Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На данном провайдере уже 7 лет. Начинал с ТП "Бэта" 128 Кбит\сек за 900р :)
Сейчас 55 мегабит за 500р.
Никаких проблем, за исключением глобальных (типа, во всем городе свет погас, недавно было) - не ощутил. Скорость дает заявленную (даже выше).Умиляет нытьё пользователей, которые не отличают мегабит от мегабайта. И не понимают, как надо мерять скорость. Таких тут большинство. А те, кого все устраивает - те сюда в 99% случаев и не напишут. Лично я случайно открыл ссылку ).
В общем, у провайдера проблем меньше, чем у остальных, скорости выше - денег просят меньше. Адекватный саппорт (если не орать и не материться в трубку, как это любят делать нытики), а говорить по делу и по-человечески. Провайдер постоянно расширяет канал. Последнее повышение - +10Гбит\сек, итого стало 40 Гбит\сек. В общем - настоятельно рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера, в 23-30 отключился интернет якобы за неуплату, хотя проплата была на месяц вперед.
Учитывая то, что у меня на связи онлайн находилось множество читателей, встреча нового года, конечно, была испорчена.
Самое отвратительное то, что не было никакого уведомления ни на страничке сайта, ни даже (!) по телефону техподдержки! На звонки отвечал автоответчик, коротко: "извините, поддержка в данный момент не производится". И сбрасывал трубку.
Чисто по-человечески представьте реакцию человека на подобное, да еще в праздник. Отключили, непонятно за что, предупреждений о неисправностях/авариях нет, саппорт отсутствует как вид.
И вот сидишь и понимаешь: тебя "кинули".
Для серьезной компании отсутствие вменяемой техподдержки и вежливых предупреждений просто недопустимо!
Я понимаю, что проблемы бывают у всех. Но ни в одной компании мне не встречалось настолько отвратительного отношения к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
До декабря пользовался другим провайдером, но потом друзья уговорили поставить дом.ру. Первые две недели всё было неплохо, но вот со вчерашнего дня (31 декабря) внешка просто умерла, "стабильно" работают только поисковики и соц.сети, всё остальное грузится довольно долго и далеко не с первого раза. Думал "ну 31 число, ну перегрузка какая-нибудь, можно потерпеть",встретил 2014, проснулся - и всё стало ещё хуже. Что-то делать, я так понимаю, никто не собирается, собственно, как и я оставаться на данном провайдере.
See ya.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не знаю, меня все устраивает! По крайней мере лучше чем в мегалайне, там я платила 2000 тг в месяц скорость никудышная,только деньги загребали лопатой ни за что, здесь плачу так же, но скорость превзошла все мои ожидания, разница огромная!!!Я довольна! Думаю, в ближайшее время слазить не буду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас в доме совершенно убитый свич хаб. Периодически он зависает и мне приходится время от времени бегать и перезагружать его. Открывать щиток в котором он находится просто страшно, там всё кругом на скрутках. Пришёл как-то раз мастер на вызов, заглянул туда и ужаснулся. Сказал что вызовет монтажную бригаду. Было это летом. Уже несколько месяцев прошло, монтажной бригады так и нет. Вчера была последняя капля. За час до нового года отключили интернет. Выдало что за неуплату. Непонятно как такое может быть, если до списания у меня было ещё 5 дней, а на счету была оплата на последующий месяц. Те кто прорвались в ЛК писали, что списывали по 2000 рублей. Никакого информирования что работы велись не было, никаких извинений не было. Всё старательно замяли как будто ничего серьёзного и не случилось. Ну подумаешь сотни, если не тысячи людей новогоднюю ночь не смогли поздравить родных и друзей с праздником. Делов то. Понятное дело что никаких компенсаций с них за испорченный праздник не дождёшься. Ну в общем настоятельно рекомендую обходить NetByNet стороной. Если вы сейчас думаете о смене провайдера, то выбирайте лучше какого-то другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На домолинке от безысходности, в Суздале у них монополия. Был случай просидел 3 месяца без интернета (3 месяца платил и каждые 2 дня говорил с поддержкой). За тех.поддержкой в офисе надо бегать как за пупами земли, нос к верху и ничего им не надо. Разговаривают как на рынке. Московская поддержка тоже начинает принимать меры спустя неделю-другую...В общем , с радостью перешел бы к достойному провайдеру. С домолинком как в пещере: не знаешь чего ожидать каждую минуту
Идёт обработка запроса, подождите секундочку