Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером уже 4 месяца за это время у меня почти не было провисания интернета. Скорость очень хорошая . Не ожидал такой резвости от обычного 4G модема. Раньше до переезда я пользовался Silinet а потом Domolinkom на них я очень часто матерился всякими браными слова за очень плохое отношение к клиенту . Билайном же я очень доволен. Из плюсов могу выделить довольно быстрый интернет среди конкурентов,небольшую цену оплаты. Мне на 12 часов выдают 30 Гб и ночью безлимит. Ну и минусы тоже есть и это служба поддержки там мне не сразу объяснили причину ухудшения скорости которая произошла всего один раз за весь срок использования услуг этого провайдера .Ну вроде всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поразительная компания монополист, не только гне сдерживает обещания заявленной скорости . и уменьшила предудущую - всегда была 20-22мгб/с а стала вместо обещаной на новом тарифе FAST вместо 50 мгб в лучшем случае 16-17 за большие деньги ( скорость проверял в разное время суток и различными тестами как самого провайдера , так и независимыми)
Далее ещё веселее - предложили добавить интернет телевидение с доплатой за аренду устройства и обещанием увеличить скорость до 100мгб/с ... Деньги сразу сняли со счёта (предоплачен за пару месяцев вперёд) , но ни прибора, ни "монтёра", ни скорости нет - только что протестировал на сайте провайдера - 16мгб/с пинг-56 . На сайте IP результат теста 4,5мгб/с (что более похоже на правду) ... А "монтёр" ещё приставку для телевидения видимо не нашёл.. Пока ждёмс.. до первой звезды!
Похоже на мошенничество , интересно если написать заявление в прокуратуру прийдёт "монтёр" с приставкой и накрутит скорость хотя бы до прежних 20мгб/с (возврата то на прежний тариф не предусмотренно , - система нипель). После звонка в местное отделение провайдера диспечер объяснила , что "монтёр" обязательно прийдёт , пока занят (с начала месяца ???) , но скорость не будет 100мгб/с , - это мол Краснодарский филиал ввёл нас в заблуждение... но попробуют сделать всё , что в силах и увеличить скорость до приемлемой для телевизионной приставки...
ППЦ SOS ... в прокуратуру пойду через неделю! Нужно дать шанс людям отстоять честь компании, хотя бы в рамках заявленной скорости в договоре!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Укажите пожалуйста ваши данные на наш e-mail, мы все проверим и разберемся.
постоянное падение скорости... приходится ждать по 5 минут пока оклемается..очень нестабильная скорость. про несоответствие тарифу я уже молчу..но дайте пусть даже в 2 раза меньше мбт но стабильную скорость. без разрывов. и без падения до 64кб. что за бред такой. проверка почты превращается в лотерею. где если успел открыть письмо до падения скорости то читай, а если нет жди пока отвиснет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохой провайдер. Подключен на тарифный план 100 мегабит/сек. Скорость дай Бог до 15 Мбит/с дотягивает. Вечером, когда нагрузка увеличивается, вообще не возможно пользоваться, даже через ноут бук. Какие-то постоянные обрывы связи. Чтобы загрузить веб страницу, приходится ждать по 30-40 секунд. Это не интернет вообще. В планшете стоит сим карта Yota, тоже не подарок конечно, но реально лучше чем проводной интернет работает... Объясните как такое возможно!?
В службе поддержки всегда один ответ... роутер виноват. А на прямую тоже не выдает заявленную скорость. За что деньги платить? Цена-качество вообще не соответствуют реальности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Михаил, благодарим Вас за обратную связь. Обращаем Ваше внимание, что оператор связи в своих тарифных планах заявляет о максимально возможной скорости доступа, а не о гарантированной скорости в сети Интернет, поскольку гарантировать ее невозможно.
Будем признательны, если сообщите номер Вашего договора на адрес электронной почты echo@i-zet.ru, указав ссылку на этот пост. Проведем проверку по Вашим обращениям в технический отдел и примем все необходимые меры.
Скорость скачивания в торрент-клиенте зависит от многих факторов, а также скорости интернета peers и seeds, у которых Вы скачиваете файлы. Мы же, в свою очередь, устанавливаем Вам скорость именно 30 Мбит/c. Других ограничений с нашей стороны не имеется.
Уважаемый абонент!
Техническая поддержка работает ежедневно с 8.00 до 21.00.
График работы и телефоны указаны на официальном сайте компании yaltanet.ru, также на сайте размещен адрес электронной почты для обратной связи, куда Вы можете обратиться в любое время суток с любым вопросом по поводу работы услуги (только обязательно укажите свой номер договора, адрес предоставления услуги и контактный телефон) и Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.
Что касается скорости:
информацию о том, от чего зависит скорость доступа в Интернет и как правильно ее измерять Вы также можете найти на нашем сайте в Разделе "Часто задаваемые вопросы".
Для того чтобы решить Ваш вопрос, мы ждем Вашего обращения по телефонам отдела сервиса по технической поддержке или по e-mail.
Провайдер, который не хуже и не лучше многих других. Скорость стабильная, периодически бывают аварии. Техподдержка - вежливая. Один раз вызывал домой мастера - не повезло, оказался хамоват. В другой раз (была проблема с оборудованием в доме) наоборот, все вежливые и милые. В общем, как повезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Матвей, спасибо за взвешенный отзыв
Пока что данный провайдер полностью устраивает.
Правда, иногда вечером по выходным очень падает скорость. Хотя все понятно, все сидят вечером дома и пользуются интернетом. Поэтому, если хотите вечерком в выходные посмотреть фильм онлайн, ставьте предварительно на загрузку, чтобы потом просмотр был приятным и без задержек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку