Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдор не алё

Как вечер так скорость с 10Мбит падает до 0, Телефон поддержки бесплатный не отвечает, гутков вообще нет, сайт тех поддержки не могу загрузить из-за отсутствия скорости инета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всегда онлайн

Пользуюсь услугами ВЛ-Телеком более 8-ми лет.
Сначала 2-а года на Власихе, после уже более 6-ти лет в поселке ВНИИССОК жк «Дубки». Уровень обслуживания на высоте, сотрудники отзывчивы, перебои в сети если и были то очень редко и быстро устранялись. Из 100Мбит/с тест скорости на яндексе показывает через проводное соединение 89Мбит/с входящий, 86.21Мбит/исходящий трафик

Скорости много не бывает)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что вы столько времени сотрудничаете с нами.
По поводу скорости - можно ещё сделать тесты на других "скоростемерах"(speedtest.net и др.) Скорость должна быть строго по тарифу или максимально близкой к ней(всё же оказывает влияние загрузка сервера, до которого идёт тест, да и загрузка вашего ПК в момент теста). Я больше доверяю такому тесту: можно зайти на mirror.yandex.ru, выбрать какой-нибудь большой файлик и запустить скачивание. В браузере можно посмотреть скорость, с которой идёт скачивание - она в мегабайт/сек. Нужно вот это значение умножить на 8, и вы получите значение скорости вашего интернет соединения.
В случае чего, прошу связаться с нами, чтобы решить возникшие вопросы!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальные провайдеры перевелись

У меня ощущение, что работать вообще никто не хочет и не умеет. Я работал сис. админом на выезде еще когда учился в институте лет 10 назад, и качество проводимых работ, уровень специалистов, да просто хотя бы элементарная вежливость были гораздо выше чем у этого провайдера.

Начну с легкой предыстории: на ГРОН я перешел с QWERTY, ибо эти ребята откровенно задолбали качеством связи. Мне, как веб-программисту, и человеку постоянно работающему с удаленными серверами в других странах качество связи жизненно важно для работы. Сутки без нормального интернета и может быть скандал с заказчиками. Собственно, я всегда держу «резервы», но не о том речь.

Начну с качества связи: большую часть времени оно удовлетворительное, но не дай-то бог что-то у них где-то пойдет не так — все. Узнать, что конкретно случилось почти нереально. Как часто что-то случается? По счастью не очень. В тот же QWERTY под конец я уже звонил ругаться три раза в неделю. Тут дай бог в месяц происходит какой-то казус.

А вот что реально бесит, так это техподдержка. Обычные операторы не знают ничего вообще и действуют как роботы, т. е. когда ты, закипая, уже в 10 раз повторяешь что интернета у тебя нет или он работает хреново, что ты уже пропинговал все что мог, перегрузил их чертов модем, свитч и вообще произвел все мыслимые танцы с бубном, а сам оператор проверит не установлено ли как-то «ограничений», только тогда вас может быть соединят с «техническим специалистом». Почему в кавычках? Да потому что это как тот художник от слова «худо». Я, человек, который последний раз занимался монтажем и настройкой сетевого оборужования 10 лет назад, понимаю в этом больше, чем тот, с кем вас соединят. Выслушав с фейспалмом и зубовным скрежетом все инструкции этого специалиста и подтвердив, что все это все равно не помогло, чего вам стоит ожидать? Правильно, на том конце пожмут плечами и просто удаленно перезагрузят оборудование (авось заработает), или скажут, что наблюдаются проблемы на линии, устранение которых потребует неизвестное кол-во времени… какие именно проблемы вы не узнаете дабы не дай бог не поняли, что там народу просто лень работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В 2009-2010 обожала этого провайдера. Летал на ура в Уфе.сейчас 2016, должен быть на оборот прогресс, не это травинка-скорости жлобство! Но сейчас все очень плохо, простите!!! Фуууу, позорище

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tina
18.06.2016 в 21:24
г. Москва
X-COMMUNICATION
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Работает хорошо. Скорость, правда, иногда падает, но это нестрашно. Иногда бывают сбои/аварии у них, но их нейтрализуют в течение 1-2 часов. Использую этот провайдер несколько лет, за это время еще ни разу не разочаровалась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Ладно скорость интернета слабая еще терпимо хоть как-то загружает фильмы, но когда 17–18 июля 2016 г. у них что-то сломалось и вообще в выходные дни люди остались без интернета только слабая загрузка страниц, это не простительно. Завлекают с жадностью людей глупыми акциями и не рассчитав силы рушат все. Надеюсь убытки они нам выплатят. Буду уезжать из региона племянник хочет оставить этот жалкий интернет потому-что в нашем поселке Архангельск и выбора нормального нет, думаю мегафон тот еще вор. Так что прощай архангельский колхоз нет у тебя ни воды горячей с холодной часто, нет дорог постоянно, нет жилья достойного есть только убогость и инфантильность.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет слабоват

С учетом денег которые я плачу интернет ужасный и телевидение тоже у них тк вечно подвисасет телеканал какой бы не смотрел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора я обязательно помогу в решении данной проблемы.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Переехал из Донского района ровно месяц назад. На прежнем месте пользовался Rinet. Нареканий по связи за 7 лет проживания — сосчитать по пальцам одной руки! Здесь живу как в лесу дремучем, при новейшей технике Apple! Не хвастаюсь, просто хочу некомпетентным сотрудникам из onlime пояснить, что ИМЕЮ ОПЫТ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! И не надо мне рассказывать, что компьютер «нахватал» вирусов и от этого «тормозит»! Персонал набирайте правильный!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень здорово!

Самый лучший провайдер в городе Миасс! Скорость очень устраивает, Ping великолепный 1-3мс, цены очень доступные, служба поддержки на высоте, всегда выслушают, вежливо и тактично ответят, и если нужно пришлют специалистов БЕСПЛАТНО! Как-то помню сломался коннектор на кабеле LAN, ребята приехали вдвоем и быстренько обжали новый, красота же! Проводят технические работы редко, но метко, сразу замечаю улучшения после них! В общем респект вам компания «Интерсвязь» и уважуха ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
18.06.2016 в 23:14
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! С дальнейшим развитием будем радовать Вас всё больше.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2КОМ хуже нет

Провайдер 2КОМ ужасен, хочется написать нецензурными выражениями. Связь постоянно отрубается, скорость падает до минимума. Невозможно ни днём, ни ночью воспользоваться интернетом. Приходили мастера, меняли роутер- не помогло. Служба поддержки отвечает нервно, что не удивительно, ведь им очень много недовольных клиентов звонит. Люди, если в вашем доме есть возможность выбрать другого провайдера, выбирайте кого угодно, только НЕ 2ком!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
19.06.2016 в 00:22
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу извинения за данное недоразумение. Пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы продиагностируем все имеющиеся проблемы и оперативно их решим, а также проведем профилактическую беседу с сотрудниками, который некорректно вас проконсультировали

С уважением, команда 2КОМ