Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень радует провайдер.

Провайдер очень радует, качество интернет соединения отличное. Скорость, конечно, не дотягивает до максимальной даже и половины, но в принципе это слихвой окупает пиринговая сеть. Так что жалоб нет. Пинг стабильный и низкий. Большое спасибо вам:)

Даниил , 08.02.2013 в 19:05

Скорость интернет-соединения

260 кбит/с входящая и 0 кбит/с исходящая говорит о полной безответственности провайдера по выполнению заключенных договоров. Невозможно нормально работать порталом электронной отчетности.

Михаил , 08.02.2013 в 19:13

Интернет вообщем хороший иногда ночью можно поймать скорость до 40 Мбит/с, днем спокойно 16 Мбит/с через Wi-Fi до 10 Мбит/с. Раньше Уфанет считался не очень хорошим интернет (так как скорость была не велика, профилактические работ были минимум раз в месяц из-за которых интернет мог отрубиться на неделю)провайдером но буквально за год улучшились, с уторента файл в 16 гигов можно спокойно скачать за час(можно и за полчаса). Есть 1 глобальный минус это маленький трафик из-за которого интернет в конце месяца уже не пашет, и получается что все фильмы, игры, музыку можно скачать за полчаса в начале месяца и терпеть медленный интернет или за 1-2 часа скачать в конце месяца. Вообщем из всех провайдеров понравился больше всего этот так как сейчас стабильная работа (тьфу-тьфу) Что качается цены то она тоже радует за 390 руб в месяц получаю скорость в 50 Мбит/с которой мне и многим будет достаточно. Служба поддержки - хорошая еще ни разу не посылали и не отказывали. Итог-берите не пожалеете.

Рамзиль , 08.02.2013 в 19:30

Отзыв чтобы зарегаться

Ну мой интернет воистину крут. Я понятия не имею какая у него скорость. Мне плевать какая у него скорость, главное чтобы он мог выдержать игры и онлайн просмотры фильмов. Бывает, что он не выдерживает видео качеством свыше 720, и это печально. Ну чё, провайдер норм могу сказать и чё я там хотел сказать... Ах да дайте код приглашения. Ппц как зарегаться хочу.

Дмитрий , 08.02.2013 в 19:35

Отвратительный провайдер

При недолгом сотрудничестве с интерзетом пришло разочарование от того как предоставляется их услуга. Переподключились с матрикса перед новым годом(2013) на интерзет по причине редких аварий. Сотрудник интерзета рассказал о том что у них к нашему дому,на Шуваловском проспекте , подведено больше коммуникаций, и в случае аварий на нас это не отразится. Но как оказалось это не правда. Просадки были и ранее, но в последнюю неделю с начала февраля интернет пропадает больше чем на час.

Приходится дозваниваться в компанию, и чтобы дозвониться нужно провести у телефона не менее 10 минут до соединения с оператором. Сегодня, 8 февраля я потратила 30 минут, чтобы попытаться решить вопрос. Вопрос не решила.

Заявленную интерзотом скорость 10 Мбит/с мы не видили. Приходится переподключаться обратно на матрикс, даже не израсходовав оплаченные деньги (оплатили интернет за 3 месяца).

Лидия , 08.02.2013 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Лидия,добрый день.

Прошу выслать № Вашего договора и ссылку на пост.
Будем во всем разбираться.

Срасибо, качество на высоте

Молодцы, работают без халтуры, скорость бомба...Реакция на заявки отличная. Пропаданий нет. При любых условиях работают на отлично. Иногда есть перебои но не длительно. Все в срок восстанавливается. Пожелать только успехов. Спасибо за работу.

Nick , 08.02.2013 в 19:58

Провайдер Ростелеком это убогая машина для выкачивания денег. Год бьюсь, чтоб мне исправили скорость и потери на канале. Результата ноль. Из последних приколов заявки тупо закрываются сами. Без прихода инженеров, без звонков. При дозвоне в тех.поддержку с просьбой пояснить ситуацию включают блондинок - нет доступа к чтению заявок, заявка затерялась. 2 месяца упрашивал монтажников (3й уровень ТП) проверить линию. Планирую набрать еще 5-7 практически ежедневных обращений и обратиться в РосПотребНадзор.

А самое обидное, что не хотят идти ни на какие компромиссы. Уже просил подключить меня к оптике соседнего 9ти этажного дома и через направленные wifi антенны подать интернет через дорогу, готов был заплатить за разварку оптик, которая идет по канализации возле дома и купить кнвертер за свой счет. От всех уровней долболинка слышу вопрос "а зачем? Смените скорость на поменьше" и это при условии, что тариф у всех один 12мб/сек 520р. ни выше ни ниже.



Отдельные "похвалы" заслуживает тех поддержка. Я еще допускаю, что девушка в call-центре должна предупредить о платном выезде монтажника, при условии падения DNS сервера ростелекома, но когда монтажник приходят с такой же сказкой это уже смешно.



Одна польза. За последний год досконально разобрался в технологиях xDSL.

IIIaMaH , 08.02.2013 в 20:47

ХОЧУ Citylink в Суоярви!!!!

Ростелеком - Вы же сами все о себе знаете!!!

Хотелось бы поскорее, что бы и в Суоярви как можно скорее появился Citylink. Были опросы населения, но компания пока не торопится, а жаль!

Ol , 08.02.2013 в 20:56

Нормальной скорости почти не бывает

За,что деньги платим не понимаю! Скорость ужасная вечно зависает. Звоню в тех.отдел вечно у них какие-то отговорки!

Таймураз , 08.02.2013 в 21:22

Здравствуйте. Во первых очень нравится Служба поддержки компании Интерднестрком, всегда своевременно и качественно выполняют свою работу и самое главное очень вежливы в общении. Спасибо.

Аноним , 08.02.2013 в 22:01