Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуже 2 месяца не могу играть нормально в игры, скорость заявленная входящая (!) вроде ничего, исходящая вообще ничего, пинг 50% на 50% равна 999(это в игрухе максимум), писал в поддержку первый раз адекватно (ничего не изменилось), второй матом покрыл. так все и осталось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь билайном с самого появления его в районе и покупки местного провайдера в Митино. За все время, а уже наверное лет 10 прошло, качество работы с клиентами только падает. У меня 100мб заявленая, но в реальности она такой была только один раз в жизни. Исходящая скорость вообще 6.
Дозвониться к ним не реально! более часа ждал… а все 10 минут… 10 минут… 10 минут. это даже не робот! Это просто запись «10 минут».
Очень надоела куча материалов… нажми сюда. туда… это. то… Даже чат со специалистом не запустился. Я конечно понимаю, что не все пользователи грамотные, но ведь нужно знать придел.
--------------------
Уже ищу нового провайдера!!!
А все с того, что получив блокировку в 15:00 и оплатив через 3 минуты интернет появился только сейчас в 00:00. А окончание следующего срока в 15:03 через месяц!!! т. е. 1. Вы украли у меня 9 часов интернета. 2. Не дали возможности связаться с вами.
Клиент 089-264-1535
Очень злой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Ситуация аналогичная. После возвращения из командировки оплатил 450 руб как обычно на месяц вперёд. Однако на счёт упало намного меньше. После звонка в Обратную Связь выяснилось, что у меня ДОЛГ!!! И деньги ушли на его погашение. Долг возник в моё отсутствие. При этом интернетом никто не пользовался месяц. Якобы сменились тарифы и теперь они хотят снимать деньги независимо от того пользуюсь я их услугами или нет.Причём, моего согласия даже не стали спрашивать. Кто сведущий подскажите- как это называется? Это называется изменение условий договора в одностороннем порядке. А по другому-МОШЕННИЧЕСТВО! Договора надо выполнять. Я надеюсь, в ближайшее время надзорные органы рассмотрят ситуацию с точки зрения закона.
Предлагаю всем проголосовать рублём против мошенников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Пользуюсь данным провайдером на протяжении 5 лет и не заметил за ним частых тех. работ и проф. работ. Так как я живу в Крыму, когда выключался свет — интернет всегда был и это удивительно. В общем очень качественный и наверное единственный хороший провайдер в нашем городе, поэтому советую незамедлительно брать услуги у этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Производите измерения при подключении по проводу? При пользовании по беспроводной сети всегда имеются ограничения. Можем провести диагностику по Вашему вопросу. Для этого просим направить письмо с указанием Вашего телефонного номера МГТС и ссылки на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Минусы: не во всех регионах РФ, на Кавказе подключка через Билайн идет. Плюсы: хорошее соотношение цены /качества, отличный провайдер для большого города, пользуюсь мобильным интернетом. Когда обратилась в техподдержку с претензией по поводу платных подписок — оперативно решили вопрос и вернули все до копейки. Успехов в развитии)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Пользуюсь данным оператором уже более 5 лет. Устраивает все. Был опыт работы и с МТС и у родственников Дом РУ есть много нареканий. Я же спокойно работаю и если есть проблемы оперативно решаю с сервисной службой. Но это так редко за 5 лет обращался 3 раза один раз кабель был порван д. р. сам тупил у ВИ ФИ настройки слетели после скачка напряжения. ИТОГ +++++
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рады читать подобные слова, очень приятно ;-)