Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

о тех поддержке

Ребята, вот тут все говорят, что на 123 одни хамы и т.д. задам вопрос: а Вы сами вежливы?? обычно как разговор начинается, знаете? "у меня интернет не работает, какого черта?!" вот так! я не спорю, много попадается вежливых и понятливых людей, но в основной массе это просто сильно выражающие свое недовольсто потребители, причем не редко в нецензурной форме! и создается впечатление, что это просто тупая биомасса...

пользуясь моментом хочу извиниться перед людьми, которым нагрубил: ПРОСТИТЕ меня. ведь на самом деле никто не знает, насколько это тяжело: мило улыбаться и спокойно пытаться объяснить что-то людям, которые тебя обкладывают тебя.



служитель 123)

мистер X , 16.07.2013 в 22:17

ГорКом

Недавно был на Билайне, Телинкоме... Но ГорКом оправдал мои ожидания! Очень хороший провайдер!

Иногда конечно бывают срывы, но не так как на других провайдерах, плачу за 50 мбит/сек, и ОЧЕНЬ рад. Спасибо за такой интернет!

Роман , 16.07.2013 в 22:22

Интернет неплохо, ТВ ужасно.

Киев, Беличи. Пользуюсь более двух лет. Интернет(витая пара) работает вполне сносно, особых проблем нет.

Телевидение напрямую зависит от погоды, чуть дождь-ветер сигнала нет. Ребята крутились но без толку.

Качество монтажа просто ужасное, в стиле Пинчука. О стандартах или ТУ понятия не имеют.

Сев на Триолан получил неплохой интернет через витую пару при отвратительном кабельном ТВ.

kuzmich533 , 16.07.2013 в 22:31

Негативно

В общим провайдер никакой, даже киевстар не мог себе такого позволить,инета не было 3 суток говорят что у них пропал свет, ИПБ отменили???

Когда говорю оператору тех поддержки что ping не стабилен много потерь, они мне предлагают поставить другую программу для проверки.

Берут трубку раза с 10 и то не всегда.

Буду рад сменить провайдера при первой же возможности.

Ах да и на их сайте не нашел мыла администрации что еще больше разочаровало в адекватности на даваемых ими услуг.

Игорь , 16.07.2013 в 22:34

То потухнет. То погаснет.

В часы пик скорости нет. Меньше мегабита(при гарантированных договорных 10) обычное дело.(пинг соответствующий) Давно порезали upload. ДО нужного человека в поддержке дозвониться невозможно.

Единственный "+" оставшийся со времен Telix бесплатный внешний IP. Впрочем при таком качестве он не особо и нужен.



Досижу до осени и попрощаюсь с теперь уже никудышным провайдером. Покойтесь с миром.















Юрий , 16.07.2013 в 22:49

Люкс? 80 мегабит?

Заявлено 80 мегабит, а скорость по факту в 16 раз меньше, около 5. Уважаемый провайдер, не можете дать 80, так снизьте цену пропорционально фактически предоставляемым мегабитам, с 499 р по акции до 31 рубля в месяц. Так будет и честнее, и нервы людям сэкономите.

Псевдонимович , 16.07.2013 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень странно, что такие жуткие трудности со скоростью, советует свзяpаться с нами, либо позвонив в службу поддержки 8-800-2500211, либо написав на help@211.ru

Yota отстойный интернет

Очень, очень разочарован...Скорость интернета не стабильная...что бы смотреть потоковое видео без задержек, нужно платить не менее 1000р...просто грабители, которые оправдываются тем, что у них проблемы с оборудованием...иногда доступа нет по 2-3 часа...короче плохо, выброс денег...хотя для корпоративных клиентов вполне приемлемо...

Виталий , 16.07.2013 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Увы, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить Ваше подключение и возможные проблемы. Мы Вам отправили запрос необходимой информации - пожалуйста, проверьте Ваш e-mail и ответьте нам, мы будем рады Вам помочь.

Скорость

Ростелеком (ЮТК) не очень хороший интернет.У меня скорость интернета не очень хорошая,бывают перебои в сети(. Интернет не всегда включается.Днем вообще нету скорости ,а к вечеру чуть-чуть она становится получше

максим , 16.07.2013 в 23:29

Бизнесмены-(извиняюсь за выражение)

"Ребята" делают деньги, а не инет для пользователей.Этим все сказано.Желающим-подробности (некоторые):а.Подключение-из 5-ти раз-с первой попытки-1 раз,со 2-3й-2раза,и 2раза-с 4.5.и более.Техслужба по телефону "грузит лапшу" начиная от "давайте по новой настроим РРоЕ","подключитесь напрямую к ПК"и т. д. и заканчивая советом "подергайте проводок".Техник по вызову перебросил на другие клеммы в коммутаторе(а что он еще может).Терплю год.Нет других вариантов.Вместо обновления оборудования-"ребята" рассовывают деньги по карманам,количество пользоватлей все растет,а количество "гнезд"в ихкоммутаторах - нет.

Аноним , 16.07.2013 в 23:37

Стабильный интернет ID Net

Подключил megaline ID-Net несколько месяцев назад, вполне доволен услугой. Интернет стабильный, скорость почти всегда соответствует заявленной (30 мегабит\с). Пинг побольше чем на Beeline но несущественно (в среднем на 10 мс больше чем у Beeline на внешку). До ID-Net-а пользовался Beeline-ом, скорость и стабильнсть почти такиеже как и у ID-net, так что тем кто на beeline-e переходить на ID-net нет смысла (цена, качество и скорость примерно одинаковые).

sktm , 16.07.2013 в 23:53