Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Альтернатива Дорису в декабре)

Провайдер Тема предлагает 50грн за мегабитку...200грн- 10мбит. Подключение с наличием наностанции от досриса бесплатное) Ждём)

Аноним , 29.11.2012 в 00:57

Всё отлично! =)

Скорость 30 Мбит, работает отлично, настройки не требует, хочешь - подключай роутер и раздавай вайфай, опять же без лишних настроек. Обрывов связи почти нет, тех. поддержка если что выручает. Однажды даже приезжали мастера проверять соединение, в итоге нашли источник всех проблем - неправильно соединенный кабель (собака разкрызла, а я аккуратненько поработал изолентой, оказалось так нельзя). Всё исправили БЕСПЛАТНО. И всё за 500р в месяц. Хотя, надо признаться, что хотелось бы еще более высокой скорости)

Никита , 29.11.2012 в 01:06

Испортились

К сожалению в последнее время ТТК испортились в конец, скорость падает постоянно.В период с 20-00 и до.. постоянные обрывы интернета. До службы поддержки не дозваниться..

Сергей , 29.11.2012 в 02:23

Неужели на них нельзя найти никакой управы?

Если вы цените своё эмоциональное здоровье не подключайте Домолинк. Я второй год мучаюсь - постоянные обрывы, скорость такая, что страница грузится по пол часа, а мне операторы говорят, что у меня вирусы в системе. Сколько можно нести этот бред?!

Неужели на этих дармоедов нельзя найти никакой управы?!

Алексей , 29.11.2012 в 02:31

Надежда на качество услуги

Всем доброго времени суток!

Выбрала провайдера Билайн. т.к. все знакомые были неплохого мнения о нем.

Первый месяц - была довольна.. Но потом началось: при установке интернета сразу купила роутер Билайн, чтобы можно было использовать Wi Fi.. Роутер, через месяц перестал функционировать.. В сервисную пока не звонила, не знаю, что они мне на это скажут.. Но эти лишние напряги, учитывая стоимость этой услуги мне совсем ни к чему...

А сам интернет постоянные разрывы! Я половину времени провожу в бесплатном Wi Fi, к которому, слава богу у меня иногда есть доступ. И Билайн здесь совсем ни при чем!

Вывод: Разочарование крайне велико..

Такая услуга, которую по факту предоставляет Билайн должна быть бесплатна!

Сервис практически равен нулю...

Марина , 29.11.2012 в 02:47

плохое качество работы интернета

заявленная скорость 1.5Мбит/с фактическая от40до240Кбит/с временами вообще не работает

я бы отказался но нет выбора у нас только один провайдер

Даян , 29.11.2012 в 07:06

Отличный провайдер

Подключился месяц назад, играю в танчики (WorldOfTank.ru) один раз просидел за игрой 8 часов и так 3 дня (были выходные), пинг в диапазоне 50-110, отключений не было. Был раньше не ТТК и Ростелекоме попа полная, хотя и на ТТК пинг 60-120, но бывают отключения, а это очень не радует во время игры. Ну а про Ростелеком с АДСЛом молчу. В Общем рекомендую Стрелу

Аркадий , 29.11.2012 в 07:26

Не связывайтесь с ними

Пожалуй самый безответственный провайдер из всех ныне существующих! Стабильно раз в 2-3 дня просто теряется интернет,что в тех.поддержке не изменно объясняют какими то работами на путепроводе (при том что он уже месяца 2 как сдан). А последний раз вообще заявили что их кабель порвал проходящий под тем самым путепроводом поезд 4-й день скорость не выше 150 кбит/сек. потому что мы на какой-то резервной линии.К тому же после отключения им еще нада звонить и напоминать что бы сделали перерасчет,иначе деньги будут сниматься со счета в обычном порядке... Короче шарашкина конторка какая-то.

без_инета , 29.11.2012 в 09:25

ужасный итернет

Качество интернета просто ужасное, выбор провайдеров отсутствует, Ростелеком (Дальсвязь) - зло. Деньги получают, а услуги не оказывают. По-моему, что-то в УК РФ об этом есть? Меняю тарифы все дороже и дороже, а все - бред. Третьи сутки не могу дождаться ответа с техподдержки на принятую заявку. Как овца на заклание, знаешь что будет плохо, а сделать ничего не можешь

Лариса , 29.11.2012 в 09:51

Ваши менеджеры не имеют работать!

Сегодня общалась с менеджерами в салоне интерсвязь на комс. пр. 38б. В офисе сидят 6 менеджеров, но работают только 2. Я обратилась с просьбой к другому менеджеру на что она (Ольга Попова) сказала, что она еще не работает. Я попросила пригласиь старшего менеджера, но мне его никто не позвал. Все посылали меня подойти и встать в очередь. Никто не хотел выслушать клиента и в меру возможностей помочь! Так с клиентами работать НЕЛЬЗЯ! У меня был очень простой вопрос - надо расторгнуть договор. Операторы названивают мне по сто раз в месяц, чтобы я подъехала и расторгла договор по адресу, на котором больше не проживаю. Так вот я приехала, а там никому нет дела! Ваша компания делает столько усилий, чтобы оказывать качественные услуги, а менеджеры, сводят на нет всю работу. Обратите внимание на хамство ваших сотрудников!

Евгения , 29.11.2012 в 10:27