Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Непрофессиональные сотрудники, неквалицифированная консультативная помощь,соединяют с ненужными отделами.Девочки, судя по всему говорят как попугаи по инструкции. На конкретный вопрос нужного ответа не дождешься. Настроить роутер по телефону не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Провайдера посоветовал знакомый, разбирающийся в компьютерах. До этого была подключена к Планете. Дорого и ничего особенного.
После постоянных жалоб друг посоветовал подключиться к Рускому. Мол сам там подключен.
Лишних денег у меня просить и выпрашивать не стали, как это делают в Планете. Взяли предоплату за пару месяцев, а не за год как в Планете просят. Причем достоаточно настойчиво просят.
В общем просто подключили. Тариф быстрее и дешевле. Что очень порадовало!
Приставку мою перепрограммировали бесплатно. Только привезти ее надо было в офис. Зато бесплатно.
В общем довольна очень подключением и интернетом. Вот на самом деле быстрее работает. Смотрю кино онлайн и вижу что тормозов нет вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключился к 2kom. Скорость хорошая, качество связи гораздо лучше, чем у бывшего провайдера, адекватная стоимость.
Но спустя пару недель оказалось, что не всё так радужно. При первом разговоре с их оператором и оставлении заявки я ясно дал понять, что мне нужна приставка для ip-tv. Человек на другом конце линии убедил меня, что приставка даётся бесплатно на всё время пользования - получил, попользовался, вернул. Однако, по прошествии некоторого времени после подключения интернета, в личном кабинете подключилась услуга "рассрочка тв-приставки" стоимостью 100 рублей в месяц. И отказаться нельзя даже при отказе от их услуг - придётся выплатить оставшуюся стоимость.
Позвонил сразу в их службу поддержки, где мне сказали, что не было заявки на тв-приставку при первом звонке, однако о том, что приставка нужна, я не один раз подтверждал оператору при первом звонке.
Получается, что будете вы платить за тв-приставку или нет зависит от того, включит ли оператор в заявку ваши нужды. Очень удобно. Интернет работает хорошо, да и 100 рублей те же не проблема заплатить при неимении вариантов, но то, что идёт накрутка таким способом, оставляет очень неприятный осадок.
Прошу на оценку не смотреть,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились в июне и уже много раз пожалели.Весьма разочаровал их уникальный тариф "Летний" или "мы обманем вас красиво".По условиям тарифа ежемесячная плата первые три месяца составляет 300 рублей,однако уже в начале третьего месяца интернет будет отключен, а оператор Александр предложит вам для подключения доплатить еще 300р,если вы не соглашаетесь-он же попросит доплатить до 480рублей,и уж если вы совсем упрямы,немного поколдуя, предложит внести хотя бы 80 рублей. Видимо, Александр прежде на базаре занимался торговлей и теперь эффективно применяет этот опыт в работе оператором.Потом ваш звонок сбросят,видимо,давая осмыслить происходящее.Вам никто не перезвонит...а зачем? ведь это ваша проблема.Далее на ваш звонок ответит девушка и ей вы снова будете объяснять суть возникшей проблемы,так как технологии этого провайдера не позволяют соединить вас с тем оператором,которому вы уже истолковали суть вашей проблемы.И эта милая барышня сообщит вам о том, что произошел сбой в системе перерасчетов,что вы ничего не должны доплачивать.Она же приветливо заполнит некую форму заявки в отдел,занимающийся перерасчетами,запишет ваш контактный телефон,пообещает,что вам перезвонят и Бинго-подключит(если вы потребуете!)обещанный платёж,чтобы вы могли пользваться интернетом в период рассмотрения заявки.Рассматривается у них такая заявка в течение 2-3 дней -со слов той же девушки).Вам конечно же никто не перезвонит через 2,3,4 и даже 5 дней.Вам просто снова отключат интернет и вы снова снова получите заряд бодрости позвонив провайдеру.На этот раз оператор Татьяна вновь предложит вам доплатить,объснив это тем,что тарифный план изменился без предупреждения.Сообщит вам,что по оставленным заявкам на перерасчет никто не перезванивает,что не все операторы владеют полной информацией по тарифу "Летний".В качестве бонуса вы сможете попробовать задать ей несколько интересующих вопросов и выслушать однотипные ответы "я не знаю","я не владею такой информацией", "я сказала вам, всё что знаю".Долго такая компания не протянет,судя по отзывам помимо моего.И желаю никому не сталкиваться с аферистами,подобными Netbynet.
Ставить оценку этому горе-провайдеру и его некомпетентным, беспомощным сотрудникам просто нет желания.Видимо,для них является нормой наплевательское отношение к клиентам.Услугами этой компании далее не намерены пользоваться.Уже много раз пожалели,что подключились.Отзыв оставляем с целью предупреждения тех,кто решит подключиться,наивно веря обещанным тарифам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Вечные вылеты, разрывы связи, падение скорости. В тех поддержке всегда говорят одно и тоже (выключите можем, включите, подождите, ничего не поменялось, тогда хз что это)
В общем как-то так работают люди. Не подключайте эту фигню себе, так как больше проблем будет. Лучше SkyNet подключите, он более дорогой, но скорость и качество на высоте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От вас на вот эту почту -t.lobaznova@bashtel.ru мы ждем факт замеры скорости вашего интернета, замеры можете произвести на любом Speedtest.net. В этом же письме вам необходимо указать ваш логин, контактный номер телефона (сотового) и описание вашей проблемы. ждем вашего обращения
Андрей, добрый день! Спасибо Вам за отзыв!
Уже как несколько месяцев пользуюсь услугами 100Мбит+vip.
Скорость 60-80 Мбит даже вечером.
Отклик хороший, для игр хватает.
Долго пользовался Интерзетом(почти 5 лет), но последний год это что-то с чем-то(если вам нужно сидеть в контакте или почте то не вопрос, но в играх нервы дороже.)
Почитал отзывы про скорости менее 10 мегабит.... провайдер имеет гигабитное оборудование и предоставляет гигабитный доступ, потому не верится в такие отзывы.
Отключение интернета было пару раз, но врядли это их вина, у нас тут и грозы были и со светом проблемы.
Пока для себя увидел только один недостаток- служба поддержки работающая с 9 до 23, ну инженера и пару специалистов первой линии можно организовать в 24/7. а то в 00 пропадает сеть и сообщить некому, а утром на работу, либо звонить с работы, а как проверить что проблема не у меня.
Но в целом очень доволен.
Подключили быстро, обрывов, потерь нет, отклик хороший, проседания скорости не заметил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отлично, спасибо!!!