Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хороший инет, с Лимоном уже более 3-х лет (два договора). Скорость всегда соответствует заявленной
правда у меня свой роутер tl-2543nd. Неполадки были несколько раз, свет рубило на чердаке, 1-н раз что-то случилось со свитчём (за три года это нормально), починили менее, чем за сутки.
Итог: скорость есть, техподдержка отличная, качество на высоте.
Очень порадовал тариф "Лучшие друзья". Спасибо Онлайм/РосТелеком за услуги.
Ваш постоянный клиент: 3558819
PS: ждём гигабитные скорости :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, большое спасибо за ваш расширенный отзыв о нашей работе! :)
Вылеты каждые пол часа,в :праздничные дни: ежечастно,подарок,скорость ниже только у телефонного провайдера в деревне кукуево на 2 дома,поддержка никчемная кроме перезагрузки модема не знают ничего,за 3 года намучался до ужаса,но кроме больше нет провайдеров к сожалению,никогда,слышите,никогда не подключайтесь к этому шлаку,больше нервов и времени потратите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Сожалеем о том, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Советуем обратиться на нашу почту info@211.ru с подробным описанием ситуации. Обязательно разберемся!
Серьезных проблем с провайдером у меня не возникало, да были редкие "падения" связи (но у какого провайдера их не бывает?!)Дозванивался в тех. поддержку, быстро и оперативно все решалось. Сотрудники всегда вежливые, всегда здороваются, всегда по имени отчеству, внимательно подходят к обращению.
Правда качество роутера желает оставлять лучшего!Постоянно выключается, надо постоянно перезагружать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел летом 4G-модем от Мегафона. Август-ноябрь работал стабильно, скорость 10 МБ/сек, пинг 80. В декабре интернет будто подменили - скорость средняя 50-100 кб/сек (поднимается до 400 кб/сек, если звезды станут раком), пинг ниже 150 не бывает. Был доволен как слон, теперь негодую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, что говорит служба технической поддержки? К сожалению по разным причинам (в том числе и техническим) скорость у отдельных абонентов может падать. Но это решаемая проблема, наберите (347)2-900-405
или 09388 и сообщите о проблеме назвав адрес и номер договора.
Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением. Очень нравится качество обслуживания! Специалисты действительно профи в своем деле, никаких проблем со скоростью тоже нет. Очень порадовали программисты из тех. поддержки, кучу всего насоветовали, объяснили даже то, что не входило в их компетенцию. Еще хочу отметить грамотность, вежливость и не настойчивое обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Низкая и нестабильная скорость интернета, в будние дни выше 800 кб/с не поднимается, сейчас вовсе 580 кб/с и падает до 280 - 300 кб/с. По договору у нас должно быть 8 мб/с. Вывод: крайне не советую этого интернет провайдера. Каждый год одно и тоже, договор не выполняется, в скором будущем может сменим провайдера, если так дальше будет продолжаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Ростелеком МРФ "ЮГ" или оставить отзыв в указанной группе.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural