Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

В целом доволен

На прошлой недели пропал интернет. Позвонил с службу поддержки, сказали что составят заявку на следующий день с 12 до 15, должен был приехать техник либо позвонить. Никто не приехал и не позвонил, тогда я еще раз сам позвонил в тех поддержку, оставил еще какую то заявку и свой номер, и мне должны были перезвонить уже в течении 2 часов. И снова ни звонка ни чего. После этого пришлось разговаривать с операторами требуя решения проблемы и конкретных сроков когда моя проблема решена будет. Но операторы лишь кивали плечами и просили ждать, а две и вовсе попросили "ожидать" и скинули трубку. Как я выяснил с руководством/главным ответственным у них связаться нельзя потому что его вовсе у них нет, как они сказали. В итоге за час я позвонил им 4 раза объясняя свою проблему 4м разным операторам.Во время общения с последним мне позвонил техник и сказал что приедет в течении 5-10 минут. Итог:техник приехал,даже не смотря на то что рабочий день давно закончился и в течении 10 минут решил проблему мне и моему соседу.

Мораль- будьте настойчивей:)

Stas , 16.11.2012 в 04:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Заводской

Провайдер один

Пользуюсь до 1024Кбит/с + умножения на 4.

В результате скорость 3 не выше, а исходящая вообще падает всегда. В техподдержку писали как от юриста, типа жалоба, так скорость была аж до 7мб/с. Потом снова вот так и все. Ссылаются на АТС, мол там не вовремя что-то включают или вообще забывают.

показать картинку

андрей , 16.11.2012 в 07:48

Информация о провайдере UNICO #

Фролово

Другой альтернативы всёравно нет!

Не знаю как сама компания, но интернет последнее время у неё [ЦЕНЗУРА]!

Постоянно какие-то отключения и проблемы. Заявленную по договору скорость интернет соединения они не обеспечивают, особенно исходящую.

И за что, мы платим им, наши деньги?



ГДЕ ЖЕ ТЫ ОПТИКОВОЛОКНО-СПАСИТЕЛЬ НАШ, мы тебя очень ждём!

Alex , 16.11.2012 в 09:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

скорость интернета

обещаете хорошую скорость, а фактически скорости нет. я уже обращался в службу поддержки, но результат остался тот же. придется уходить от вас к другому провайдеру

ИГОРЬ , 16.11.2012 в 10:55

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Интеркон

Являюсь клиентом Интеркон уже 4 года и до последнего времени была довольна провайдером, но в последние месяц - полтора работа Интеркон стала безобразной. Происходят постоянные отключения интернета, сбои бывают каждый день и разрыв интернета длиться от нескольких минут до нескольких часов, до оператора бывает очень проблематично дозвониться, ответы операторов не всегда корректны и грамотны с технической стороны дела.

Колтакова Ольга , 16.11.2012 в 11:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

О работе службы техподдержки

11 ноября отключился интернет, 12.11.2012 подали и зарегистрировали заявку в службе тех. поддержки, сегодня уже 16.11.2012г., а результата нет: интернет не работает, звоним каждый день в службу, обещают вечером сделать, вот уже 5 вечеров. Почему такая безответственность при выполнении договорных обязательств?

Сергей Иванович , 16.11.2012 в 11:28

Информация о провайдере Comstar #

Нижневартовск

Примите меры

Не нашла где оставить отзыв по телевидению-оставлю здесь. Может сотрудники Метросети обратят хоть какое-нибудь внимание. Дозвонится к ним просто не возможно. За последний месяц второй раз полностью пропадает телевидение-не один канал не показывает. Первый раз вообще даже не перезвонили, прислали только СМС об аварии и все-заработал или нет-никому не интересно. сейчас опять все пропало. канал НТВ недели 2 постоянно глючит-днем постоянно пропадает. Пожалела, что переключилась к этому провайдеру.85 руб. в месяц-поэтому такое отношение к людям? если по телевидению такие проблемы-то про интернет говорить вообще не стоит.

Ольга , 16.11.2012 в 12:06

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Обман везде!

Была в Билайне, тоже отключения постоянные аварии, ушла, подключила Dom.ru, это какой-то ужас... скорость заявлена 100 Мбит, на самом деле где-то 3 Мбита, и скачет постоянно это входящая, а исходящая 1,6 Мбита, это вообще слов нет.В тех поддержке все говорят ваш компьютер виноват.Я подключилась когда замануха еще по 444 рубля было, а сейчас 333 :=),мне еще пели в уши что у вас в доме оборудование новое разрывов не будет, ага счас! Разрывы по 2-3 в сутки, опять же я виновата что отключаю комп, здесь видно пытаются диагностировать у меня амнезию, 2 месяца терпела, ухожу, буду пробовать других провайдеров. Только то что я подключила еще и кабельное совместно с интернетом обязывает меня непременно прийти к ним в абонентский отдел написать заявление о расторжении договора, иначе должна буду оплачивать их услуги. Я в шоке...

Swetlana , 16.11.2012 в 12:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Сарны

Упала скорость отдачи в 2,5 раза

Разрыв в 16,22 ровно по часам уже целую неделю на минут 5-20, а вот скорость на отдачу урезали в 2,5 раза, была у меня 150-160 килобайт/сек постоянно, а терпеть 60 не можно выдавить.(30-50). Ждёмс ещё пару дней...и буду звонить, а то торренты приходится людям качать..а раздавать как теперь?( ужас

Юрий , 16.11.2012 в 12:56

Информация о провайдере NEMIYA #

Санкт-Петербург

Шарашкина контора

Договор при подключении не подписывают.

Техподдержка - мобильный телефон, на котором в дневное время сидит один хамоватый оператор (дозваниваешься раза с 10-го), ночью просто никого нет.

Любые попытки связаться с руководством ни к чему не приводят, тебе просто хамят в ответ.

На письма с сайта никто не отвечает.

После 2-х недель с начала месяца мне зарезали скорость с 40-ка полагающихся мегабит до 3-х, признаваться в этом не хотели, только после третьего телефонного звонка девушка Ксюша (как она представилась) в запале выдала примерно следующее: "по закону мы вообще обязаны закрыть раздачи на бесплатные сайты типа торрентов, которые нарушают авторские права" (есть запись этого телефонного разговора).

Думайте сами, нужен ли вам такой "провайдер".

Алексей , 16.11.2012 в 14:19