Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ уже с 2008 года пользуюсь их услугами и вообще никаких проблем нет. Честно говоря почитала что здесь пишут и очень удивилась. Пользовалась и кабельным и инетом. Потом договор в комплекс объединили операторы. Так платить куда удобнее стало. Переехала на другой адрес и с удовольствием продолжаю пользование. ФИльмы качаются быстро. Никаких вирусов нет в отличие от других провайдеров. Я довольна абсолютно. За все 4 года только один раз была проблема. Авария по району сказали. Все исправили быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время интернет этого провайдера радовал качеством. Но при странном стечении обстоятельств начали происходить обрывы. На что саппорт отвечал, что обрывы происходят с нашей стороны, а не со стороны провайдера. Как выяснилось позже проблема была в линии от распред. шкафа до конторы, их человек этим не стал занимать, пояснив что за этот участок линии ростелеком не отвечает. А за дополнительную плату могут предложить сотрудника от другой организации, после оплаты приехал студент который толком то и не понимает видимо чем занимается, потупил, сказал да что то не так и уехал. Вот так и получается что контора проработала с дико лагающим интернетом почти месяц, так как саппорт постоянно жует сопли и не может пояснить ситуацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
С 19 июля 2012г. скорость интернета плавает от максимальной по данному тарифу до отключения интернета вообще. При попытке посмотреть ролик в браузере, поговорить по Скайпу, скачать файл интернет вообще отключается, и появляется через 1-3 минуты. Обращение в техподдержку ситуацию не меняют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за *пи* что я прихожу домой после работы и не могу посидеть в интернете?!! за что платятся деньги?! и это каждый вечер так!! смотрю фильм который длится 1 час пол ночи!!! потому что не грузится *пи*!! нигде такого нет, только тут!! и кстати фильмы так до конца и не досматриваю ибо *пи* его там знает по каких причинах интернет после 22,00 не *пи*, не пашет. Я просто в злости! КАЖДУЮ НОЧЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку