Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ танки играю, фильмы качаю, смотрю онлайн, вайфай ловит по всей квартире без тормозов. Пинг минимальный, разрывов интернет-соединения нет. Подключили быстро. Друг посоветовал подключиться, месяц с ним бесплатно пользовались, акция у них там какая-то. До этого пол-года мучился на Ростелекоме. Сейчас все гуд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратился в тех.поддержку Сибирских Сетей по поводу скорости интернета. Перезвонил сисадмин. Вместе с ним, через удаленный доступ перепробовали все каналы роутера. Ну никак больше 12 не получилось. Все, что посоветовал админ-искать канал с наименьшим пингом))) 8 дней обслуживания еще оплачено… До свидания, Сибирские сети и 100 Мбит/с для своих)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Максим! Скорость заявленная по тарифу гарантируется при прямом подключении основного кабеля интернет к сетевой карте компьютера или ноутбука. Если специалистом было диагностировано ограничение в работе роутера, необходима его дополнительная диагностика. Для этого можем предложить выезд специалиста, чтобы на месте проверить работу устройства и выявить причины. Напишите, пожалуйста номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Читаю отзывы и не понимаю многих. Пишут, что подключают тариф 100 Мб, а заявленной скорости нет. По WiFi ее и не будет. Роутер максимум 20 Мб выдаст. Подключите свой комп через кабель и получите заявленную скорость.
Пользуюсь услугами этого провайдера не так давно, два месяца всего, но никаких проблем не испытываю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ИЗ ЗА ВАШЕГО ИНТЕРНЕТА:
1) ПОНИЗИЛ ЗВАНИЕ В CS:GO (из-за высокого пинга)
2) ВЧЕРА ПОЙМАЛ БАН НА 7 ДНЕЙ (ИЗ-ЗА ВАШИХ ОБРЫВОВ)
3) ВМЕСТО ОПЛАЧИВАЕМОЙ СКОРОСТИ ВЫ МНЕ ПОСТАВЛЯЕТЕ СКОРОСТЬ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!
ЗРЯ ПОТРАТИЛ 5к НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!! Очень жалею!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год, или чуть более, полет нормальный. Были проблемы со скорость, но они быстро решались. Но вот далее все стало очень плохо. Скорость упала, тех. поддержка говорит что щас посмотрим и пропадают, ни исправлений и не перезванивают. Писал в вибер, но толку 0, видно что посмотрели, подтерлись и забыли. Проверял «скорость интернета» на трех компьютерах и двух опер. системах, эффект один и тот же.
Не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МГТС уже более года, за это время были случаи связанные с отключение сети, но они были очень редки и всё начинало работать спустя пару минут, однажды кто-то перерезал провода интернета, но позвонив в службу поддержки, работники из МГТС приехали и всё починили, больше такого не было, в остальном же провайдер меня устраивает, цена и скорость соответствует моим требования домашнего интернета, с онлайн играми проблем нету совершенно, пинг очень низкий и потери пакетов нету. С уверенностью могу рекомендовать данного провайдера всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Будем и дальше радовать Вас отличным качеством!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Пользовалась Интерзетом уже 6 лет. До слияния с дом ру всё работало отлично. Сейчас скорость никакая!!! Ничего не посмотреть, обычные страницы — и те не грузятся. Я звонила, писала, ничего не меняется. Никак не реагируют, ничего не предпринимают. Я уже не знаю, что делать. Договор 329338. YakovlevaEL@list.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения.
мы только что с Вами общались по телефону и договорились на проведение диагностики.
Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста.
Перешла на Obit после Ростелекома. Т.к. стабильный и бесперебойный интернет для меня очень важен, то после нескольких сбоев от Ростелекома, подключила Обит, не отключая Ростелеком. Так сказать для страховки. После года работы Обита, отказываюсь от Ростелекома (и не могу отказаться — отправляю заявки на отключение, с пометкой «связаться со мной по электронному адресу», а они мне пишут в ответ — заявка аннулирована, т. к. мы до вас не дозвонились))). Отказываюсь потому что, только один раз был сбой, причем — я обнаруживаю что интернета нет (он у меня практически всегда включен), звоню в поддержку, мне отвечают — мы в курсе, мастер на месте, в течение часа исправим. Через 15 минут все заработало! Так что ребята молодцы!
До Ростелекома был Интерзет — тоже был хороший, но потом объединился с дом.ру и пошли проблемы и с интернетом и с оплатой, короче запутались они с клиентами)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, благодарим Вас за отзыв.