Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер в Ялте, как по ценам, так и по качеству. Уже многим порекомендовал, и абсолютно все довольны.

chairday , 03.04.2013 в 09:18

В последнее время все хуже.

Очень недоволен работой данного провайдера в последнее время. Скорость плавает. Начали переход на DHCP и насильно заставляют всех переходит именно на такой способ подключения, но не всех он устраивает, потому как в реальности снижает скорость подключения, по причине отсутствия возможности прямого подключения. При возникновении проблем, каждый раз нужно доказывать что проблема на стороне укртелекома. Чтобы они перезагрузили зависший роутер нужно доказывать сотруднику что именно у них завис роутер а не наоборот.

julius , 03.04.2013 в 09:29

Самый ужасный интернет, постоянно происходят разрывы, в день 5 минут работает 1 час не работает. За 2 месяца ни разу не работал хорошо, самый отстойный

Александр , 03.04.2013 в 09:42

Дом.ру. Спасибо, не надо.

По более менее ОК.Единственное что нет смысла подключать тариф на 100мб/с т.к. выше 75мб скорость не поднимается.Но по обслуживанию и отношению к клиентам это полный п..ц. Начиная с того что половина из заявленных услуг и бонусов на сайте просто не работает. Или не работает на ваших тарифах(но ведь других нет!) Отказаться от кабельного невозможно, так и будете платить за инет+кабельное. Фирменная прога с ихнего сайта "Дом.ру агент" просто не запустилась на Windows 7 ultimate 64. Попробовал потратить т.н. биты на скидку в сл.месяце 10%. Биты списались, a скидки нет! Замечательно Дом. ру, так держать!

Александр , 03.04.2013 в 10:29

беспредел

Это просто кошмар,я плачу 770р в месяц,телевидение и интернет,а за что?Постоянно разрывы!То у них касперыч виноват,отключите говорят и пользуйтесь,ага,как бы вы не барсики!Каждые 5 минут разрыв,муж играет в покер,постоянно поигрывает,из- за голимого билайна!Телек виснет,смотри по часу заставку билайн,бардак в конторе!ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИДТИ В БИЛАЙН! Техподдержка по телефону в течении 40 минут,слушаешь музыку,они даже не извиняются,те деньги которые я платила выйдут вам боком,поверьте

ИРИНА , 03.04.2013 в 11:00

Пинг

Никогда не думал, что буду вспоминать добрым словом Дальсвязь, т.к. по убогости своей Ростелеком переплюнул всех и вся. Компания-нищеброд, не имеющая в городе техподдержки. Пинг запредельный, в выходные пользоваться Инетом можно только приняв ведро корвалола.До Хабаровской техподдержки дозвонишься, порвав все бубны. Блин, XXI-й век - задрали со своей рекламой и предложениями подключить интерактивное телевидение (я бы ещё в телеке громадные пиксели не рассматривал), а до компьютера не могут довести цепочку электрических сигналов . Позорище, скорее бы появились вменяемые конкуренты, отрабатывающие свои деньги. Где мои 4Мб\сек траффика, ворьё ?!

КабанычЪ , 03.04.2013 в 11:13

Обманщики и жулики

Проще говоря обман везде.Звонок провайдеру.. обещали скорость 4G( фантастика)от 4 до 6 Мбт/с 4 т.рублей и 800 оплата ежемесячно . Пришел техник установил кое как WiMax роутер (куда мои глаза смотрели)скорость проверили 1.9 Мбт/c обещали увеличить составили договор и до свидания .Прошло несколько дней поиски провайдера не увенчались успехом все ниточки ведут в Москву.Позвонил на слава богу бесплатном телефоне оператор объяснил что роутер возврату не подлежит со сказкой о высокотехнологичной электронике.В итоге скорость от 1.9 до 0 падает когда хочет

Виктор , 03.04.2013 в 11:17

Большое спасибо сотрудникам "Лайнера" за их внимательность и отзывчивость. По какому телефону не позвони в компанию везде получишь ясный, спокойный ответ. А если нужна помощь везде без надрыва всё разложат, объяснят, поправят. Интернет отличный!!!! Спасибо большое! Лиана.

Лиана , 03.04.2013 в 11:32

иногда пропадает соединение, подвисает. если в сети много пользователей не возможно что-то просмотреть

Марина , 03.04.2013 в 11:44

№64793318-будем думать!

С января 2013г.пользуюсь и-етом от NBN, р-он Кузминки.В месяц 3-4 раза проблемы с подключением, звониш в тех.поддержку-сбой на линии.В конце марта отключился совсем-звоню-вызывайте мастера.Приходит, влючаем комп.-и-нет работает, причина-сбой на линии устранили.Мастер, сказал, что можно оставить заявку на перерасчёт оплаты за неработавший и-нет, 50р.не деньги, но приятно.Прошла неделя-денег нет, звоню-вам отказали, напишите претензию-пишу:ответ-мастер, сказал-неисправен комп.3 года пользовался NBN в ЦАО (м.Римская)2-3раза вызывал спеца, по окончании работ документ в 2 экземплярах, кто и что сделал.В доме ещё 4 провайдера-собираю информацию-будем думать!

Сергей Борисович , 03.04.2013 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Вы можете оставить претензию через форму обратной связи у нас на сайте http://www.netbynet.ru/contactus/disag/