Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже чем yota интернетом не пользовался !!!

Подключил 2 дня назад интернет для планшета yota , посоветовали консультанты связного , хуже yota только мегафон , интернет с первых минут долго грузился , связь переодически пропадает и при раздачи интернета с планшета для компьютера напоминает интернет 2000 х годов страница открывается по 5 минут и постоянно ошибки выдает, пытался забрать деньги назад отправили в торговые центры где есть стойки информации yota,поехал по 2 адресам нет этих стоек информации yota. Это мой 4 оператор самый УЖАСТНЫЙ ИНТЕРНЕТ не советую никому!!! разочаруетесь с первых минут пользования !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Нам очень жаль, что возникла ситуация и вы приняли данное решение. Быть может у нас есть ещё время, и мы сможем создать комфортные условия для работы в нашей сети.

1. Нужно учитывать, что в технологиях 2G (edge, gprs) скорость изначально невысокая. В данном случае рекомендуем переместиться в зону с покрытием 3G/4G.

2. Скорость ограничивается до 128 кбит/с, если устройство с сим-картой Yota используется в качестве модема или точки доступа Wi-Fi . Также скорость ограничивается до 64 кбит/с при использовании файлообменных сетей. При этом у Вас есть возможность убрать ограничения на 2 и 24 часа.

3. Точки обслуживания Yota отмечены по ссылке http://www.yota.ru/map-sales/ на карте. Если сообщите какой у Вас город, то обязательно вышлем адреса и точные координаты местоположений наших стоек. Всё же мы ценим каждого клиента и хотелось бы вернуть Ваше доверие к нашей компании.

Отправили Вам сообщение и с нетерпением будем ждать ответа.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость по документам(входящая )30Мбит/с ,на деле (после здешнего теста) в 7 раз меньше.Пинг скачет от 30 до 150.Я в недоумении и негодовании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоволен

Обещают 150 МГБ.
Дают 15
говорят-мы выдаём 150, а мне не интересно сколько ьони выдают - ьне важно что я получаю......
пора менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
14.06.2015 в 13:09
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где потерялся интернет?

Год назад купил модем ёта,на тот момент самый дорогой. В тестовый период всё было ОК. Через пару месяцев началось.Платил по максимуму 1400,скорость начала падать. Обращаюсь в поддержку,замеряем скорость,при этом страницы открываются, аж оператор спрашивает,ну что открылась. Смешно, аж плакать хочется. Все приложения,которыми пользовался пылятся,пользоватся невозможно. Последний раз когда обращался,посоветовали меньше платить,хорошо не посоветовали сменить оператора. Сменил бы на МТС,модем жалко 4900 отдал. Теперь похоже и модем начал подглючивать, Хочет соединяется,хочет молчит. Самое интересное проживаю на Ростовском шоссе,густоты населения на дачах никакого,до вышки 500-600 метров, зданий нет. Протяните провод тогда ко мне,и заберите свой глючный модем! Когда в Красной площади поинтересовался,сказали снижайте скорость,не платите лишнего,попробовал. В итоге получил полное Г.... Пожаловатся некому,некуда,не на кого. Чисто из принципа,уже готов нанять грамотного юриста и обратится в суд. После звонков в службу поддержки(интересно с чем связано) интернет какое то время начинает нормально работать. Под конец срока оплаты тоже. Зато как только оплатил,скорость падает почти моментально. Про перегрузки вышки наслушался сказок. Проверял,какая перезгрузка может быть с 4 часов утра в рабочий день? Кто скажет, что сидит в это время в интернете? Назовите мне хоть поминутное время,когда нет перегрузки,потестирую. Можете прислать своих спецов, вместе будем мерять скорость,хоть круглосуточно. Видно надо начинать антирекламную компанию,чтоб деньги не на пустую рекламу тратились,а на улучшение качества обслуживания! Где скорость?3х минутный ролик с ютюба загружаем 20 минут. Фильмы онлайн стали фантастикой! Это 21 век высоких технологий! Интересно работники ёты пользуются своей связью? Или у них особые условия? Писал бы ещё долго,наболело. Да похоже это бестолку!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

1. Действительно, скорость установленного тарифа может отличаться от скорости, которая выдаётся по факту и это напрямую влияет на работу с необходимыми ресурсами. На это могут влиять много различных факторов и нам бы хотелось понять и найти оптимальное решение для Вас. Для этого нам хотелось бы сначала посмотреть на сигнал в веб-интерфейсе http://10.0.0.1 или status.yota.ru , а также на результаты теста скорости speedtest.net . При прохождении теста все другие программы, использующие доступ в интернет, должны быть отключены.

2. Также хотелось бы посмотреть на скриншот веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru) именно в момент обрыва связи. Если устройство подключено через Wi-Fi, тогда попробуем подключить напрямую в USB порт компьютера.

3. Напишите, пожалуйста, Ваш точный адрес, где подключаетесь к сети, можно прислать скриншот карты с отметкой местоположения или координаты.

Эти и другие дополнительные данным мы запросили в сообщение и с нетерпением будем ждать от Вас ответа.

Так мы с Вами сможем разобраться в ситуации и постараемся найти оптимальное решение.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую Дом.ру

Низкая скорость, плохой уровень обслуживания, постоянные разборки из за скорости интернета, качество обслуживания на нуле, ничего не делают только обещания

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Альберт! Мы бы хотели подробнее разобраться в описанной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на ekaterina.fedotova@domru.ru!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интертелеком фуууу

Самый плохой оператор ни кому не советую им пользыватся. я бы его вообще запретил или надо делать штрафы за не выполнение своих обезательств скорость ужасная как 2G часто пропадает связь и это за 139 гр.и от вышки 15 км Так что в Старобельске не советую его подключать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Den
14.06.2015 в 14:19
г. Старобельск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua абонентский код Вашего модема.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость выше заявленной!

И все таки это лучший провайдер (да и оператор сети)!
Сбоев нет, скорость держит, а еще очень вежливый колл центр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рина
14.06.2015 в 15:01
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость, по сравнению с указанной в договоре, в два раза ниже(вместо 2048Кбит/с предоставляется 1028Кбит/с). Как это расценивать? как неполное предоставление услуг по договору? а плату взымаете полную!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Ребята PSN работает через yota
В Строгино вышки
Наконецто я провёл проверку PSN входит через yota
в "настройки соединение с интернетом" далее "Проверка (тест) соединения с интернетом" несколько раз делал
Сначала с балкона сигнал до 70% у йота вышки и входит в PSN далее отхожу в другой стороне дома пример балкон на восток, окна на запад
отхожу в комнату и там сигнал слабее и слабее, делаю проверку соединения и входит в PSN
Я ранее через VPN играл, теперь через напрямую смартфон на PLAYSTATION
а про VPN через ноутбук делал по программе Connectify Hotspot (полная версия)
Устройство проверки соединения PSVita через PLAYSTATION Vita
а на счёт PLAYSTATION 3 и PLAYSTATION 4 проверю, думаю и от PSVita проверка всей PSN сети подтвердило
Чтобы подтвердить, делаю по несколько раз тест соединения и PSNetwork вход там проверяет
Я же говорил, что скорость слабая была, сканирую сейчас и входит, ребята кто ещё играет в PSN по yota тоже сюда в этот сайт отзыв и результат проверки своими словами, как мы написали, физически вышка на магазине видимость из балкона, а в другую сторону нет вышки, есть если направо к северу видеть вышку, но она йоту не делает
проверьте вышку где по карте г. Москва, Улица Таллинская, дом 7к2 и на магазине вышка рядом с домом 11, сканирование там, а сама вышка где магазин у домов 16 и 20 на Таллинской

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
14.06.2015 в 15:11
г. Москва
ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алтел

За интернет плачу 4500тг.Модем стоит 16000тг. И абонемент плата при первом пополнении 1500тг. Только с часа ночи до 7-9 часов утра скорость закачки через стим достигае 3.3мб/с. т У меня бомбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating