Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАнтон, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
просто никакой интернет и ни кокого обслуживания!!! Текучка кадров не могут наладить ни связь ни интернет!!! У меня провалы уже 4 месяца им говоришь, а фирма Билайн говорят что виноват их подарочный роутер!!! Так какого Вы его дарили!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!
Оценка ОЧЕНЬ ПЛОХ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по тесту 2ip входящая скорость 6,15Мбит/с; Исходящая 10,92 Мбит/сек. Для обычных задач и работы вполне хватает. и это за 200 р/ мес. (самый начальный тариф). Ночью скорость вх. 10мбит/сек (с 2:00 до 10:00).
P. S. 1 Мбит = 1/8 Мбайт.
Этот провайдер вроде как реселлер. Т.е. покупает интернет у другого провайдера и продает своим клиентам. Поэтому частота обрывов на порядок выше чем у других провайдеров. Стабильности бы не помешало этому провайдеру нарастить. Но по сообщениям (ответам) службы тех.поддержки, обрывы связи обусловлены отключением электроэнергии на ПС…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не люблю писать отзывы к чему либо, но эта компания заслужила данную почесть. УЖАСНО ВСЁ! от обслуживания, до соотношения цена\качество!
Да, на бумажке вполне привлекательно 400р за 50Мб\сек, но по факту вы получите, в лучшем случае 5Мб\сек и постоянное «Мы сообщим специалисту о вашей проблеме».
Я плачу 700р\мес. и сейчас моя скорость составила 300Кб\сек! 300 КилоБит! А по телефону мне сказали, что ничем помоч не могут, кроме стандартных проверок! Зажравшиеся свиньи — краткое описание компании «Интерсвязь»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.
Ребята, я считаю. что компания дает интернет только новым клиентам (это примерно год после подключения), а потом просто динамят. первый год я просто рад был, даже тариф поднял, ну, а потом понеслось, постоянное падение скорости, набираешь поддержку вызываешь специалиста он сходу это роутер, ладно купил новый проходит время опять все тупит опять приходит спец че-то посмотрит и опять вроде робит мне порой кажется что они скорость рубят, а когда ты начинаешь звонить они делают вид, а потом включают. А вот недели две назад интернет опять пропал, конечно позвонил все что они сказали я сделал, не помогло, отправили спеца, он пришел посмотрел показал что у него телефон работает, а фильмы и при 20 грузить будет (у меня 70), а проблема с буком и ушел. я бук на проверку, как я и думал он робит, я к знакомым у них тоже дом.ру бук работает интернет все грузит. я домой, включаю и никаких перемен. звоню в «любимую компанию», приходит спец, конечно я ему все объяснил он все проверил, роултер другой подключил, вообщем не нашел причину. И ушел. теперь скорость на нуле и никто не знает в чем же дело, у них все работает и у меня все работает. Будим ждать чуда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, добрый день, не надо ждать чуда - надо отправить свой номер договора мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую решение вашей проблемы
Не буду писать о том, что многие терминалы перестали поддерживать оплату этого провайдера. Постоянные проседания по скорости, недоступность интернета почти каждую неделю. Нельзя посмотреть описание своего тарифа, постоянно что-то новое с меньшей стоимостью и скоростью. Тех. поддержка на уровне студентов техникума.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь к этому говну…
Тариф 70 мг\б Играть вообще не возможно. Пинг хуже всех в России и это из Ростова.
Сервер игровой находится в Риге, так у людей из Казахстана и Сибири пинги ниже)). Комп новый, стоит всё самое последнее. Собрал за 54тыс. руб.
P.S.Представитель провайдера тут как попка, одно и тоже всем отписывает, пришлите подробное описание проблемы.
НИЧЕГО вы ни сделаете, потому что, что бы кому-то дать, надо кому-то НЕ дать. Трафика на всех не хватает, вот и вся ваша проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за отзыв! Но, позвольте вам помочь. Мы действительно помогаем абонентам. Для этого пришлите нам на почту a.popov@ttk.ru описание проблемы, номер ЛС и контактный телефон. Мы разберемся в причине проблемы и поможем Вам. Спасибо!