Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

отвратительно

количество отключений интернета - это что-то.. Более того, интернета не бывает СУТКАМИ, причем для того, чтобы за эти сутки не взималась оплата, надо тащиться в офис интеркона и писать там заявление (естественно, все рассчитано на то, что никто туда не поедет). Когда менеджер интеркона предлагал подключение, было заявлено, что при подключении будет заключен договор. По факту подключать приехал дядя вася, который явно не знает такого слова (договор) и сказал: за бумагами езжайте в офис, я ничего не заключаю. В общем, шарашкина контора, другого слова не подобрать.

Аноним , 27.04.2013 в 08:05

Информация о провайдере Транстелеком #

Биробиджан

Отличная альтернатива Ростелекому

Провайдер отличный, скорость соответствует заявленной, подключают сразу по оптике, в общем доволен как слон)

Евгений , 27.04.2013 в 09:11

Информация о провайдере UNIS Ltd. #

Санкт-Петербург

ужасно!

Платим за скорость 40 Кб, а получаем 20-30 Кб!!! Не подключайтесь к ним!!! Обслуживание за их сбои и по их вине и всегда за дополнительную плату, уже подумали сменить провайдера. Нормализуют скорость только когда позвонишь им и очень дходчиво объясняешь то все плохо!!!

Lena , 27.04.2013 в 10:43

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

Все, кто тут кричит о кривости интернета, либо агенты ТТК, либо просто криворукие с врожденными дефектами мозга граждане, с насквозь провирусованными компьютерами и роутерами за 300 рублей с помойки. Почему у меня за три года было всего лишь три сбоя интернета, и те были массовыми и затрагивали всех абонентов? А остальное время работал безупречно?

Аноним , 27.04.2013 в 10:55

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Железнодорожный

Обещали 71 Мбит/с...

В соответствии с тарифным планом скорость интернет-соединения д.б. 71 Мбит/с, а реально входящая от 4 до 17, а исходящая от 3 до 8 Мбит/с. Роутер настроен (100 Мбит/с).

Ну а вообще провайдер неплохой. В последнее время можно даже дозвониться. По проблеме пока не звонил - пытался разобраться сам.

Арчибальд , 27.04.2013 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Передал проблему в техническую поддержку. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Абсолютно согласна с тем, что тех.поддержка отвратительная. Вот читаю положительный отзыв товарища о том, что к нему приехали на дом и заменили модем. Смешно, друзья! Модем меняют/настраивают непосредственно в сервисном центре, который находится по адресу: Москва, ул. Знаменская, 4 (м. Преображенская площадь). Ни при каких обстоятельствах специалисты сервисного центра не выезжают на дом с целью замены вашего оборудования. Как мне пояснили: "Нас всего тут пять человек, и нет возможности выезжать к каждому". Причем также особо хочется отметить часы работы сервисного центра: с пн. по чт. с 9-00 до 17-00, пт. с 9-00 до 16-00. Т.е. надо подстроиться под них и уходить с работы, чтобы застать на месте. Спрашивается, почему же такая крупная организация, как ОАО МГТС не может себе позволить расширить приемные часы и сделать их в субботу (как у других провайдеров) хотя бы до обеда?! В то же время в своем годовом отчете организация публикует следующее: "...Так в 2012 году дополнительно введено 112 штатных единиц. В 2012 году штатная численность сотрудников ОАО МГТС составила 9 260 штатных единиц". Сам собой назревает вопрос: "Где эти 112 человек и почему в сервисном центре до сих пор работают всего пять??". В общем, впечатление от услуг МГТСа носит исключительно отрицательный характер. Лучше поискать другого провайдера.

Катя , 27.04.2013 в 11:26

Информация о провайдере BitterNet #

Чортков

Беспредел

Скорість нище заявленної!

Постійні обриви звьязку!

Не реально дозвонитись в технічну підтримку!

Одним словов дно інтернет с дно покритям і сервісом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олександр , 27.04.2013 в 11:43

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Новомосковск

Нормально

2 дня назад подключили, но пришлось подождать, так как у них были какие то проблемы. Скорость хорошая (заявленная 50 Мбит/с, при тесте за 60 Мбит/с заходило).

Егор , 27.04.2013 в 11:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Что они творят?

Наш добрый Дом.ру стал творить чудеса! Когда я с Роутером+Вин скорость не дотягивает 10 мбит! Когда я перешёл на Линукс Убунту! Всё стало намного лучше скорость Роутер+Линукс стала 40-50! А когда просто по Кабелю 45 мбит! Получается нам всем надо переходить на линукс? Хотя мне кажется скорость падает из за служб в винде..... А в Убунту почти пусто..... Возможно реально из за Винды всё это да и роутера....

Александр , 27.04.2013 в 12:29

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Оценка три

Пользуемся Inetcom_ом почти год , 31 Декабря вырубился интернет , звонили с утра до вечера, до них дозвониться как до Президента, в итоге ответили сказали не чем не можем помочь, приезжаете в офис после праздников. В итоге к нам приехал друг и сам настроил. Постоянно вырубается роутер, как не звони в ответ услышишь перезагрузите или вызываете специалиста, но это платно , вообщем несколько месяцев мучились с ними . Когда решили подключить другого провайдера приехали их сотрудники чтоб забрать оборудование. Сотрудник Инетком у меня спрашивал почему мы решили сменить провайдера я ему все объяснил. Он да вы что кто вам каждый раз говорит приезжаете в офис у нас сейчас уже другие сотрудники там сидят, а причину почему у нас плохо работает интернет он проверил кобель с подъезда и сказал что он поврежден , а когда подключали сложно было проверить , или специально не сказали . Вообщем сейчас пока что пользуемся их услугами терпим пока нам подключат беелайн. Есть пару специалистов в колл центре очень хорошие и умные всегда помогают , а все остальные только и знаю ПРИЕЗЖАЕТЕ В офис . по цене все нормально не дорого . Мы подключали скорость где 100 мг сек. Пока не узнали что у нас роутер не поддерживает такую скорость, а когда позвонил сказали , что мы типа не можем за всеми смотреть , и это проблема вашего роутера Dlink а не наша . Получается мы платили просто так. Хорошо хоть сменили тарифный план и вернули деньги и то пока не ругался с ними целых 2 часа .

Эдуард , 27.04.2013 в 13:42