Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за отзыв.
Если Ростелеком предоставляет нормальные услуги то я балерина. Начнем.. если нет обрыва хотя бы 2 раза в день, то можно считать это твой день. Что бы скорость дошла до заявленной? вы что, с дуба рухнули, зачем это клиентам?хорошо, спишем это на мое деревянное оборудование, но сейчас я хотел скинуть спидтест с сайта 2ip, но страница не загрузилась(!!!) и такая скорость интернета с обеда(по ощущениям 65 кб/с). Дозвониться до ТП(тех. поддержка) очень сложно, как пример, позвонил я в ТП из-за того что не было интернета(сразу оговорюсь, был мой "косяк", каюсь не усмотрел) девушка на том конце мило выслушала и сказала:"я вам помочь не могу, я соединю вас с инженером", заиграла музычка, сижу жду.После первых 15 минут в сердце закралось сомнение, пошел покурил, вернулся - музыка. Как итог ожидание 35мин, ответа нет, крик матом.
Резюмируем:
1)Интернет не терпит никакой критики.
2)на Вас, клиентов, откровенно плевать, при звонке в ТП вас послушают и "повесят" на линию, лишь бы отстал.
Как итог, остается только ждать, лично я жду дом.ру.
Лично мое мнение хуже провайдера еще нужно поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Укажите пожалуйста ваши данные и мы устраним неполадки на вашей линии.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Пользуюсь Домашнийм Интернетом МТС (который сменил на космос), и 3-G интернетом (который сменил на Велком). По поводу домашнего. Периодически пропадает связь. простые отговорки и никаких решений. Когда позвонишь, поругаешься с ними - связь мгновенно появляется. С космосом там дороже и скорости меньше, хотя связь была стабильна всегда.По поводу 3G - на моей работе его практически нет, хотя минск, в пределах кольцевой. Множество писал претензий, никакого разумного ответа. Даже не прислали и не выяснили причины отсутсвия связи. С оператором Велком там такого не было. почему перешел в первом и во втором случае на МТС? потому что они обещали больший спект услуг, скоростей и объемов трафика за те же деньги. В Итоге: типо " Сколько заплатил - столько и получил???" Ужасное качество интернета и обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2мая 250р и 8 мая 100р через сбербанк онлайн перевел деньги за интернет.Деньги не поступили на счет и никто не может сказать где они.Служба мою заявку не принимает..Говорят это не наша работа.А зачем тогда называетесь служба поддержки клиентов ?В МГТС ТРИ РАЗА ОТПРАВЛЯЛ ПО ЭЛЕКТРОНКЕ ЗАЯВКУ.О ТВЕТА НЕТ. До операторов не дозвониться надо ждать около 10 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Энлайн (Nline).
Место в Москве: Коньково, Беляево, Черемушки
Тариф: "Сотка" с оплатой на год сразу (3500р, примерно по 300р/мес, если помесячно платить, то выходит 500р/мес).
Тип подключения: витая пара, Ethernet, переменный IP (но можно и статический айпишник за денюшку, кстати дешевле чем у акадо). Можно и оптику провести, при желании.
На чем был раньше: Акадо (горите в аду!!! для моего района, в другом районе было вполне себе ничего).
Тесты показали заявленную скорость без проседаний, что радует и по сей день.
Минус только в том, что мои личные вайфай роутеры в квартире рассчитаны на предачу до 54 мбит/с + планировка такова, что в некоторых местах, на пути сигнала по прямой до 5 метров бетона с кирпичем (коридор, стены и т.д.), поэтому в реале выходит около 15-20 мбит/с (туда/обратно). Что меня в принципе удовлетворяет. Благо есть прокинутая витая пара до моего компа, остальным по воздуху.
В моем случае:
Все прошло идеально. Подключение и работа без нареканий. Сначала правда затупила девушка из колцентра, сказав, что дом не подключен, пришлось перезванивать =))) так что проверяйте "подключенность дома" у них на сайте по своему адресу.
Инет подключал перед праздничным днем, поэтому у мастера на день была только одна заявка, моя. Поэтому он пришел точно в срок, и в силу специфики коммуникаций в доме (шахты плотно забиты проводами да и 13 этаж, а оборудование у них в подвале) провозился прилично, пока дотянул до дома. Мастер (парень) оказался человеком, который радеет за свое дело, поэтому душевно поговорили, да и почерпнул много полезной инфы).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По факту скорость редко переступает 4-5 мб/с. Как то ну не серьезно. Очень хочется, чтобы заявленная скорость была периодически хотябы, а не только в день оплаты очередного платежа. В остальном, в плане сервиса-устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Уважаемые абоненты, вы можете оставить свой вопрос на этой площадке и он обязательно будет рассмотрен!