Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый худший провайдер из всех, чьими услугами я пользовался.
До него был Корбина-Билайн... у них если и был разрыв связи, то не чаще одного раза в месяц!
А у "легендарного" МГТС если за час не было разрыва - это уже рекорд!
Обещанные 54 Мбит беспроводного - только в мечтах.
Теперь понятно почему за подключение к ним дарят модем - бесплатный сыр...
Странная, мягко говоря, компания, которая позволяет себе откровенно лгать. Я подключалась, как новый пользователь, а не перешедший от другого провайдера. Оказывается я сама должна была при подключении НАПОМНИТЬ оператору, что действует эта акция, в противном случае, я подключаюсь, как пользователь, перешедший от другого провайдера. Профессионально ответить, почему так произошло не мог никто из целой цепочки переключений, когда звонила им по телефону. Разочарована.
Добрый день,Галина.
Приносим извинения. В данном случае произошло недопонимание между отделами.
Тариф - до 5Мбит/сек... по факту(свежий тест), даже писать стыдно,
83.38 kbit/s (10.4 КБайт/сек) 17:29 08.01.2013 тест 2
69.10 kbit/s (8.6 КБайт/сек) 17:26 08.01.2013 тест 1
На заявки о проблемах техподдержка отвечает стандартно:
" Здравствуйте Уважаемый Абонент!Проведена проверка настроек оборудования по вашему подключению, проблем с предоставлением услуги не выявлено. Вам необходимо проверить настройки вашего оконечного оборудования, программного обеспечения и роутера. "
Вот до этого, несколько месяцев все было хорошо, и оборудование мое оконечное настроено было верно... а потом просто так за месяц до Нового Года вдруг само взяло, и перенастроилось неправильно... Да и каждую ночь теперь само правильно настраивается, примерно после 01:00 ночи... а к 9 утра снова настраивается неправильно...
И ничего с ними (провайдером) не сделаешь... монополисты, потому-что
Скорость соответствует 50-60% от заявленной, и это в то время, когда интернет вообще есть. Проблема заключается в том, что периодически скорость падает практически до нулевой отметки, не позволяя даже просматривать веб-страницы. Помогает только перезагрузка модема, причем сам модем и сетевая карта компьютера абсолютно исправны (по словам представителя техподдержки, который приходил и проверял оборудование). Давно бы перешел к другому провайдеру, но в нашем районе никакой альтернативы попросту нет.
Классно все работает, мне нравиться, что с каждым годом качество доступа в сеть интернет только становится лучше! И этот прогресс виден. Я лично не собираюсь менять провайдера, меня все устраивает. Скорость отличная по оптике! Никаких перебоев с сетью не бывает, и, кстати, недорого, что не маловажно! Для такой технологии подключения тем более. У моих знакомых тоже Домолинк и не жалуются. Все его ругают, а разве у других провайдеров никаких проблем нет? Есть!