Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИлья, жду ваш номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, возьмем вашу претензию в работу
Пользуюсь неделю, после Билайна шикарный интернет, 16-25 мбит сек на скачку. Сижу на даче в деревне и радуюсь. МТС не работает вообще, мегафон очень медленно, а теле2 тут лучше всех без всяких антенн! 12 км от Твери. По городу пока тоже все стабильно. В общем, в отличии от пчелайна более чем доволен! Есть одно но-зона покрытия в целом по области. Так что, прежде чем подключаться-проверьте покрытие у них на сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Особенно хочу отметить их менеджера которая сидит в офисе! Смотри сюда проститутка, ты [ЦЕНЗУРА] кассир, и больше не кто и по жизни ты не кем и останешься, так и будешь у хозяина члан чмокать, научись с клиентами вежливо разговаривать, а то могут и наказать. А по поводу провайдера скажу, хуже нет на всей нашей планете, БЕГИТЕ ОТ НЕГО БЕГИТЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К Ростелекому подключена давно, нет выбора, т. к. частный сектор, уговорили подключиться к Интеренет ТВ, согласилась и вот уже который год не могу нормально пользоваться этой услугой!!! Постоянно сбои, интеренет еще работает, а вот ТВ не тянет и третий год бьюсь с этим все равно практически не работет из 12 мес в году только 3-4 месяца наберется нормальной работы! Да еще и пакет с HD каналами подключили не спрашивая!! Девушка месяц названивала, предлагала подключить, я отказывалась и объясняла что у нас простые каналы не показываю, а что там HD…, а тут в платежку посмотрела, а мне уже 4 месяца включают в стоимость этот пакет!!! Мало того еще и выяснялось, что интернет ТВ не показывает, т. к. на одной линии сидит по 5-10 абонентов, вот поэтому интернета и НЕТ!!! и оборудование — хлам которое не сможет позволить качественно предоставлять эту услугу!!! Поэтому все в Роспотребнадзор с жалобами и требованием Проверки!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.
работаю 3года. сбоев не было. отключали на неделю- порвали кабель на стройке-восстановили. включил пакет: сотовый, стационарный, интернет, телевидение все работает. скорость периодически проверял, перестал. на все хватает. единственное: установил безперебойник, включил wi-fi через отдельный блок, и городской телефон работающий от линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что Вы с нами. Рада, что Вы оценили наше пакетное предложение со скидками. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
К Величайшему прискорбию, живу в маленьком двухподьездном доме, также алчное жэу, поэтому никаких других провайдеров нет, чтоб сменить. Каждый потребитель инета, в моем доме давался как новорожденный, с избытком массы тела, теле приставка, пришлось купить тариф 100, вай фай не вывез. Стал играть в танки, год вроде ничего, потом скорость упала, подключил провод, и вот через плогода и через него залагало так, что смысла заходить в игру нет, пингплоттер говорит потери до 90%, а маршрутизация до компа товарища в том же городе аж 15, у других провайдеров 6-7. Пинг до 300мс… вот очередной трабл, на который служба поддержки развела рученками, что-то надо придумывать самостоятельн… Очень надоело если честно…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем! Очень жаль, что у Вас сложилось плохое мнение о нашей компании. Мы хотели бы разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы ее исправить. Напишите нам, пожалуйста, номер Вашего договора. Замеры скорости можно отправить на support@211.ru или сообщить по телефону 8-800-250-0211, работаем круглосуточно.