Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные зависания оборудования на стороне провайдера. Пинг от 200-300 и стремится к бесконечности. Служба поддержки абсолютно "пустая", кроме "Выключите модем, Включите модем" советов нет. Скорость ниже заявленной.
Частенько подвисают DNS сервера провайдера.
ТИХИЙ УЖАС. Биллинг показывает все что угодно, но не то что надо. Самый распространенный ответ службы поддержки "Мы знаем о проблеме и исправляем ЕЕ" (и так может быть до недели).
Еще умиляет, то что, после введения нового тарифа, обычно интернет не функционирует в течении 1-2х дней. А в течении месяца-двух идет настройка, чтобы все работало хоть как то.
Радуют лишь некоторые техники на которых приходится выходить через "стандартную" службу поддержки чуть ли не со скандалами. Есть там толковые и понимающие люди. Но общая политика компании - "Пипл ХАВАЕТ!"
Если есть альтернатива, выберите ее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если вкратце, то так:
работает удовлетворительно.
1)когда был на тарифе 3 Мбит/с, то скорость не превышала 1,5 Мбит/с и в месяц дня 3-5 интернет отсутствовал.
2)когда был на тарифе 1 Мбит/с, то скорость не превышала 0,8 Мбит/с и в месяц дня 3-5 интернет отсутствовал
3) операторы разговаривают почти всегда вежливо, но помочь ничем не могут, а когда помочь могут, то разговаривают грубовато и высокомерно. Всегда обещают перезвонить, но никогда не перезванивают (так было раз десять)... До них дозвониться очень сложно - всего один раз!! дозвонился сразу.
4)когда заказал фиксированый IP на тарифе 1 Мбит/с, то скорость также не превышает 0,8 Мбит/с, но теперь интернет есть стабильно (это происходит уже целый месяц)...., но появились новые интересные тарифы...
Они меняют тарифы быстрее, чем успеешь сообразить и разобраться с существующими... не стану говорить, что это плохо или хорошо, потому что мне это не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил у своего провайдера УралСвязьИнформ 1Мбит/с - последствия пинг почти постоянно за 200мс где-то с 16:00 до 2:00 , разрывы соединения...при том что до 1Мбита у меня было подключено 256Кбит и небыло задержек и завышеного пинга...Звоню в службу поддержки нашу местную...посылают звонить в ЕКБ, типо мы ни чего не знаем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ADSL, 128 000 бит в секунду. Безобразное качество услуги. При том, что тариф безлимитный вечером интернет недоступен, хотя сеть работает. Проблема дозвониться до техподдержки. Предлагают прислать монтера, хотя телефон работает. Часто скорость много ниже обещанной, говорят сервера плохие. И дорого, 600 р/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку