Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПочитал отзывы и такое впечатление, что я живы на другой планете, интернет 3G от МТС в нашем регионе ХМАО – Югра полный отстой, да показывает скорость подключения по линии 21 Мбит/сек., но это только показывает, а в реале скорость на уровне то 16 до 512 Кбит/сек. да и то плавает, то есть, то нет. Соответственно странички открываются со скрипом, про пинг вообще молчу, у службы поддержки добиться вразумительного ответа просто не реально. Ужасно разочарован МТС, как только Мегафон запустит LTE, перейду на Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда пытаюсь звонить и вежливо разговарить, даже если у меня возникла какая-то очень срочная проблема в связи проблем с интернетом. Но последний случай просто верх идиотизма. Вечером обнаружил, что исходящяя скорость на тарифе 50мбит/с упала до 0.6мбит/с. Позвонил, оставил заявку. На следующий день тишина, в течении дня звонил, отвечали что заявка передана в технический отдел - ждите. В итоге в 7 часов вечера после очередного дозвона, мне сообщают, что технический отдел диагностировал проблема в роутере из-за того, что слишком много устройств подключено к интернету. Они что там умеют на расстоянии видеть что у меня в квартире творится? Они даже не пришли на оборудование в подъезде, чтобы просто тупо замерить скорость на порту свича, не то, что ко мне в квартиру. Очень недоволен качеством и отношением к клиенту, даже меня, очень спокойного человека смогли разозлить ужасно!
Еще можно сказать, что магистральный провайдер у МТС полное плох, ибо потому что трафик за пределы России идет через кучу прыжков с большими задержками. Хуже в Пензе нет ни у кого. Когда я обращался с этим вопросом, свели все на то, что это у меня что-то не так. Буду менять провайдера и никому не советую подключаться МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Все круто все шикарно, скорость, после Ростелекома просто космическая.
Но последнее время стал проседать интернет... Скорость падает до нуля. Обычно в вечернее время.
Сначала грешил на свою сетевую карту. Поменял, скорость и сигнал улучшился, но проседания не прекратились.
Некоторое время интернет работает прекрасно, потом в какой-то момент скорость падает до нуля, и в течении 10-15 минут можно не ждать возвращения. Думал помогут перезагрузки роутера, но нет. Скорость стабилизируется сама через некоторое время. как-то так
Печально, думал лучший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наши технические специалисты обязательно помогут вам разрешить данную сложность и всё будет работать хорошо.
Когда подключился год назад заявленные 50 Мбит/с вполне исправно обеспечивались, но после НГ качество связи начало ухудшаться, участились обрывы, несколько раз "отпадал" DNS (решилось прописывание в роутере в качестве резервного яндекс dns), а с прошлой недели начались капитальные проблемы по вечерам, выглядит оно примерно вот так https://yadi.sk/d/lPYDRJXzfjhKo.
Скачки пинга и периодические потери в 100%. В саппорте заявку приняли (№976622), уже дважды уведомили о решении проблемы, но инет по вечерам какой был такой и остается, т.е. никакой. Аналогичная картина и при подключении "напрямую", так что мой роутер тут не причем. Кажется мне, кто-то в отдельно взятом сегменте сети наподключал слишком много абонентов, не произведя необходимой модернизации данного сегмента, как итог по вечерам свич/маршрутизатор, банально "захлебывается" от пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. На приведенном скриншоте нет трассировки для определения "проблемного" узла. Кроме того, наибольшие скачки пинга и большой джиттер зафиксированы как раз именно на роутере. Воспользуйтесь, пожалуйста, программой WinMtr и пришлите нам результаты на goodservice@qwerty.ru, на форум или в группу вконтакте или фэйсбук.
держит) на отдачу около 50
пользуюсь два месяца все супер! уже все фильмы пересмотрел в hd на 40 дюймах)
но в выборе тарифа стоит подходить очень тщательно - для ново подключаемых есть подвохи в виде двухкратного снижения цены за первый месяц и т.п.. после мобильного интернета я просто в восторге!
к слову мобильный их интернет ужасен и обманство. работал нормально только первый месяц, и в конце следующих - как наживка - оплати и будет счастье, ан нет - оплатил - давай до свидания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо вам за комментарий!
Абсолютно каждый день в равные промежутки (примерно 15-20 минут) происходят потери пакетов и лаги, особенно это мешает при просмотре видео и игре онлайн, прошу сделать что-либо, потому что происходит это в течении года минимум
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, позвоните в тех.поддержку для диагностики 640-8-640
Крайне не рекомендую данную компанию,до 1 апреля это был лучший провайдер в Питере,но случилось неприятность,его купил дом.ру и тут же начались проблемы.Отключили внезапно интернет,типа у вас недостаточно средств на счету,хотя все было оплачено.ТП включила "дурачка" где-то вообще трубки бросали,во общем на клиентов наплевали.Увы,но в ночь на 1 апреля,Интерзет скончался.Жаль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день!
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и описание Вашей ситуации с ссылкой на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.