Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к InterZet в этом месяце (раньше, где жил, был подключен WestCall) и очень недоволен качеством соединения.
Тесты пропускной способности:
yandex.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-rkof-15kb
2ip.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-b1al-22kb
при этом торенты и speedtest показывают нормальный результат:
torrent: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-8ogs-5kb
speedtest: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-ad1r-82kb
Однако, видео с youtube и вконтакте смотреть невозможно (даже в самом плохом качестве оно загружается в разы дольше чем идет). Ноутбук подключен напрямую к кабелю т.е. проблем в роутере не может быть в принципе. Я съездил и попробовал загрузить видео с westcall'ом - и там никаких проблем не было, даже 720p загружалось быстрее чем тут 360. Ноутбук был один, кеш у flash'а был очищен перед проверкой.
Настройте пожалуйста QoS (tc или что там у вас, для speedtest же смогли настроить) так, чтобы youtube'ом и вконтакте (и все остальное, чем пользуются люди, у вас же есть чертова статистика) можно было пользоваться нормально. Порежте utp, torrentы, или объясните почему нельзя так сделать, чтобы все нормально работало. Цены у westcall и interzet примерно одинаковые, территориально они расположены в одном городе, почему у 1го все нормально, а у 2го "сервера youtube перегружены"?
Номер договора: 361093
email: welvet@gmail.com
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый,Алексей!
Проблемы с ютубом действительно есть..А именно проблема со связью с гуглом. На данный момент вместе с гуглом проблему решаем...в ближайшие дни надеемся все наладить...
не подключайтесь к АБВ, самый ужасный провайдер, который когда-либо встречала, скорость ужасная, постоянные разрывы, интернет то есть, то его нет, а техническая поддержка вообще ничего сделать не может, все отвечают по шаблону. А, элементарно, направить техников не может, ужасно работают, дозвонить трудно до них, проблема еще в том, что я живу в новостройке, и это единственный провайдер, который к нам провели( приходится терпеть, появится другой провайдер-сразу же ухожу с АБВ-еще и приду в офис накатаю им жесткую притензию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Среднестатистическому пользователю подойдёт - скорость отрабатывает на отлично, разрывов связи нет, в целом при сёрфе и скачивании проблем не наблюдаю. Но. С доступом на питерские компьютеры (те, что в пиринге) страшные проблемы. Пытался подключиться к подруге с внешним айпишником по SSH - с телефона на отлично (через оператора), через провайдера хрен там, рвёт соединение. Позвонил - пустили канал через интернет, а не пиринг - всё ок. Недавно подобная история с другим провайдером, да видимо с многими так - например в Гарене нет соединения с 60-80% пользователями, у друга (интерзет) практически со всеми есть.
Внешний айпишник стоит 100 рублей в месяц! Что за бредятина!
Сколько раз пытался связываться с техподдержкой - почти постоянно пытались скинуть проблему куда либо, только не на них, но потом таки признавались и исправляли, но довольно квалифицированна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу год как на этом операторе с начало года скорость неплохая была через пол года ужас скорости нет спецы валят все на роутер да на комп(
суть в том что народа набрали а скорость упала в разы(оплатил на год вперед а теперь жалею)
не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
от кол-ва Абонентов скорость не меняется...
Если скорость упала, на это есть причины.Если Вы уверенны в нормальной работоспособности своего оборудования (роутер,комп), можем предложить мастера и если действительно окажется проблема на стороне компании, то мастер все исправит бесплатно.
____
vss@i-zet.ru