Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну пожалуй с хорошего, а хорошая у меня скорость, прям на высоте, при том что у меня стоит 3 тариф из 6 или 7 и делю скорость на троих, а иногда и на четверых при этом ничего не зависает, забыл про такую проблему как ожидание прогрузки фильма, а раньше эта была основная проблема, в общем скоростью я доволен. Теперь к минусам, я выделю всего 2 минусы как по мне самых важных, первое — когда у меня кончается баланс на интернете то он не только отключается дак он вообще сбрасывается, мак адрес айпи этот или как его, в общем суть в том что мне полюбому надо звонить в тех. поддержку и тут нарисовывается второй минус, в поддержку звонить платно!!! нигде такого не видел, везде бесплатно, а тут жрет деньги как на домашний звонить… В общем в целом я конечно доволен интернетом, главвное баланс на 0 не опускать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг постоянно выше 200! Скорость вместо заявленной 100мб.с вечером падает до 1-5мб.с!!! мало того, соединение вырубается через день на 5-20 минут. Вообщем если не исправите придется менять оператора. Комфортной работы в интернете я уже давно не ощущал, постоянные проблемы, при том что плачу вам достаточно не маленькие деньги по сравнению с другими провайдерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Отправьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему сотруднику тех. поддержки в ВКонтакте Кондаковой Саше (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла провести диагностику и устранить неполадки.
Подключили интернет от Ростелекома…такого ужаса я давно не видела. Интернета практически нет, связь с тех.поддержкой занимает минимум 1,5-2 часа… платим деньги не пойми за что. Будем искать другую компанию. Никогда и ни кому не посоветую эту компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент трудности при использовании услуг компании актуальны? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, по вопросу недостатка скорости рекомендуем обратиться в техподдержку - причину оперативно установят и устранят. Что касается цены, то мы всегда можем подыскать вам приемлемый вариант тарифа и проконсультировать, как можно удешевить счет за услуги. Для этого, пожалуйста, вышлите свой номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
низкая скорость интернета, постоянные отключения, терпения просто не хватает ждать, купили роутер 5 герцовый и это не спасает, был бы другой провайдер в доме сменили бы мгновенно! единственная функция достойная это сохранение телепрограммы за 3 дня, можно мотать фильмы, рекламу и тд, интернет дно на дне дна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться со скоростью интернета, нам понадобятся ваши абонентские данные. Пришлите их, пожалуйста, нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417).
Подключился к БАЗЕ, как только переехал жить в Вологду. За период пользования, только положительные эмоции. Проблемы если и возникали, то решались довольно быстро, в том числе с помощью технической поддержки. Рекомендую подключать именно этого провайдера всем друзьям! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Краткое предисловие: В результате переезда в частный дом из квартиры, лишился возможности пользоваться нормальным интернетом, так как по близости ни одного провайдера нет. И из всех операторов связи выбор пал на Yota, повелся на рекламу.
Что я получил: за 1900р модем + 900р в месяц за интернет в 5мб/с
— 20+ звонков в тех.поддержку с разнообразными проблемами, самая частая из которых, отсутствие интернета. Бывало, что на 1-2 интернет пропадал, они принимали заявку, через какое-то время все восстанавливалось и потом по новой находились какие-то другие проблемы.
— при скачивания файлов через торрент и во время пользования некоторых ресурсов сети скорость 40-80кб/с, при разговоре с тех.поддержкой сослались на нагрузки в сети и намекнули. мол качай ночью, тогда может быть и что-то скачается.
— скорость интернета при заявленной 5мб/с за…внимание 900р! в месяц тоже рекламный ход, на деле максимальную скорость я получал 4,2мб/с, и то крайне редко, один раз после звонка и криков. А в обычное время у меня скорость 1,2мб/с. Как они решили эту проблему? — пользуйтесь в другое время суток, нагружена сети, нам жаль, идите лесом.
— если проблема техническая т. е. связана с модемом, в тех.поддержку лучше не звонить, там сидят работы которые читают по бумажке инструкцию из 10-и шагов, когда преодолели 10 шагов, а проблема все еще не решена, люди оказываются в ступоре и валят все на вас.
— ну и слава богам, мне хватило ума не заплатить на год вперед, решил попользоваться месяц, для проверки.
— общее негативное впечатление, по сути заплатил за свою головную боль, нервотрепку и недостоверную рекламу. Последнее к слову запрещено, в соответствии со ст. 1 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Ну и на основании вышеизложенного, мне придется еще и тратить свое время на судебное разбирательство. Будем судиться, возмещать свои убытки и искать нового «поставщика» интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошо работает инет, скорость хорошая, качает быстро. Оплачивать можно разными способами. Можно через личный кабинет.
Ну и техподдержка нормальная
-----------------------
Раньше были Ростелеком (тех.поддержка ленивая)
Пентабокс не очень. А синет (сейчас они нетбинет) ужас вообще, хитрые, кидалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этих… этой компании уже несколько лет. Перечислять все «интересные» истории с ними не буду, скажу лишь, что Ростелеком — это постоянно заниженная скорость, это неадекватная цена за свое качество, это периодическое отключение интернета (радует, что хоть на короткий период). К огромному сожалению, я вынужден пользоваться их услугами, т. к. других провайдеров на моей улице нет. Никогда не подключайте себе это. Я серьезно, лучше даже в интернете не сидеть, чем сидеть через ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Мы постараемся исправить его. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.