Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пол года как к нам в дом подтянули выделенку OZ-WEB, до этого сидел на DOMOLINK на телефонке. Доволен до бесконечности, скорость просто радует никаких тебе сбоев или постоянных разрывов как в домолинке.
Просто хочется сказать спасибо OZ-WEB, что избавили от необходимости сидеть на домолинке и терпеть это издевательство!
Отдельно хотел сказать о DOMOLINKE, этот горе провайдер доживает последние денёчки со своим дохлым интернетом, а главное отношением к клиентам, все мои друзья как только появилась альтернатива слиняли из домолинка сразу. В тех. поддержку будешь звонить до опупения и дозвонишься через дня три только, и поговоришь ни о чём! Вызывал несколько раз мастера по причине постоянных дисконектов и отсутствия скорости, приходит не раньше чем через две недели, говорит что всё нормально и берёт за вызов по 700 рублей!!! Вот это развод!
В общем хочу оградить тех, кто ещё верит в то, что DOMOLINK это нормальная кантора, бегите если есть альтернатива, и вы почувствуете разницу сразу, а если выбираете, выбирайте любого провайдера, только не DOMOLINK!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень долго мучился, не мог добиться заявленной скорости, звонки в тех поддержку и их советы не помогали, роутер выдавал стабильно только 200 -500 кбит при тарифе на 15 мбит. раз наверное 5-6 приходили "мастера", кроме как переобжимом кабеля и ссылкой на слабенький проц старика длинка отговорок не было. Сегодня пришел молодой парень, прописал в настройках длинка адрес напрямую вместо vpn.local (эти настройки говорили в техподдержке) на 172.21.1.12,(я бы и сам это сделал, т.к. подозревал что дело в настройках роутера, если бы хоть какя-то инфа была об этом на сайте. В общем спасение утопающих...) и о чудо, ютуб начал крутить ролики в фулл хд, до этого 360 п приходилось ждать пока прогрузиться. В общем слава и хвала парню, который спас клиента для ленивой компании. Кто с Магнитогорска. пробуйте, может и вам счастье будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет просто ужас.В месяц лимит 18гб, при 2гб снизили скорость до 64мб сказали что выбрал весь лимит 18гб. Заказал детализацию для сверки, ответ 2гб. Звоню снова не могу доказать, каждый день какая то проблема, да и дозвониться тяжело, надо переходить на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Все Ваши замечания по работе интернета направьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер, который используете для интернета, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801
Постоянные лаги, вылеты по 5-10 минут, сначала писал в тех. поддержку, изначально отвечали на манер сделайте то, и сделайте это, а потом вообще стали игнорировать, скорость вечно прыгает стабильности особой я не заметил за 2 месяца. ТВ каналы постоянно спадают, приходится по 2 раза в неделю перенастраивать, сейчас закончится месяц и буду переключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку