Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер-хуже некуда, скорость не соответствует заявленной, пинги зашкаливают, пакеты теряются.
Про саппорт вообще можно отдельную статью писать. Такое ощущение, что набрали студентов по объявлению и дали ответы на все случаи жизни. Кроме "проблемы у вас, а не у нас", "проблемы у вышестоящего провайдера" не услышала. Техники вообще махнули рукой на потери пакетов, молодой человек пришел, по задавал вопросы, развернулся и ушел.
В конце января начались проблемы с ресурсами 4game, до сих пор не могут починить (геймеры поймут).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ на вот это:
"Комментарий провайдера
С Вами свяжутся специалисты технической поддержки для проверки скорости работы линии, в рамках заявки №357564."
Кто свяжется? Каким способом? Когда?
Я, например, ничего не имею против скорости 3 мбита за 350 руб., но почему в тарифе прямо не писать об этом?
Почему надо обязательно подключиться на месяц, чтобы понять какая же скорость на самом деле? Ведь я у вас купил услугу с адресной доставкой... Т.е. вы знаете какая скорость на самом деле в моем доме, у вас есть все данные (количество пользователей, ваше аппаратное обеспечение, статистика наконец) чтобы сообщить мне все параметры связи ДО подключения.
Очень жаль, что сейчас нет законодательной основы для более Правдивой работы провайдеров. Думаю надо такой закон вводить. А то так и будет продолжаться надувательство клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, с Вами уже связались и надеемся завтра в рамках проверки линии устраним отклонение.
Руководителю по работе с физическими лицами Овсяникова Наталья Сергеевна так свое слово и не сдержала. Сегодня 2 марта и никто не приходил с инфолинк – Чебоксары, и проблема при просмотре каналов не устранена. Каналы работают рывками. Вот такое уважение к клиентам в этой компании!!! А их директору по ходу без разницы на то как работают его сотрудники и относятся к своим обязанностям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Намного лучшее впечатление чем от Авангарда:
4,5 мбит\с в ОБЕ СТОРОНЫ безлимит за 500р.
С поддержкой проблем не было. Скорость всегда держит, а иногда увеличивается в несколько раз. На торрентах доходило до 30 мбит\с. Подключиться можно по телефону, сменить тариф по email. Не нужно писать заявы в офисе по любому поводу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дама сижу на ЮТК уже 3 года, последние 2 месяца интернет был как в ж.., скандалил ругался с тех поддержкой, вызвал мастера чтоб разобраться, кто за что платит, оказалось что модем сам когда перенастраивал не правильно сделал, мастер исправил ошибку и теперь как и раньше все в ожуре, при заявленной скорости 1,5 мбита, скорость стабильно не спускается менее 1,4 мбита а поночам подымается до 2,1 мбита, так уж посмотрите на провайдера и на себя, мож руки надо поправить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может в Москве Билайн и представляет что то из себя!
В моем городе это самый кал, скорости 0, отключается когда хочет, включается не всегда, шары нет, ну и обслуживание отстойное, Монтажник после себя оставил кучи мусора.
После подключения позвонили и диалог такой
- Мы подключили ваш дом к интернету билайн, есть у вас компьютер, с кем можно поговорить?
-Мы подключили вчера буквально интернет билайн
-Досвиданья... и бросили трубку
Ни вопроса о том как работает и устраивает ли меня...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку