Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

а у кого лучше?

Попробовал в свое время мтс и мегафон, usb-модемы. Скорость маленькая, с перебоями. Пробовал ростелеком - оптика молодцом,но раньше торренты спасали, а сейчас за хорошую скорость на торрентах нужно доплачивать. У двух соседов прайд и метросеть. Тоже не всегда довольны, поэтому переходить не решился. Сейчас на данцере сижу. Всякое бывает, но хоть на торрентах проблем нет, за полчаса могу больше 15 фильмов скачать.

Виктор , 06.08.2013 в 09:33

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

С тех пор, ка наш многоквартирный дом связался с этим провайдером, мы испытываем неуважительное отношение к клиенту. При производстве монтажа или сервисного обслуживания, у нас в подъезде прибавляется мусор и грязь на стенах...

Наш дом в течении 20 лет добивался ремонта в подъездах и, в мае 2012 года, наконец наш ЖЭК завершил его. Радость была недолгой - GoodLainовцы постоянно сверлят лишние дыры, замазывают обильно шпатлевкой отратительно-серого цвета, и марают побелку...такое ощущение, что монтажники не руками работают, а грязными ногами...отходы крепежных материалов всегда остаются разбросанными по всем площадками - это уже система!!!

Если сделаешь замечание - максимум сгребут мусор в уголок, но не дальше того...

Кому так надо? Мы на это ли рассчитывали, когда заключали договора на обслуживание на коммерческой основе?

Я что освещаю? - за наши же средства, нам портят эстетических вид в подъездах!!!

Дважды оюращалась с претензией через личный кабинет на сайте GoodLainа, скидывала по трем электронкам фактические фото а воз и ныне там...

Когда-нибудь будет принято решение прекратить вандализм в наших подъездах?

Я уверенна, что не мы одни страдаем от произвола "специалистов" GoodLainа!

Вам позор, ребята!!!

Жанна Крузе , 06.08.2013 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты вникнуть в описываемую вами ситуацию и свяжутся с Вами.

Информация о провайдере Энфорта #

Шахты

Ужасная скорость

Что за скорость, платить за инет порядка 7-8 тысяч и ждать минутами, когда откроется майл или "наслаждаться" какими-то ошибками на странице с просьбой перегрузить страницу?

Юра , 06.08.2013 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свои контакты ответным письмом, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Спасибо!
Ваша "Энфорта"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Жалоба

Еще хуже интернета честно говоря я еще не видел, у меня была модем она в деревне лучше работала чем этот интернет от ростелекома. Постоянные сбои в работе, скорость не так за которую я плачу 1.5Мб/c а максимум 64Кб/C, постоянно выключает без причины сколько раз звонил в тех потдержку все время говорят сейчас посмотрим посмотрим, потом интернет поработет 2 часа и все опять по новой, это все начинает надоедать, если решили давать интернет то умейте его содержать или это уже получается не серьезно!

Максим , 06.08.2013 в 11:13

Информация о провайдере Северен-Телеком #

Санкт-Петербург

У меня Все ХОРОШО

У Меня Все Х.О.Р.О.Ш.О.

Я работаю в офисе, строительной компании.

Наш провайдер выдает почти 2,5 мегабайт в секунду что в полне приемлемо + у нас по везде(4 больших офиса) Вай Фай!

Но иногда , раз в день, инет пропадает, останавливается или вообще начинает работать в обратную сторону.

Vano , 06.08.2013 в 11:36

Информация о провайдере Цифра Один #

Москва

Регулярные проблемы

Подключил Ultranet на Соколе около 2х лет назад. Последний год постоянные проблемы. Обрывы связи в среднем 1-2 раза в неделю (особенно ближе к выходным). При этом в техподдержку не удалось дозвониться ни разу. Телефон постоянно занят, другие телефоны просто молчат. Сеть как правило падает минут на 20, вчера на полтора часа. Не рекомендую.

Андрей , 06.08.2013 в 12:07

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Пользуюсь Билайном более 3-х лет(с декабря 2009г.)

За это время я пережил с ним многое: разрывы, бессонные ночи.

Я даже уходил к местному провайдеру, из-за его проблем, но все равно возвращался.

Плюсы:

Более менее стабильный интернет в последнее время(отсутствие разрывов, падения скорости и.т.д.).

Отсутствие каких-либо ограничений по выкачанному интернет трафику(ссылка к местному провайдеру).

Приятные бонусы в виде уменьшения абон. платы "долгоиграющим" пользователям.

Круглосуточная техподдержка

Удобство по оплате, возможность погасить задолженность практически всеми современными способами(банки, терминалы оплаты, кредитные карты и т.д.).

Минусы:

Непонятный мне протокол L2TP, который даже не использует защиту IPSec, в следствие чего, создающие для меня проблему в настройке интернет-шлюза, основанного на Linux.

Долбящие, ежедневно, смс-оповещения, предупреждающие, чуть ли не за неделю о том, что скоро прекратят доступ к провайдеру, тогда как о том, что появились приятные опции или обновилась цена на линейку тарифных планов, абонент доложен интересоваться сам.



P.S. В целом меня устраивает этот провайдер, в первую очередь ценой и скоростью, если вы только не используете, промежуточный маршрутизатор.

Johnix , 06.08.2013 в 12:17

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Улыбающийся провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера "Инфолайн-смайл". За это время провайдер зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому когда ко мне обращаются другие провайдеры, предлагая свои услуги (а это происходит регулярно), я неизменно отказываюсь, так как от добра добра не ищут.



Конечно, некоторые недостатки бывают, например, технические неполадки или небольшое снижение скорости. Но это бывает довольно редко, а кроме того, уровень обслуживания и удобство пользования у данного провайдера неуклонно повышается.

Виктор , 06.08.2013 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере LuReNET #

Лисичанск

жалоба

качество и скорость интернета отвратительные, ежемесячно приходится вызывать технастройщика, которого можно только вызвать на дом после 18-00, когда он не занят по основному месту работу, создается впечатление, что в нашем лице он нашел для себя стабильный побочный доход, квитанций по обслуживанию не оформляет, деньги принимает налично. 1.08.2013 после оплаты услуг интернета мы не имеем возможность войти ни в одну программу, не говоря уже об интернет сайтах. Диспетчер телефон директора отделения не дает, мотивируя тем, что боится остаться без работы.

Irina Konovalova , 06.08.2013 в 13:31

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Ланет меня очень разочаровал!

Я пользуюсь Ланетом уже не мало времени. Не раз у меня пропадал интернет без предупреждения, то скорость падала. А когда пришлось ремонтировать кабель, я была вообще в шоке. 50 грн. за что??????? Еще и звонить надо было несколько раз, что б ремонтники пришли.

Устраивает: цена, сроки оплаты.

Не устраивает: дорогостоящий ремонт кабеля, без предупреждения пропадания нэта, падание скорости.

Вывод: буду менять!

Tanya , 06.08.2013 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Все повреждения за пределами квартиры абонента устраняются абсолютно бесплатно. Для устранения повреждений коммуникаций в квартире можно вызвать мастера. Стандартный ремонт обходится в 50 грн, согласно присутствующей на сайте информации http://www.lanet.ua/internet/equipment . Стоимость ремонта включают в себя работу специалиста и расходные материалы. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой регулярно советуем заказать дополнительную услугу "Страхование кабеля". Всего за 5 грн/мес Вы получите возможность до трех раз в месяц вызывать мастера для ремонта абсолютно бесплатно http://www.lanet.ua/internet/services#insurance .