Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ городе Интернетом доволен, сбои редкие! Правда не так давно, половина его пользователей осталась без инета, так как какой то мудила пустил напругу 220В, каким то не понятным способом) и Роуторы у жителей полетели, в офисах был полный ожиотаж) И Как у вас обстоят дела с пос. Ж/Д какую макс. скорость вы можете предоставить, для жителей этого поселка?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер сам по себе не очень.Иногда страницы грузит минут по пять если не больше.Почему-то еще не могу в личном кабинете зарегистрироваться.Думал,что скорость будет приличная,но сильно ошибался.Было бы на что менять еще,так уже бы давно отказался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Скорость соединения - 500 кб/с.. И как это понимать, контора? Как объединились с такой же конторой Дом.ру-стало совсем плохо..И менеджеры ваши имеют наглость звонить и предлагать перейти на ещё более дорогой тариф.Аргументы железные-скорость будет больше..Нет веры Интерзету-не нужны вы мне..Ухожу к другому оператору,а всем знакомым буду говорить,чтобы к вам не подключались никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и ее услугах.
Благодарим Вас за отзыв.
Живу в частном доме и пока оптоволокно не доступно. Пользуюсь через телефон. Конечно хотелось бы что бы летал, возможно дождемся когда проведут и нам оптоволокно, а пока поставлю оценку хорошо, то есть за что плачу то и получаю. Обращения в центр всегда имеют положительный отклик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, спасибо вам за комментарий!
Я бы оценил йоту по ее месту в алфавите как последнее - омега. Компания, построенная на лжи не имеет право на существование. И я желал бы ей скорейшего почина в обозе отживших свое сотовых операторов. У меня модем, в 8 утра интернет переносит меня в далекий 95 год, когда страницы грузились часами и люди отключали показ картинок, чтобы хоть как-то повысить скорость. Сегодня написал, мол, ай-яй-яй - не хорошо людей обманывать. Произнес страшное заклинание - РОСПОТРЕБНАДЗОР. Девушка-оператор извинилась и сказала - все сделаем за 3 минуты. Через три минуты все стало летать! Ура! Я снова в 21 веке! Есть у них видно волшебный рычажок - потянул, и у абонента счастье! Но через 10 минут интерент опять вернулся в лихие 90е. Страница с Yota speed test загружается минут 5 !!! Торренты режут, фильм качается часов 6 на приличной скорости. Да Бог с ними с фильмами, работать невозможно, вот в чем проблема. Вечером интернет оживает, но заявленной скорости все равно никогда нет. В общем, не знаю, что за бизнес план у Йоты, видимо, срубить капусты и остаток жизни нежиться под пальмами. Я же буду менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дина. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные о работе интернет-услуг по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
Что за отношение к людям. Уже интернет не работает с 18 апреля у меня до сегодняшнего дня.Постоянно скорость падает - нет обещанной скорости.За что платим такие бешеные деньги не понятно. Никто никогда не предупреждает абонентов об аварийной ситуации. Не дорожат клиентами. Так как у нас нет конкуренции и нет выбора провайдеров. Очень жаль, что мы живем в такой стране и с таким руководством компании.Видимо ушел с компании президент Кыргызтелекома и всё перестало работать. Унес с собой оборудование, откроет себе свой новый провайдер. Если кыргыз уходит с власти то никогда не уйдет ни с чем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку