Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таттелеком - обман везде и всегда

Данный провайдер предоставляет наименьшую скорость интернета за наибольшие деньги. Служба поддержки на жалобы вообще не реагирует. Описал свою проблему на их сайте 8 месяцев назад - ответа до сих пор не получил. Тем, кто устанавливает оборудование главное побыстрее отвязаться. Дали wifi роутер в аренду, а у него провод скотчем прикреплен.
P.S. Расскажу небольшую историю, которая произошла с моим другом в магазине данной компании (таттелеком). Дело в том, что мой друг купил там iPhone цвета Space Grey модели 5S. Это был очень опрометчивый поступок. Почему же? iPhone оказался с дефектом экрана (была черная точка). Мой друг пошел сразу же обратно, в магазин. Далее, поменяв телефон, он вернулся домой и обнаружил, что камера вообще не работает. Пошел менять опять. Получив свой третий iPhone, он обнаружил поддельные комплектующие для него (через некоторое время адаптер для зарядки вообще сломался). Только после трех телефонов ему вернули деньги. Мораль проста: не хочешь портить себе настроение - не связывайся с этой компанией никогда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый плохой провайдер

Самый медленный и нестабильный провайдер, так же как многие здесь, купился на промоакцию, заменил медную пару на оптику, в итоге телефон работает только при включенном роутере, то же если интернет не работает - дозвонится нельзя ни самому провайдеру, ни в скорую, ни в полицию,ни в пожарную.
Скорость и стабильность интернета: плачу 450 рублей в месяц за то, чтобы КАЖДЫЙ день после 23:00 видеть такую картину:
Время пинга: 147 мсек, Входящая: 109 Кбит/сек, Исходящая: 377 Кбит/сек.
У меня 3G на телефоне быстрее работает.
По договору должна быть 30 МБ/с.
Судя по количеству одинаковых отзывов - это глобальная проблема. МГТС(МТС) верен своей бизнес-модели: набрать как можно больше клиентов, поставить их на бабки,после этого положить на них.
Пожалел миллион раз, что переключился, до этого был провайдер 300 руб/мес, за 10 мб/с - но эти 10 мб были стабильными в любое время суток.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

При заявленных 15:
показать картинку
Кому-нибудь помогло обращение в VK ЮТК?
Почти на каждый негативный отзыв Телеком реагирует предложением обратиться к их сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, чтобы решить проблему.
Решили кому-нибудь и как?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KATV1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Почти год пользуюсь Arroba. 30 манат за 70Мбит/с это на мой взгляд полная халява. Не каких подводных камней(аля дом.ру первый год 40ман потом как повезет) За все время использования проблемы были два или три раза(была кража оборудования). Все проблемы решаются оперативно(оператор всегда подскажет в чем может быть загвоздка). Пару минусов-это оплата(мало в каком терминале можно найти провайдера, но если вы живете не далеко от метро Ахмедлы, то можно дойти до офиса и там оплатить) и второе это отсутствие личного кабинета(хотя о состоянии счета и для изменения тарифа можно позвонить оператору(загруженность у них не большая, редко ждал больше 5 минут)).По поводу подключения: нареканий не каких, кинули витуху, спросили какой нужен запас и сразу же все настроили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Zaman
16.03.2016 в 01:12
г. Баку
Infostrada SpA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было интересней

В центре города скорость менее 60 kbps.
Обращался в службу поддержки -бесполезно. Пробелма не решается. Предлагаются бестолковые советы типа потаскайте комп по офису или побегайте оп центру посмотрите где лучше берет.
Когда нужна конкретная и быстрая помощь то проще сменить операртора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телекта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По заявленной скорости скачка выше не поднимается 450 кб/с

Как такому верить?! Пытаюсь работать в этой сети уже как 3 года.
И менять беспроводное шило на Другое мыло нет смысла!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sevtelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер! Очень рекомендую.

Пользуюсь этим интернетом два года, очень нравиться. Жалоб на него нет, а даже если и возникают проблемы, техподдержка с доброжелательно помогают ее решить !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KTVS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пгозитив

Хороший провайдер. Скорость как и обещано в тарифе, бывают перебои, но ТП отвечает сразу и исправляют проблему. Но это бывает редко, чаще виноваты электрики, что отрубили подстанцию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неGPON

у меня оформлено подключение по тарифу 200 мбит/с (495-371-44-97), но реальные замеры скорости показывают не выше 12 прием/14 отдача. По началу грешил на wifi адаптер (был b/g стандарта).
установленный адаптер n стандарта скорость не изменил. как было так и осталось. до роутера 5 м и 2 стены одна из них несущая.
зря поддался рекламе про хороший нет.Вывод МГТС-развод на бабки.

контакты +7-495-76-919-76
raptigor@gmail.com

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
16.03.2016 в 07:26
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отврат и ужас! ! ! !

Подключен к Дом.ру больше 4 лет. Всё было Ок но потом начались проблемы пол года не могли сделать домашний телефон но как то потом они настроили. Потом интернет перестал давать заявленную скорость вместо 80мб всего 24мб пинг 15-20. Стоит 2 телевизора один с кам модулем второй просто по аналогу. Телевизор в котором стоит карта всё ок работает а второй без карты не даёт звук зато показывает все HD каналы но всё без звука. Звоню в тех поддержку мне говорят вызов специалиста стоит денег сколько не сказали да и пошли бы нахрен ваше специалисты платить деньги за то что бы вы настроили свои же услуги. Далее спрашиваю сколь стоит взять кам модуль и на сколько увеличится сумма оплаты мне говорят едино разово 500р за установку( что бы тупо вставить в телек эту карту) и 10р каждый месяц за аренду. Думую ну ок. Звоню на след день уточняю информацию мне уже говорят 10р а 50р это только за аренду карты и плюс ещё какая то сумма за использование цифрового телевидения. Итог таков что сотрудники которые работаю в тех поддержке сами ни чего не знают.
Пора прощаться с Дом.ру и переходить на билайн. У соседа билайн так проблем вообще нет ни каких.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
16.03.2016 в 09:21
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Никита, мы сможем вам помочь, если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора