Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывYota реально испортилась в течении последних нескольких месяцев (сентябрь/август 2013). Допускаю, что это возможно проблема моей базовой станции, но с точки зрение сервиса - это полный абзац. Доступен только серф. Любые потоковые запросы (фильмы/музыка), зависают намертво. И это при заявленной скорости в 15 МБит. Дико недоволен. Перехожу на 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
К сожалению, Ваш адрес электронной почты не зарегистрирован в нашей системе, и мы не смогли найти Ваш Профиль. Отправили Вам письмо с запросом данных, необходимых нам для диагностики проблемы. Ждём Вашего ответа, постараемся помочь.
Спасибо за Ваш отзыв.
История первая. Изложу в кратце. При подключении 4(ЧЕТЫРЕ!!!!) бригады монтажников предлагали нам сменить мою точку доступа - TRENDnet TEW-691GR на D-link DIR-300, потому что не могли наладить интернет. Я при протяжке и подключении не присутствовал, но когда все это узнал и приехал, то просто офигел! 4(ЧЕТЫРЕ!!!) бригады монтажников не смогли определить, что интернета нет, ибо неправильно обжат кабель!!!!!
А вот теперь у меня уже 2 недели интернет работает таким образом, что пинг до google.ru идет от 200 до 4000 мс, постоянные обрывы и ограниченное соединение! И НИКАКИХ действия, предупреждения или объяснений по данному поводу на сайте провайдера нет, и я думаю не будет.
Вот такой вот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим интернетом я знакома давно,когда еще интернет был 3джи,потратили на модемы и подключение тысяч 20(несколько модемов),а эта сумма была только начальной,дальше больше... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!! КАЧЕСТВО УЖАСНОЕ !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лолита!
К сожалению, по зарегистрированному на этом сайте адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить данные о подключении. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.
У нас более 3-х суток не было интернета, при этом оплата была внесена полностью в сумме 500 сом. Оператор сказал что перерасчет будет произведен с момента заявки, а если дети не знают куда обращаться? Куда звонить? То почему я должна терпеть нанесенный мне ущерб. Вначале сама вручную настраивала интернет но безуспешно, выходила ошибка нет доступа к иртернету. Позвонила оператору мегалайн и с ним не смогли настроить интернет потом он оформил заявку. Обнаружилась авария. Произошло замыкание со столба электросвязи мегалайн, получается ошибка не от пользователя, а от провайдера мегалайн. Клиент всегда ПРАВ, поэтому Прошу Вас, как рядовой пользователь сделать мне перерасчет со дня отсутствия интернета, а не с момента заявки, за причиненный мне моральный ущерб и неудобства. Очень очень надеюсь на Ваше добродушие и добропорядочность. С ув Постоянный пользователь Ирсалиева Г.О. г.Бишкек, ул.Балтагулова 2/2 кв 28. Лиц счет: 213047
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ivan!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемой при работе в нашей сети. Мы написали Вам письмо с просьбой предоставить некоторые данные для диагностики возникших трудностей. Ждём Вашего ответа. Искренне надеемся, что проблему удастся решить.
Пользуюсь услугами очень долго, уже 5 лет где-то. Ни разу просто так не вырубали интернет - только за неуплату))) Заявленная скорость 20-100мб примерно так и держится. Из недостатков могу сказать что очень маленькая исходящая скорость, но на работу не влияет. По выходным и в часы вечерней нагрузки на сеть скорость очень сильно падает до 10-11 и 2-3 исходящая. Бывает в такие часы подвисают сайты видео. Но так очень классный провайдер- сотрудники вежливые, терпеливые . Все обьяснят, помогут настроить роутер. Сейчас мерил скорость 60 на 10 получилось. То что я не сменю провайдера даже не обсуждается.
Интерзет, попробуйте исправить небольшие недочеты в часы нагрузки и цены вам не будет!!! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.
ПЛАЧУ ЗА 50 МБ ПО ФАКТУ ЗАМЕРА 3,4МБ УЖЕ МЕСЯЦ НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО СКАЙПУ, ВСЕ ТОРМОЗИТ.
У МЕНЯ ПЛАНШЕТ С СИМКИ МТС БЫСТЕЕ ЧЕМ КАБЕЛЬ ДОМ РУ. СЕГОДНЯ ОТКАЖУСЬ И НАПИШУ ПИСЬМО В РОСПОТРЕБНАДЗОР.
В ОФИСЕ НА ГЕРЦЕНА УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧТО БЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НАДО ПРОСИДЕТЬ ЧАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку