Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ пользуюсь уже давно Вашими услугами и даже многим советую и они рады отгвы перейти, но увы Вашей точки в тех местах нету. Многие жалуются на Ростелеком их точки кругом и вот Вам советую расширяйтесь докажите что ВЫ лучшие не подведите меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока небольшой по времени опыт пользования всего 2 дня, сим карта от Волны приобретена в отделении РНКБ тариф Космос с ежедневной опцией раздача по USB (450+(30×30дней:)=1350 руб. Скорость 40 МБит/сек. прием и передача. Немного шокирован отличным качеством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем только радовать наших абонентов качеством наших услуг. С Уважением администрация сети Farline.
Здравствуйте, Иван!
Мы обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Как видим, Вы обращались в поддержку и Вам сообщили о том, что на станции нагрузка, поэтому скорость может быть ниже. Подобные трудности, увы, быстро не решаются. Нагрузка плавающий фактор и может появиться и спасть в любой момент. Видим, что информация передана в отдел оптимизации. Искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Вот и закончился пробный период (3 дня) пользования некачественной связью Интерсвязь. Сразу предупреждаю вход рубль, выход смерть (как в Коза Ностра). При подключении обещают качество и уважение. При выходе — менеджеры отправляются в тайгу и просят подождать три-четыре дня.
Если коротко то хорошее приложение и отзывчивый чат. Но вся поддержка: сунь провод, высунь провод, купи роутер и инженера — оп, не повезло) Обращайтесь ещё. Качество сигнала из 90-х. Пинг за 20, скорость стационара 15-20, мобильного- 0.8-1.6!!! Инженера, как и менеджера ждать несколько дней, без интернета. Чтобы общаться в чате, надо отключить их wi-fi и переключаться на мобильный. Иначе срыв и исчезновение сообщений. В общем, если Вы мазохист, любите играться с проводами в сунь-высунь, и хотите «пыль по судам глотать» чтобы расстаться Вам сюда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения за неудобства. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz Проверим Ваши обращения и поможем решить вопрос.
Anton, приветствуем! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
Уже 2 года пользуемся услугами Unet by. Единственный провайдер благодаря которому интернет стал доступен и на даче! В течении 2 лет у нас есть круглосуточный доступ к интернету без всяких сбоев. Если возникали какие-либо проблемы, то сотрудники кол- центра оперативно помогают их решать. Хотелось бы особо отметить, что проблем с дозвоном в кол — центр ни разу не возникло! Единственный минус доя меня, что нет офиса в Солигорске, но предполагаю, что это дело времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. :)