Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я не доволен

Часто отключается!С утра к вечеру и до 24 часов падает скорость со 128 до 33 КБ/с.

Приходится много времени и нервов тратить

каждый день!

Игорь , 17.11.2012 в 15:03

Очень часто пропадает интернет и падает скорость, линия очень часто не работает и прерывается связь, очень плохой провайдер

Денис , 17.11.2012 в 15:06

про мтс

в первое время после подключения безлимита от мтс скорость доходила до 2Мбит (чаще 1.5-1.7Мбит), что в принципе устраивало.

последние 2-3 месяца средняя входящая скорость

составляет 70кбит.с такой скоростью даже серфинг нета затруднителен.

т.к. на месяц уже проплатил (а точнее не успел отключить), то еще попользуюсь. а далее остается вернуться к спутнику.

Alexander , 17.11.2012 в 15:07

NETBYNET

Никому не рекомендую, ужасная скорость, говнопровайдер.

Скорость падает периодически, раза 2-3 в месяц интернет вообще слетает в тартарары, а номер техподдержки извиняется, дескать "проблемы на вашем сегменте сети, убедительно просим вас подождать, извините". Что касается их же номера техподдержки, то когда интернет умирает, то их номер (если предварительно его не написал на листок) достать нигде невозможно - интернет не работает, а в справочных их номера нет. Самое смешное, что этот провайдер дерёт деньги за всё что только можно - уезжал на юг, месяц решил не оплачивать, приезжаю в следующем месяце, оплачиваю, смотрю, а интернет как не работал, так и не работает. Звоню им, они мне объясняют, что я должен был ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ КАНАЛА" (как-то так называется) за 50 или 100 рублей, около того. А теперь эти деньги которые я положил в этом месяце, списались за прошлый месяц, хотя я тогда интернет ни разу не включал. По сравнению с бывшим СВОЁ (до слияния) NETBYNET полное г, даже сравнивать не стоит, а название которое я бы дал этому провайдеру - NETINEBUDET. Всем спасибо, подключусь у другому провайдеру.

Василий , 17.11.2012 в 15:26

Никогда ничего не бывает гладко. после оформления договора, когда по словам менеджеров: "Все вечером будет работать" кроется множество подводных камней. Нифига ничего по принципу: пришел-подключил-пользуйся работать не будет. Сначала надо звонить в службу поддержки, минут 15 потратить только на то, что бы дождаться ответа оператора, которые попадаются тоже не очень адекватные. Есть конечно и добросовестные, но таких меньше. потом, что то изменять в настройках и не факт, что будет работать длительное время. все почему то сбивается. Скорость - ужасная. в деревне за 40 км модем быстрее работает! Один раз они меня недели две подключали, все винили меня в том что я не правильно что то делаю. Потом позвонили, сказали что нашли ошибку у себя.

Оля , 17.11.2012 в 15:31

Теряются пакеты

Все было долгое время отлично!

Но недавно началась стабильная потеря пакетов. Обзвонил поддержку много раз. Проверяли оборудование. С оборудования оказалось тоже пакеты теряются. Менять ничего не хотят.

2-3 пакета из 200 стабильно теряются. Казалось бы всего 1%, но эти 3 пакета подряд очень многое портят. Поэтому нетбайнет давайдосвидания!

Слава , 17.11.2012 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения. Запрос будет обработан в ближайшее время.

Домолинк - мда... уж...

Заявлена была при подключении скорость большая, оптоволокно, но шустро бегал около года. А сейчас тянет, висит, скорость чаще всего вообще никакая...

Елена , 17.11.2012 в 16:04

Самый долбанутый провайдер в городе, скорость минимальная, телевидение отключилось в пятницу, причем вырубило весь дом, так мы все выходные сидели без телевизора. Мастера пришли делать только в понедельник. Других провайдеров на наш адрес не могу найти.

Наталья , 17.11.2012 в 16:17

Хороши провайдер

Доволен услугами, скорость прыгает иногда +-5мб\сек.

Заявленная - 50мб\сек

Цены бы поменьше, был бы идеальный провайдер.

Билайн пробовали, фигня ужасная. А вот ТВ у них норм.

Антон , 17.11.2012 в 16:46

МТС на шаг впереди?

Модем ZTE MF652 с тарифным планом Коннект-4. В Нижнем Новгороде на ул. Чаадаева при уровне сигнала 3G 2-3 деления на "Коннект Менеджере", скорость соединения на уровне 180 Кбит/сек. У меня только один вопрос ЭТО НОРМАЛЬНО? Если это не нормально - устраняйте, господа из МТС. Или ЧЕСТНО заявляйте, что «МТС на шаг впереди» и скорость соединения в сетях «3G» в XXI веке не превысит ну к примеру 200 Кбит/сек. Зачем продавать модемы 3,7,14 Мб/сек и делать заявления «без ограничения скорости соединения»? Очень напоминает МММ …. т.е. конечно МТС!

Владимир , 17.11.2012 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, Ваш пост на blogs@mts.ru. В письме укажите Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес, подробное описание возникающих трудностей и ссылку на этот пост.
Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mtsё
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801