Дозвонится до тех.поддержки невозможно ответ один" в данный момент все операторы заняты оставьте свой свой номер телефона вам перезвонят как освободится оператор". Бедные операторы освобождаются через неделю. Спасибо вам ребята за "заботу"о клиентах. Сейчас ищу другого провайдера.

Андрей Георгиевич , 30.07.2012 в 20:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Азов

"Высокий" уровень сервис Ростелекома

5 дней без Интернета)... При том что от Узла связи доменя 20 минут медленной хотьбы... Надоело звонить в техподдержку. Накрапална из личного кабинета Обращеньеце - читай жалобку в которй указал что наверное стоит отказаться от услуг данного оператора... Накропал в 9.00 в 9.45 уже позвонили спросили как можно прийти и починить... Делов было на 45 МИНУТ! Виновен как всегда "добрый" синей сотрудник который проводки не туда и не так прицепил. Делов было на 45 минут! Добивался 120 часов ПРИКОЛЬНО. А Вечером да даже девушка позвонила и поинтересовалась работает ли интернет и хорошоли... При этом уточнила отказываюсь ли ОТ ЖАЛОБЫ... Вот до чего ЖАЛОБЫ чудотворные ускоряют процесс...)

Maxim , 30.07.2012 в 20:59

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

Все супер!

Не знаю почему многие так ругают Ростелеком, но лично у меня все прекрасно. Ростелеком в Сыктывкаре самый хороший провайдер.

Георгий , 30.07.2012 в 21:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Отвратительный провайдер

Скорость 4 Мб/с за 550 рублей - это дорого!

Исходящая скорость не более 80 килобайт/с. (менее 0.45 Мб/с)

При отдаче к примеру в торренте входящая скорость падает вплодь до 0.

Скорость приёма совершенно не стабильна, к вечеру падает с 4000 до 256 Кб/с.

Дима , 30.07.2012 в 21:59

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Качество связи vs качество обслуживания

Являюсь абонентом пазла больше 2 лет. На протяжении всего этого времени доволен качеством и скоростью провайдера. Разрывы редки - раз в 2-3 месяца, по причинам аварий, вызыванных, как правило, метеоусловиями. В общем, ничего страшного. Однако, если возникли проблемы - придется общаться с первокурсницами техуниверситета, которые будут разговаривать с вами дооолго и непродуктивно. Я работаю системным администратором не первый год, говорю причину неисправности открытым текстом (завис хаб в подъезде/оборвали провода на крыше и т.д.), но меня отчаянно не хотят слушать. Просят подергать ту пимпочку, пошевелить тот шнурочек, пощелкать вот эту няшечку. В итоге приходится слушать весь бред сапортов на автомате отвечать и ждать, когда человек уже решиться принять заявку на ремонт. Еще и грозят сбрить 300рупий, если косяк будет со стороны пользователя.

Если вы только стали абонентом пазла, монтажники, которые тянут провод в ваш дом, как правило заводят и бросают бухту у вас возле двери без проверки линка. Кабель пускают с крыши наружкой, через окно. Так что, на следующий день этот кабель благополучно может быть оборван соседями сверху. Что сказать... Очень печально.

Максим Васильевич , 30.07.2012 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.