Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подтверждаю, что с Интернет по вечерам творится такое, что пользоваться реально нельзя. Файл в несколько десятком МБ может закачиваться часы!
Сейчас, утром рано, все летает.
Но проблема, похоже, находится в Симферополе, у miranda-media.net. Программа traceroute стабильно показывает существенную задержку на данном этапе прохождения пакетов. И утром, и вечером.
Другой дело, что звонки в техподдержку бесполезны. Проблема не признается. Предлагают проверить с скорость http://speedtest.net/ и там всегда всё более-менее. Кстати, на запросы по электронной почте, куда можно добавить фактический материал, тех. поддержка вообще не отвечает.
Короче, провайдер — унылый. : (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Временами интернет отваливается, и теле 2 здорово вас подводит. Вот например вы в зум конференции интернет от теле 2 пропал через 30 мин появился и так несколько раз в день в зоне уверенного 4G приема! Теле 2 жуткая низкокачественная связь отватительный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами 4-й месяц, тариф самый младший (70Мбит/с за 380р/м). По работе время от времени приходится вытягивать архивы по 15-30Гб и каждый раз после первых нескольких загруженных гигабайт скорость снижается до 1/3 и менее от заявленной (<20Мбит/с). Причем не заметил, чтобы это было связано с временем суток. И среди дня и глубокой ночью включается QoS: (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Спасибо вам за отзыв. Мы не «режем» скорость у наших абонентов. Чтобы определить, в чем причина отсутствия заявленной скорости в вашем случае, необходимо провести диагностику. Пожалуйста, напишите, по какому номеру телефона с вами связаться – со ссылкой на данный отзыв. Можете написать на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.
С уважением, компания 2КОМ
Уже около двух лет пользуюсь интернетом севстар. За эти два года случилась только одна авария, из-за которой интернет глючил весь день. Но при этом интернет был, просто скорость была ниже обещанной. По этому случаю было объявление на сайте, поэтому особой претензии не имею. В остальное время скорость не опускалась ниже 56 Mb/s. Поэтому интернетом севстар я довольна полностью, и советую всем друзьям. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь!
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Бесплатно заменили кабель на оптоволокно, поставили бесплатно Sercomm rv6699, который поддерживает wi-fi 2.4 и 5 ГГц. Понизили цены на услуги, сейчас по моему самый дешевый провайдер. Поддержка отличная, что-то случилось — быстро реагируют. Проблемы случаются у всех провайдеров, главное что быстро и оперативно устраняют проблемы, за 4 года, два раза обращался в поддержку, все быстро исправили. Радует еще бесплатное IPTV. Отличный провайдер, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вас всё устраивает :)
Обычный провайдер как и все. Но в отличии от некоторых оборудование находится в закрытых и чистых ящиках. Пинг не скачет. Да и удобная автонастройка оборудования введя только логин и пароль. Отличная автоматизация. Супер. Но вот нормально дозвониться с вопросом никак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, на почту support@ecotelecom.ru номер вашего договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику и поможем в устранении возможной неисправности.