Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебят без обид ничего личного. В начале было даже ничего а сейчас плохо, такое ощущение что провайдер обманом в начале завлекают своих клиентов а заработав потом гадят на них. Пинг,на него страшно смотреть, 150 160 аж хочется плакать от такого инета. Просьба сделайте что нибудь для своего же блага а то убежим потом тяжело будет опять поднять свой авторитет среди других провайдеров P.S. как говорят уважение зарабатывают годами а потерять доброе имя в один миг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние время просто ужасно работает интернет, постоянные отключения . Сегодня 25.01.15 вообще вылетает каждые пять минут. Первое время были очень довольны провайдер работал безупречно и скорость была великолепная! Но то что творится сейчас...пожалуй надо будет искать другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы для проведения диагностики в службу технической поддержки? Чтобы понять, в чем именно причина в данной ситуации, необходимо позвонить на 8 495 744 02 03, работаем мы круглосуточно.
Средненький провайдер,в принципе пойдёт,но со скоростью обманывают(впрочем как и все).Один раз поругался с ними,пригрозил адвокатом и чудесным образом скорость немного выросла.Я не знаю,может конечно случайность.Россия ёптить-пока не пнёшь не поедет:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий.
Компания предоставляет услуги качественно и в полном объеме. Что касается скоростных показателей, то на них может влиять ряд параметров, таких как: количество одновременных подключений, настройки роутера, его расположение.
Если у Вас остались какие либо вопросы, пишите на почту vitalii.ostanin@domru.ru, вместе с номером договора и скрином теста скорости на портале speedtest.
Ростелеком нормальный провайдер.... Правда местами пытаются экономить на всем на чем могут отсюда и проблемы. Техподдержка не компетентна поскольку не могут нормально ответить ни на один поставленный вопрос. Но по услуги Ip-tv есть да же неплохие начинания такие как сетевой видеомагнитофон который позволяет в любое удобное время найти любимую передачу да же если она прошла. Но создается ощущение, что заниматься этим никто не хочет. Список каналов надо пересмотреть по скольку большинство каналов вообще ненужные. Зачем к примеру англоязычные каналы? HD каналы в большинстве случаев дублируют те же самые присутствующие каналы только в простом качестве. Да и самый главный недостаток! Господа вы называете свое творение цифровым телевидением только вот качество картинки сравнимо с аналоговым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Спасибо за конструктивный отзыв! Разберемся в ситуации.
Выдержал с ними всего 3 месяца Вначале было терпимо Потом скорость рухнула практически до 0 Служба поддержки никакая Единственный плюс дозвониться быстро можно А толку никакого Все до единого отвечают одно и тоже что ваш вопрос будет решен завтра или после завтра Короче лапша на уши полная Отключаюсь. Никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку