Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧто за дела? Я не пойму днём йота тормозит, а ночью становится быстрым. Это как по вашему понимать? Я обратился к работникам йоты в чате на личном кабинете и мне сказали что это из-за нагрузки на сеть и что они уже занимаются этой проблемой, но я не вижу чтобы они занимались этой проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день, Павел! Благодарим Вас за выбор. Если у Вас появятся вопросы обращайтесь к нам в любое время 8-800-250-0211, звонок бесплатный, работаем круглосуточно.
Обратилась с вопросом о смене пароля вай-фай, мало того, что оператор 4 раза говорила фразу: «сейчас я вас соеденю с тех.поддержкой» после чего что-то печатала и не переключала, и послке еще три последующих раза говрила одну и ту же фразу, в итоге дебилизм занял 11 минут потраченного мной времени, наконец переключила и оператор тех.подднржки не с мог помочь. САмый «лучший» сервис, и так вчено проблемы со скоростью интернета и дом.телевидением сбои карты, а тарифы только растут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, доброе утро! Направьте, пожалуйста, на адрес ekaterina.li@domru.ru номер договора и контактный телефон, разберемся в ситуации
Хуже этого провайдера я еще ничего не видел. 10 скорость прыгает 2) на любых тарифах ниже заявленной 3)Вечером так вообще ничего сделать нельзя, можно сказать что интернета вообще нет 4) Постоянные какие-то работы. Сейчас спустя 2 года буду искать нового провайдера и отключаться от этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Артем, спасибо за Ваш отзыв.
Хочу отметить, что вечерние проблемы со скоростью в 90% случаев связаны с некорректной настройкой wi-fi оборудования в Вашей квартире и, как правило, не зависят от конкретного провайдера. Такого рода проблемы могут, безусловно, возникнуть и с арендованными у нас роутерами, и с Вашим собственным оборудованием - в любом случае, при обращениях к нашим специалистам такие проблемы легко решаются. Вы можете позвонить в службу технической поддержки 2КОМ по телефону +7 (495) 727-42-33 или оставить заявку через форму обратной связи на нашем сайте (www.2kom.ru).
Для проведения проверки сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы протестируем линию, оборудование и устраним проблему вечернего снижения скорости Вашего подключения.
С уважением, команда 2КОМ
Ладно не соответствие заявленной скорости почти в 2.5 раза, 200мбит/с, а на самом деле где-то 75мбит/с. Такая скорость всё ещё приемлема. Но ежедневные разрывы связи по 1-2 минуте раз в день, а иногда даже чаще — вот это плохо. Так же ужасная трассировка. Сидел я, играл на японском сервере лиги, были адекватные 135-150 пинги. Захожу на следующий день — пинг 340-370, и так уже неделю. Обращался в поддержку 5 раз, всё без результата, ни хотят даже принимать заявку. В ближайшее время пойду выбирать нового провайдера, ростелеком не заслужил получать по 850 рублей в месяц за такой отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Инетрнет на терешковой 29а ужасен!
вместо гигабита дай Бог если 100 мбит будет.
сейчас вообще 10 мбит!
http://joxi.ru/LmGeM7ZuR5jeyA
уже надоело звонить и добиваться чего-то… надо просто отключаться и переходить к аналогам. чувствую зря решил несколько месяцев назад перейти к ним…
помимо этого, посылаешь на яндекс пинг — пакеты теряются, а админы говорят о «антиддос» защите яндекса, мол режет.
общение в скайпе — одни слезы. даже демонстрацию экрана не врубить нормально…
при подключении сказали, что через месяц просто отключишь телевидение, а теперь заставляют ехать в офис. с 3ьей попытки беседы с «менеджерами» выяснилось, что оказывается можно и не ехать к ним, а отправить заявление электронной почтой. что и сделаю…
сначала грешили на провода в доме, потом на мое оборудование, потом на админов.
в конечном итоге уже порядка 5-10 обращений в ТП и приездов мастеров, а результата нет.
не советую, провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку