Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Не соответствие скоростей

Крайне не довольна. Подключена к тарифу Полный 40 Мбит/c за 999.00. Так вот скорость на самом деле показать картинку в итоге получаю Базовый 25 Мбит/c за 599 Р/мес На***ство полные штаны. Т.к они еще говорят о том? что с 1 ночи скорость 100 м.б.... Тест производился в 4 часу утра речи о нагрузке сети быть не может.

Зоя , 15.08.2012 в 01:02

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Ужас(

Плачу 650р за тариф Like 35, получаю

показать картинку грубо говоря 10 мегабит( ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, сменю тарифный план, если будет так же - сменю провайдера(

Юрий , 15.08.2012 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности.

Информация о провайдере Укртелеком #

Ужгород

Мыльный пузырь.

Я долго воевал с Укртелекомом, почти за месяц смогли решить мою проблему. Теперь перешел на тариф ОГО Ультра 20 МБит/с. Из заявлено скорости качает до 10 МБит/с. Очень сильно скачет скорость. В основном - 500 кб/с, что даже не 5 МБит/с.

У знакомого Киевстар Домашний. Качает 1080p за 10 мин. с 20 Мбит/с. Укртелеком вопреки своим обещаниям, не может обеспечить и половины заявленной скорости. И бедные сотрудники. У них куча жалоб на голове, их сокращают, урезают зарплату, они толком и помочь уже не могут, а сам провайдер наматывает нервы клиентов и косит (как в моем случае) лишние 40-50 грн/мес на моей урезанной скорости.

Владислав , 15.08.2012 в 02:18

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Йота загибается

Третью ночь подряд в 1:49 отключается совсем эта йотная сеть из нашего мира!

Ранее такого не было, но тенденция не работать по ночам настораживает!

Alexander , 15.08.2012 в 02:30

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Ужасное соединение

Ужасная скорость нынче стала, Link постоянно не горит, нет ни какого соединения. Скорее всего буду менять и провайдера и сам Авангард!!! Позвоонил в тех. поддержку, неделю жду ответного звонка. Нет сервиса обслуживания!!!

Diorizzz , 15.08.2012 в 04:16

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

Билайн режет UDP-трафик в торрент-сетях

Билайн режет трафик торрентов, делая невозможным нормальный пиринговый обмен, и таким образом пошел по стопам печального и унылого Эртелекома, который еще более жестко обращается с UDP-трафиком, делая практически невозможным ни пиринговый обмен, ни ip-телефонию. Ссылаться на разгрузку магистральных каналов - это означает только то, что Билайн сдулся и не выдерживает конкуренции даже с местными операторами, которые предоставляют как более привлекательные тарифы, так и более высокий уровень сервиса и реакцию на проблемы пользователя (сужу по своему городу), а так-же применение безтоннельных решений при подключении абонентов (упрощая тем самым жизнь этим абонентам). Осложняется ситуация тем, что оператор никак и нигде не комментировал свои действия, нигде официально не уведомлял о вводимых ограничениях на сети: ни на официальном сайте, ни в описании тарифных планов. Нет даже списка городов, где эти самые "ограничения/блокировки" введены. Кроме как свинством и наглостью со стороны оператора, не могу более назвать происходящее. Постараюсь донести до людей, что данный оператор нечестен со своими абонентами и предоставляет неполноценный доступ в сеть, взымая за это полноценную абонентскую плату.

Андрей , 15.08.2012 в 04:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

Типа хороший

Этот провайдер хорош только для тех кто перешел с более худших, мне то вообще за последние полгода перестал нравится, частые разрывы, нет заявл скорости и ну и как обычно тех поддержка недосягаема... думаю на спринта перейти...

Петя , 15.08.2012 в 07:44

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Мастера мне, мастера!

Внесу тоже свое мнение в обсуждениях. Провайдер конечно хороший, но тех. поддержка у них отвратительная. Напоминают на вымогателей, как что так сразу - мы можем оформить заявку на ПЛАТНОГО мастера. Предлагали даже оформить заявку на мастера, чтобы сменить мак адрес в роутере. Are you fucking kidding me? Вызвать мастера, который еще и денег возьмет, для того чтобы поменять 12 циферок и нажать кнопку "принять"? В корбине бы(ныне которая билайн) объяснили бы как это сделать. В той же корбине мне помогали удаленно настроить роутер(В интерзет бы сразу бы тонко намекнули на мастера), например. И нет это не реклама, это просто сравнение и у самого меня никогда не было корбины, просто запомнился случай, когда помогал знакомым.

Владислав , 15.08.2012 в 09:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Отвратительный adsl от ростелеком

Один из самых отвратительных провайдеров! Служба поддержки никакая, а именно только отговорки, скорость соединения в пределах заявленной была только в течение месяца, затем упала вдвое, точнее выставили ограничение по порту без моего ведома, никакие претензии и угрозы так и не помогли вернуть скорость на прежний уровень. Обрывы связи порой доходят до беспредела - 5-10 обрывов за 5 минут! Тарифы ВДВОЕ в среднем выше, чем у других провайдеров, которые предоставляют скорости, о которых Ростелеком даже и мечтать не может! Так и хочется сказать, что провайдер Г.... с большой буквы! Если бы была возможность подключиться к другому, однозначно бы перешёл. Но в нашей убогой стране телекоммуникаций, видимо, так и придётся еще лет 100 пользоваться телеграфом...

Честный пользователь , 15.08.2012 в 09:49

Информация о провайдере TNS-RU CJSC #

Москва

Уровень техподдержки клиентов

Пришли, подключили, после чего проработал три дня потом я уехал в отпуск, по возвращении оплатил интернет на месяц вперёд, прихожу домой интернет вообще умер (даже на сетевой карте лампочки не горят), позвонил в тех поддержку вызвал мастера. Мастер в назначенное время не пришёл и ни кто не позвонил. Звоню в службу техподдержки, а там и говорят, что мастер был, но до вас не дозвонились и после чего узнаю, что его приход назначен на следующий день, однако я его на следующий день не назначал. Стал выяснять, как и кто его назначил. В итоге мне перезвонил диспетчер Бородыня Ирина Викторовна, которая утверждала, что она мне звонила и что якобы со мной разговаривала, и я назначил время прихода мастера на следующий день!!! Как итог куча потраченного времени в пустую.

Во общем не советую подключаться к данному провайдеру.

Техподдержка на нуле.

Квалификация и вежливость персонала оставляет желать лучшего.

Владимир , 15.08.2012 в 10:15