Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере МТС (домашний интернет и ТВ)

Хочу предупредить нынешних и будущих клиентов компании МТС.
Ситуация следующая. В конце августа 2016 г я заканчивал своё проживание в арендованной квартире в г. Казань и собирался вернуться в Самару. Накануне отъезда, я нашёл ближайший ко мне офис в Казани и повёз туда сдавать арендованное оборудование и закрывать договор. По неким "техническим" причинам у меня не приняли это оборудование. Я предлагал найти способ принять как-то ибо назавтра уезжал уже. Но сотрудники разводили руками. Руководителя мне не позвали, якобы он был на обеде (это в 16-30..). Мне предложили поставить договор на паузу на 3 месяца и, если я приеду в Казань за это время, то смогу сдать оборудование в любом салоне. Но до сегодняшнего дня у меня не было потребности приезжать в Казань. Счета за услуги, которые я не получаю мне присылают в смс. А сегодня ещё и предупредили о возможных мерах по взысканию задолженности. Звонок в контакт-центр МТС консультанту меня огорчил сильно, ибо кроме, как поехать в Казань для закрытия договора, мне ничего девушка не предложила.... Я договорился ещё в августе с владельцем квартиры, которую арендовал о том, что, если кто-то от вашей компании сможет приехать за оборудованием, то он его отдаст. Но это, как я понял, нереально для МТС.
Таким образом, меня сделали должником в ситуации, в которой виноваты сотрудники МТС. В отделе претензий подошли формально. Не рекомендую эту компанию, т.к. сервис тоже очень важен для клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте, ваше негодование понятно, но зачем вы размещаете отзыв об МТС в ветке провайдера Дом.ru?

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как по мне, один из лучших дата-центров г.Москвы. Качество на высоте, цены адекватные. Есть хорошая защита от ddos-атак. Вообщем, рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
aranso.ru
11.02.2017 в 09:36
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Отличный провайдер! Все время работает! Иногда конечно возникают проблемы, но это пустяки, так как решаются они за 2-3 минуты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергий
11.02.2017 в 11:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сколько можно...

Это ужас, заявленные 50 mb и тех нету...
с начала февраля, как в лодке раскачивается интернет куда хочет!!!
Ужасный провайдер!!
Без мата писать трудно!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работает все стабильно, а то есть стабильно 3 секунды интернет есть, потом 3 секунды его нет. Посмотреть фильм? Давай ка с перерывами в 3 секунды? Поговорить по скайпу? Ну что ж, если будешь успевать за 3 секунды высказать свою мысль, то можно. В общем, советую всем, кто хочет иметь под собой прогоревший стул.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
11.02.2017 в 11:49
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рассыпание картинки телеархива

На Дом.ru TV постоянно рассыпается картинка телеархива(передачи в записи). Обычно на каналах Футбол1,2,3. Стабильно раз в 2 недели обращаюсь в техпомощь. Ужас! Сглаживает только то, что каждый месяц бесплатно открывают к просмотру некоторые платные каналы. Но все равно, когда хочешь посмотреть что-то в записи(что удобно), и тут такое, а ремонтируют где-то за дня 4(последний раз), при том телеархив за 3 дня, просто выбешивает. Охота ругаться!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, спасибо за отзыв, ситуация действительно неприятная. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся исправиться

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

каждый месяц начисляли по 600р.оплачивала исправно,долгов не было.в феврале с каккого незнаю начислили долг с июня месяца я оказывается должна заплатить по 70р.долг составил 1600.хотя последнифй раз в январе озвучивали сумму 600,которую я оплатила.ответить на то почему они задним числом насчитали мне долг,никто не может.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
елена
11.02.2017 в 12:38
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальная скорость

Для просмотра вэб-страниц и просмотра видео в ютюб достаточно, провалов не бывает. Для игр тоже достаточно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ринат
11.02.2017 в 13:02
г. Барнаул
МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Плачу за максимальный пакет с 100 мб/с,а по факту получаю максимум 15мб/с. Очень расстроена, так как в городе Пермь такого не наблюдалось. Расторгну договор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rita
11.02.2017 в 13:09
г. Ижевск
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Люди, задумайтесь, нужны ли вам проблемы

В августе 2016 подключились к Ростелеком, т.к это был единственный провайдер в новом доме. При подключении специально уточнили, есть ли какие-то подводные камни, как быстро мы сможем от них отключиться в случае, если что-то не устроит, какие будут последствия. На все вопросы оператор отвечала, что отключиться сможете когда захотите, никаких штрафов нет, ничего доплачивать не нужно. Мы согласились, без Интернета сейчас- никуда. В назначенный день пришёл мастер, долго что-то делал (мы не одни подключались, он бегал по этажам, подключал всех желающих), в конце-концов доделал все. Документы (договор на обслуживание) мастер не предоставил, сказал, что его перекинули с другого дома и у него их нет с собой, он завезёт их позже. В итоге- так никто ничего не привёз и мы, к сожалению, так и не доехали до офиса, это наша ошибка. В январе мы решили расторгнуть договор с Ростелеком, т.к не устроило качество связи- постоянно пропадал интернет, телевизор работал через раз. Решили подключиться к другому провайдеру. Отвезли оборудование в офис, все сдали. Менеджер выдала бумажку, где ручкой написала сумму к оплате. Сумму мы эту оплатили и, что вы думаете?! У нас долг! 2800! Якобы у нас была "акция" и сейчас если мы расторгаем договор, то должны возместить в полном объёме сумму не по "акции". Договор, естественно, никто не предоставляет, в офисе начали говорить, что эта сумма, написанная менеджером, может поменяться.. про акцию нас никто не уведомлял, платили мы по 600 с лишним, последние месяцы- по 702 рубля. Написали претензию, пока тишина. Надеюсь, что-то решится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый вечер. Вы оставили обращение в разделе компании "Интерсвязь". Скорее всего, Вы ошиблись организацией при составлении отзыва. Мы не являемся частью компании "Ростелеком".