Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывданная компания не соответствует заявленным требованиям на рынке, по обслуживанию средств связи, интернета, кабельного телевидения. Постоянные поломки, отсутствие связи с техническими службами. Вас просто игнорируют, на заявки не отвечают, дозвонится в течении недели не возможно.Желаю успешного развития вашей организацией, а пользователям избавится от ваших услуг. С Уважением клиент СИБИРЬТЕЛЕКОМ.
Владимир, напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и пожелание подключить данную услугу на help@rkmail.ru или на iptv@rkmail.ru. Спасибо!
Здравствуйте компания Горком! По всей вероятности мы будем вынуждены менять провайдера. Ни с Акадо ни с Корбина проблем несоответствия скоростного режима у нас никогда не возникало. Ваша компания устроила нас в плане оплаты, можно положить любую сумму на счёт, так как мы часто в разъездах. Но на данный момент особенно вечерами скорость постоянно падает. Посмотреть фильм он-лайн стало просто невозможным. Со своей стороны всё перепроверено не однократно. Ни вай-фай роутер, ни вирусы причиной тому являться не могут. Так предположил Ваш сотрудник технической поддержки в ходе телефонной беседы. Понятно что Вы пытаетесь найти всяческие отговорки, виноват кто угодно а конечно в первую очередь клиент, но ни как не Ваша компания. Однако форумы о работе Вашей компании и конкретно о не соответствии скоростного режима переполнены информацией пользователей и явно не в Вашу пользу! Я бы ещё мог согласиться с тем что у меня с вирусной программой проблемы или с роутером, на что конкретно пытается сослаться ваш специалист, если б я был такой один. Но когда простите каждый второй пишет о том что в вашей компании скорость не соответствует требуемой, то какие можно сделать выводы господа! Устраняйте проблему или ищите дураков ни в моём лице пожалуйста!Жду решения устранения моей проблемы в кратчайшие сроки, в противном случае буду просто вынужден сменить провайдера!Спасибо! Недовольный ваш пользователь!
Домолинк монополист на скоростной интернет в местности, где я проживаю. И поэтому творит, что хочет. Задекларированные и закреплённые договором 4500 килобит в секунду были таковыми первый месяц (было даже больше - 6000-7000). И всё!
Дальше только провал до 2000, ато и 1200. А иногда просто выкидывает из сети!
Неоднократно звонил, пришлют спеца (замечу приходит-то в дневное время и в будний день), тот жалом поводит, чего то покрутит на улице в будке, и показывает свой приборчик а там около пяти тысяч ( но бывает и 3,5-4). Но это же днём! Мне интернет нужен вечером! А в выходные, хоть не включайся! Средненький фильм качаю 5 (!) часов! Дозвониться к ним - почти невозможное предприятие. Автомат отвечает - "оператор сможет ответить вам через минуту" - и так в течение 20-ти минут! А вот деньги исправно берут - 560 рублей в месяц!
уже 2 года сижу на угмк, сначало стоял тариф 2 днём 6 ночью, без проблем, потом поставил глисаду до 15мб/сек стабильно с торрента хоть откуда качал на мах скорости, шас стоит самый быстрый тариф до 100мб/сек ну по сути около 70-80 есть стабильно, но бывают сбои но редко, ну в общем с ценой 600руб это самый нормальный вариант не считая ростелекома со своей оптикой, та вообще без конкуренции