Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MCOM UA #

Вольногорск

не довольна

На звонки в тех.поддержку отвечает автоответчик. Просят оставить номер, дескать перезвоним и не перезванивают. Очень часто инет вроде как есть, но не открывается даже мыло. Хотя бы раз в неделю, но случается такое, что инета нет вообще весь день. Я по работе вынуждена часто пользоваться инетом, так что в такие дни работа у меня встает.

Татьяна , 16.08.2013 в 18:43

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

таттелеком

все работает хорошо

на своих 440 кбс позволяет смотреть фильмы онлайн,не говоря об остальном.

по моему в настоящее время он в не конкуренции.

Владимир , 16.08.2013 в 18:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Прекрасно

Читал плохие отзывы о ЮТК.Так вот,это ложь.Подключил оптиволокно со скоростью под 60 мбит/сек.И это все за отличную цену.Сравниваю:



ЦТС - 6 мбит/c 700 руб/месяц



ЮТК - 65 мбит/с 750 руб/месяц.

Ни разу не приходилось обращаться в службу поддержки,т.к. все работает отлично и бесперебойно.Спасибо за чтение.

Snusmumr , 16.08.2013 в 18:46

Информация о провайдере Пушкино Телеком #

Пушкино

Компания отвратительная, интернета не бывает неделями, починить его "у них не хватает сотрудников". Бухгалтерия постоянно не успевает разносить платежи по лицевым счетам клиентов, в результате чего 1-го числа услуги автоматически блокируются и операторы "достают" клиентов, что у них долги.

Alex , 16.08.2013 в 20:05

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

Отключается интернет вечером.

Постоянно отключается интернет вечером.Звонил в центр поддержки,там сказали номер заявки и ничего не сделали.

Максим , 16.08.2013 в 20:28

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Один из лучших в Питере

Пользуюсь услугами давно - с 2010.

До этого поменял 3 провайдеров.

Сбои были, но можно пересчитать по пальцам

одной руки и их устраняли быстро.

Скорость отличная. У меня тариф с предоплатой Unlim 12-100 Мбит/сек. Скорости

входящая и исходящая не падали ниже 20-30 Мбит.

er , 16.08.2013 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее обслуживаться в нашей компании. Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере PROLINK #

Бородянка

Круто

Подключилась по акции - бесплатно!

Скорость ну просто бомба!

Подключили к смарт-тв, смотрю бесплатно фильмы в отличном качестве.

Всем рекомендую!!!

Илона , 16.08.2013 в 21:00

Информация о провайдере Yota #

Серпухов

YOTO

Вот такая у меня скорость (входящая

↓0.04 Mбит/сек иcходящая

↑0.19 Mбит/сек) с прошлого четверга. Позвонил, оператор сказал что надо что то расширять (канал или сеть) и сделают в лучшем случии в 2014г. Сейчас август. Вывод YOTA не очень.

Василий , 16.08.2013 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!
К сожалению, это действительно так: работы по расширению канала могут занять несколько месяцев. Пожалуйста, отправьте нам заявление на перерасчёт абонентской платы за тот период, когда скорость не соответствовала оплаченной (бланк мы отправили Вам письмом). В качестве временной меры можем предложить Вам воспользоваться бесплатным доступом на скорости до 64 кбит/с. Приносим извинения за эти неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Интернет нормальный, но есть одно большое НО ...

Работа интернета более ли менее стабильная. Раз или два раза в год бывают недлительные глобальные отключения - аварии или профилактика. Это нормально.

Скорость по тарифу тоже нормально подается - стабильно не ниже заявленной 30/15 Мбит/с показать картинку

Но есть одно большое НО у Билайна - всю погоду портит техподдержка!

До такой степени замшело разросшийся бюрократизм в менеджменте, со случайными людьми в штате, что обыкновенному юзеру трудно приходится, и весь негатив на Билайн льётся именно по этому поводу...

Если руководству Билайна не безразличны мнения его пользователей, то он просто обязан в срочном порядке предпринять глобальную чистку своих рядов от неблагополучных работников, которые получая зарплату прилагают максимум усилий осквернять своего работодателя - некомпетентностью и непрофессионализмом, хамством и обманом клиентов. А так же провести глобальную атестацию рабочих мест, что бы выявить несоответствие занимаемых должностей недостойными сотрудниками. Это сделать не просто в такой большой компании. Но надо, иначе ситуация усугубляется с каждым днем, месяцем, годом...

Для начала, в качестве эксперимента предлагаю - первое: создать квалифицированную техподдержку в Москве, для клиентов только московского региона. В конце года создать опрос и посмотреть, как изменится за год отношение клиентов к Билайн. Затем на положительном опыте Москвы продвигать идею в регионы... Это во всяком случае будет лучше, чем сегодняшнее отвратительнейшее положение дел с техподдержкой клиента!

клиент билайна , 16.08.2013 в 21:42

Информация о провайдере СкайНэт #

Грязовец

Ужасный провайдер

Хочу поделиться накопившимися эмоциями!!! Хочется заругаться матом при слове СкайНэт, ужасный провайдер, постоянные технические проблемы с интернетом, нет постоянных работников по устранению неполадок на линии. В выходные и в пятницу, если пропал интернет, нужно ждать как минимум понедельника. Дни отсутствия интернета не прибавляются!

Serg , 16.08.2013 в 22:51