Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ГорКом

Недавно был на Билайне, Телинкоме... Но ГорКом оправдал мои ожидания! Очень хороший провайдер!

Иногда конечно бывают срывы, но не так как на других провайдерах, плачу за 50 мбит/сек, и ОЧЕНЬ рад. Спасибо за такой интернет!

Роман , 16.07.2013 в 22:22

Интернет неплохо, ТВ ужасно.

Киев, Беличи. Пользуюсь более двух лет. Интернет(витая пара) работает вполне сносно, особых проблем нет.

Телевидение напрямую зависит от погоды, чуть дождь-ветер сигнала нет. Ребята крутились но без толку.

Качество монтажа просто ужасное, в стиле Пинчука. О стандартах или ТУ понятия не имеют.

Сев на Триолан получил неплохой интернет через витую пару при отвратительном кабельном ТВ.

kuzmich533 , 16.07.2013 в 22:31

Негативно

В общим провайдер никакой, даже киевстар не мог себе такого позволить,инета не было 3 суток говорят что у них пропал свет, ИПБ отменили???

Когда говорю оператору тех поддержки что ping не стабилен много потерь, они мне предлагают поставить другую программу для проверки.

Берут трубку раза с 10 и то не всегда.

Буду рад сменить провайдера при первой же возможности.

Ах да и на их сайте не нашел мыла администрации что еще больше разочаровало в адекватности на даваемых ими услуг.

Игорь , 16.07.2013 в 22:34

То потухнет. То погаснет.

В часы пик скорости нет. Меньше мегабита(при гарантированных договорных 10) обычное дело.(пинг соответствующий) Давно порезали upload. ДО нужного человека в поддержке дозвониться невозможно.

Единственный "+" оставшийся со времен Telix бесплатный внешний IP. Впрочем при таком качестве он не особо и нужен.



Досижу до осени и попрощаюсь с теперь уже никудышным провайдером. Покойтесь с миром.















Юрий , 16.07.2013 в 22:49

Люкс? 80 мегабит?

Заявлено 80 мегабит, а скорость по факту в 16 раз меньше, около 5. Уважаемый провайдер, не можете дать 80, так снизьте цену пропорционально фактически предоставляемым мегабитам, с 499 р по акции до 31 рубля в месяц. Так будет и честнее, и нервы людям сэкономите.

Псевдонимович , 16.07.2013 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень странно, что такие жуткие трудности со скоростью, советует свзяpаться с нами, либо позвонив в службу поддержки 8-800-2500211, либо написав на help@211.ru

Yota отстойный интернет

Очень, очень разочарован...Скорость интернета не стабильная...что бы смотреть потоковое видео без задержек, нужно платить не менее 1000р...просто грабители, которые оправдываются тем, что у них проблемы с оборудованием...иногда доступа нет по 2-3 часа...короче плохо, выброс денег...хотя для корпоративных клиентов вполне приемлемо...

Виталий , 16.07.2013 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Увы, нам не удалось найти Ваш Профиль и проверить Ваше подключение и возможные проблемы. Мы Вам отправили запрос необходимой информации - пожалуйста, проверьте Ваш e-mail и ответьте нам, мы будем рады Вам помочь.

Скорость

Ростелеком (ЮТК) не очень хороший интернет.У меня скорость интернета не очень хорошая,бывают перебои в сети(. Интернет не всегда включается.Днем вообще нету скорости ,а к вечеру чуть-чуть она становится получше

максим , 16.07.2013 в 23:29

Бизнесмены-(извиняюсь за выражение)

"Ребята" делают деньги, а не инет для пользователей.Этим все сказано.Желающим-подробности (некоторые):а.Подключение-из 5-ти раз-с первой попытки-1 раз,со 2-3й-2раза,и 2раза-с 4.5.и более.Техслужба по телефону "грузит лапшу" начиная от "давайте по новой настроим РРоЕ","подключитесь напрямую к ПК"и т. д. и заканчивая советом "подергайте проводок".Техник по вызову перебросил на другие клеммы в коммутаторе(а что он еще может).Терплю год.Нет других вариантов.Вместо обновления оборудования-"ребята" рассовывают деньги по карманам,количество пользоватлей все растет,а количество "гнезд"в ихкоммутаторах - нет.

Аноним , 16.07.2013 в 23:37

Стабильный интернет ID Net

Подключил megaline ID-Net несколько месяцев назад, вполне доволен услугой. Интернет стабильный, скорость почти всегда соответствует заявленной (30 мегабит\с). Пинг побольше чем на Beeline но несущественно (в среднем на 10 мс больше чем у Beeline на внешку). До ID-Net-а пользовался Beeline-ом, скорость и стабильнсть почти такиеже как и у ID-net, так что тем кто на beeline-e переходить на ID-net нет смысла (цена, качество и скорость примерно одинаковые).

sktm , 16.07.2013 в 23:53

Интернет, телефония и телевидение.

0.Негодная двухэтапная система подключения. Монтажник отказался установить оборудование(роутер и тф шлюз) на подготовленное место на стене. Разложил как ему удобно.

1.Заряженные цены на оборудование(в том числе на аренду, кроме allin) сомнительного качества.

Городской телефонный номер 1500/2500руб. Много где городской номер бесплатен. Не буду приводить примеры. Самые высокие цены в городе на «красивые» номера. С другой стороны 400руб за безлимит с технической линией(без других услуг) вполне гуманно.

2.Фактический запрет на самостоятельную покупку и настройку.(даже той же модели)

Пароль/логин от роутера/тф шлюза должен знать только клиент! Интерзет предлагает наоборот.

3.Логин и пароль от роутера вытягивал клещами. От тф шлюза еще предстоит.

4.Предоплатный(пакет на год) тариф есть только на интернет. Купить «оптом» на год/полгода телефон или ТВ не получится.

5.100рублей за внешний IP это дорого. (и за подключение, и ежемесячно) Могли бы давать бесплатно/со скидкой к годовому пакету.

6.Приставка Z-тв на динамичных сценах дает дерганную картинку. Смотреть неприятно, подташнивает.

7.Первое впечатление от услуги phone негативное. Эхо, обрывы связи. Допуслуги(АОН, переадресации итд) бесплатны, но идут в неком «тестовом» режиме. Что это означает мне объяснить никто не смог.

Итого:

Интернет нормальный по качеству. Дороговат внешний IP.

Остальные услуги по разным причинам критики не выдерживают.

Общая оценка «удовлетворительно». Для оценки «хорошо» надо только поумерить жадность.(пункты 1-5)

У телефонии и ТВ есть явные технические проблемы. Буду ждать решения

Юрий , 17.07.2013 в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим вас за столь подробное описание, обязательно примем во внимание ваши замечания для улучшения качества предоставляемых услуг в дальнейшем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.