Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Как мобильный интернет очень даже хорош, во всяком случае в Украине нет ему конкурентов.
Главное выбрать хороший модем. Со старых это U720 или с новых U290. И тот и другой перешить надо альтернативными прошивками, скорость поднимается в разы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил, результат простой, СЕТГЕТ лучше, вроде отечественный провайдер, а работает хуже некуда, я чертовски не доволен, отвалил денег, а толку никакого, 2 страницы нормально, потом полчаса ожидания полного пипец. Уважаемые РАДУГА ИНТЕРНЕТ если хотите клиентов, берите пример с западных провайдеров, они хотя бы что-то дают, а вы просто обламываете.! Я ПАВЕЛ Легостаев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня очень сильно волнует тот факт, что скорость по тарифу должна достигать 2Мбит/c,
однако скорости превышающей 1.5Мбита\с я так и не увидел(и то,это было в 2-3 часа ночи)
конечно скорости до 500Кбит/c хватает чтобы посидеть Вконтакте например, но за что же я всё таки плачу деньги?
(Мой тариф Космос-2)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остой полный! пока был в УКС (е-тагил) все было нормально, только перешел в convex проблемы и начались по тарифу байкер заявлено 99мб/c а на самом деле выше 10 мб/c не поднимается 4 день пытаються что-то сделать проверили все (кабель, комп, роутер и т.д) без результата. а о пинге хуже не куда. Не советую подключать convex! ничего, если не исправят, найду таких же обманутых и в прокуратуру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения вашего вопроса обратитесь по телефону 37-92-92 либо свяжитесь с нами через форму обратной связи http://convex-tagil.ru/o-kompanii/obratnaya-svyaz.html
Скорость вашего соединения вы так же можете проверить на нашем сайте http://convex-tagil.ru/proverka-skorosti.html
Переход с тарифов УКС на тарифы Конвекс никоим образом не мог повлиять в худшую сторону.
До этого месяца в принципе никаких жалоб не было, но тут поменяли адрес и ... началось... Заявку на подключение подали в субботу, мастер дошел до нас только к среде... якобы виновата управляющая компания,которая не могла им ответить, после подключения мне позвонили и попросили, чтобы я написала какое-=то заявление на подключение, после того как я сказала,что меня уже подключили оператор была крайне удивлена и пожелала мне всего доброго. Скорость, скажем так мягко говоря отвратительна, как старые жигули (метр едешь. два толкаешь и то с горы, а еще иногда интернет пропадает волшебным образом. На мое обращение в Call-центр сотрудники посоветовали мне обратиться к ним,именно в тот момент, когда пропадет связь с интернетом, либо перезапустить роутер (сама не догадалась бы, спасибо!!!). Ну вот что с вами делать??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Anastasia, здравствуйте.
Пришлите Ваши данные на почту echo@i-zet.ru.
Обязательно решим все вопросы.
За что я плачу? [ЦЕНЗУРА] дерут 800 рублей с обещанием предоставить доступ на скорости до 20 мегабит! По факту часто скорость получается в 10 раз меньше. Стоит задуматься о поиске альтернативы! Последнее время качество предоставляемых услуг стало ухудшатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила сегодня роутер Yota Quanta - скорость вполне устраивает, роутер подсоединился моментально, стоило его включить.Все настройки быстро осуществляются. Все просто и понятно. Из минусов - ни на роутере, ни на коробке - нигде не указано, по какому адресу надо пройти для настроек девайса. Надо пройти по адресу 10.0.0.1, логин и пароль не требует. Еще, чтобы установилось ПО для первоначальной настройки - нужно роутер не только подключить по USB, но и после этого включить питание.
Пишу, ибо не все могут догадаться о действиях после покупки.
Порадовала поддержка у Йоты - ответили очень быстро и разговаривали очень вежливо (очень редки случай в наше время). Посмотрю, как дальше будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку