Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывне подключайтесь люди к этой помойке я 6 лет сижу на этом говне потому что альтернативы в доме нет, но послушайте меня я вас уверяю дом ру это помойка что кабельное что интернет скорость от заявленной на любом тарифе в 2-3 раза ниже чем должна и так всегда было, много раз обращался по этому поводу но толку за 6 лет нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, согласен, 6 лет - долгий срок, однако давайте предпримем еще одну попытку. Если сообщите номер договора, мы идентифицируем вас как клиента Дом.ru, проанализируем ситуацию, наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Здравствуйте. Служба поддержки работает круглосуточно. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через форму обратной связи на сайте. В письме укажите Ваш ПИН, опишите неполадку и прикрепите результаты измерения скорости.
подключил интернет в 2014 году ..месяца три радовался..а затем..кончился..все стало виснуть..А в 2015 году поздравили с окончанием даже всяких зависаний..интернет ваааще не работает..в тех поддержке девочки ни хрена ничего не знают..интернета не было месяц..деньги назад не вернули..попросил дать телефон представителя в Ростове...оказалось такого нет...Полный развод
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я использую Ростелеком. Хороший провайдер, вполне приемлимая скорость, но есть свои минусы: в Новый год отключился домашний телефон вплодь до 12 января, а вместе с ним и интернет. Достаточно неудобно. А в общем, впечатление хорошее, но что-то скачивать бывает утомительно, не хватает скорости, и приходится ждать подолгу, как фильм скачивается, например. Могу посоветовать Ростелеком тем, кто много времени проводит в интернете, в основном на сайтах, и не занимается очень частым скачиванием файлов большого обьема. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Василий. Мы готовы помочь вам с решением проблемы низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.
"Замечательный" провайдер, ушел от Ростелекома в КСТВ в надежде на хорошую скорость интернета и доступных в цене тарифов. В итоге при подключении уговорили подключить тариф 55 мб/с за 555р. Пользуюсь им уже больше года проблем особо не возникало, но последний месяц что то со скоростью происходит непонятное. Включаю тест, передача 40-55 мб/с ,а вот прием не больше 12мб/с . А если скорость снижается ниже 10, то у меня планшет вообще отрубает сеть с информацией низкая скорость соединения с интернетом. В результате чего, даже короткий ролик на Youtube приходится раза 3 переподключать Wi-Fi, не могу толком ни фильм посмотреть,а скачать тем более речи не идет. Достало,за что плачу то?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!Ваш отзыв важен для нас.Мы очень сожалеем , что у Вас возникли проблемы. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку. тел. 616-53-45
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga. Телефон тех. поддержки 8-800-181-18-30.
Добрый день! Будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, на e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.
Постоянный обрыв связи. как на интернет , так и на телефон. На вопрос когда устранят проблему кормят постояными завтраками. Самый поганый провайдер, ни ф коем случае не пользуйтесь его услугами. Сервис на уровне начала 90х годов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Игорь, приветствую, чем производили замеры? Чтобы предметно разобраться в вашей ситуации понадобится номер договора