Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ответ на «Антироссийский провайдер
Билайн не дает доступа прочитать выступления Путина и Лаврова.
Доступ только к выступлениям Навального и Усманова.
На сайт прокуратуры тоже доступ закрыт.»
Не поняла, как сделать ответ или комментарий к отзыву.
Ну это просто смех! А пиццу с пивом не привозит, когда Вы выходите в интернет??? ;)
Свой отзыв: Интернет от Билайна работает отлично как в Москве, так и в МО, скорость для мобильного интернета вполне себе, сбои были может несколько раз за лет 5 юзания. Но фильмы не качаю, видео онлайн периодически смотрю, проблем не было. + Работаю на даче через телефон на планшете, тоже довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну как такое возможно, скажите, пожалуйста, дорогие БИЛАЙНЕВЦЫ вы че там все с ума сошли какого хрена у меня не работает интернет на протяжении всего времени как только мы перешли на новый тариф в августе, честно задрало это уже, не хочется быть попугаем, потому что вашим КЛАССНЫМ ОПЕРАТОРАМ я это уже объясняла миллион тысяч раз, но наверно, придется рассказывать еще раз! Каждый день в одно и то же время у нас тупо вырубается интернет и все, телек работает нормально, но интернета просто нет, мы постоянно перезагружаем этот гребаный роутер чтоьы он заработал, объясните это вообще как понимать? Если у нас не тянет роутер такую скорость ТАК КАКОГО ХРЕНА МЫ ВАМ СТО ТЫСЯЧ РАЗ ЗВОНИЛИ А ВЫ ИСКАЛИ ПРИЧИНЫ ТО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТО В ПРОВОДАХ ВЫ ЧЕ СОВСЕМ ЧТО ЛИ ВЫ ЧЕ НЕ МОГЛИ ПЕРЕД ТЕМ КАК МЫ ПЕРЕХОДИЛИ НА ДРУГОЙ ТАРИФ УЗНАТЬ У НАС КАКОЙ РОУТЕР И СКАЗАТЬ ЧТО ВОТ МОЛ У ВАС РОУТЕР СЛАБЫЙ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ КАКОГО ВЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ И ПРИДУМЫВАЕТЕ ПОСТОЯННО КАКУЮ-ТО ФИГНЮ КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ ТУПО НА ДЕНЬ НО ПРОБЛЕМА ПО ФАКТУ ОСТАЕТСЯ НЕРЕШЕННОЙ. Мы вам уже не звоним потому что мы уже устали каждый раз диктовать номер договора адрес фамилия имя и прочее неотносящееся к проблеме, мы поняли уже что у вас там все со связью показывает нормально НО А В ЧЕМ ТОГДА ПРОБЛЕМА СКАЖИТЕ ЕСЛИ РОУТЕР СЛАБЫЙ СКАЖИТЕ КАКОЙ ВЗЯТЬ А ЕСЛИ НЕТ ТО КАРОЧЕ!!! ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, МЫ ПОДКЛЮЧИМ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ЭТО УЖЕ В КРАЙ ДОСТАЛО МНЕ НУЖНО РАБОТАТЬ ВЕЧЕРОМ А ВАШ ДОЛБАНЫЙ ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ. 0/10 ТУПО ЗА ТО ЧТО ВЫ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ С ЭТОЙ ФИГНЕЙ И ИНТЕРНЕТ ТУПОЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята, теперь что бы сделали компенсацию тебе нужно ехать в Поворово, что бы написать письменное заявление на компенсацию. Это же бред. Я должен жертвовать своим рабочим днем, что бы мне насчитали копейки за почти суточное отсутствие интернета. Администрация, у вас хоть совесть есть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь СПИДИ ЛАЙНОМ более 6 мес полет нормальный. Правда бывают перебои, но максимум на 1 час потом все ОК. в нашем же доме есть другой провайдер Prolink. у соседа стоит Prolink у меня Спиди лайн он на руки физически получает 2-3 МБ на руки по оптике, я по витой паре получаю 5-6 МБ на руки хотя тарифы почти одинаковые, но у него заявленная скорость больше чем у меня. Так что не знаю как у других, но у меня слава богу с инетом все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пинг 552…это жесть.Скорость часто падает практически до нуля.Оплачиваю заявленные 100 мегабайт-в натуральном виде не поднимается более чем 21 в самые лучшие времена, причём за всё время жизни в ростелекоме (а это несколько лет).Раньше жила на Тис-диалог, проблемы были минимальны, падения в нём-ни разу не помню.Дёрнул же чёрт переехать на рос…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, скриншот результатов трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
1. Качество связи на 5 баллов. Сессия держится месяцами без разрывов, за исключением перезапуска роутера при обновлениях микропрограммы.
2. Скорость доступа в интернт честная
3. Абонентская плата намного ниже, чем у всех остальных в доме.
4. В поддержку нет повода обращаться, раз в полгода звонят сами, спрашивают - есть ли жалобы или пожелания?
В общем домашний провайдер OnLime - это как раз то, что нужно для комфортного доступа в интернет. Общая оценка 5 баллов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Отвратительная служба поддержки. Любой вопрос, хоть немного выходящий за рамки стандартных и частозадаваемых (а порой даже и не выходящий!) заставляет оператора либо уйти в "удержание абонента на линии" на неопределенный срок, либо нести чушь, прикрываясь стандартными речевыми шаблонами, которые нисколько не отвечают на поставленный вопрос. Если позвонить несколько раз, то можно с удивлением обнаружить, что разные консультанты предоставляют разную информацию, и чтобы установить, кто же все-таки прав приходится идти в офис и писать заявления, и то не факт, что будет результат. Мое письменное заявление по падениям скорости умудрились практически проигнорировать, сейчас жду ответа с РосПотребНадзора на всё это безобразие. Сама скорость, когда она не падает, вдвое ниже заявленной, и со слов техников, это нормально! Я понимаю, что есть причины, из-за которых скорость по беспроводному соединению ниже, но, во-первых, не настолько же! Во-вторых, техник должен хоть какие-нибудь действия производить, чтобы убедиться в их наличии или отсутствии, а не просто голословно на них сослаться. В-третьих, скорость всегда замеряется почти вплотную с роутером. Отдельным пунктом можно вынести тот факт, что некоторые консультанты вместо того, чтобы дать ответ на вопрос, находили меня в соцсетях или звонили на личный номер телефона с просьбой, как бы культурнее сказать, не взрывать им мозг и при этом прямо говорили, что мой адрес для них тайны не составляет. Возможно, есть счастливчики, у которых все работает отлично, и им не надо обращаться в службу поддержки. Те же, кто хочет что-то узнать, должны быть готовы к тому, что ответ на свой вопрос они получат только через РПН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Насколько мы видим, по договору уже оформлена заявка на техников по данному вопросу. К заявке обязательно добавим всю полученную информацию. В течение сегодняшнего дня ожидайте, пожалуйста, нашего специалиста. Хорошего настроения!
Пользовался гудлайном.Дооолго. Все устраивало кроме цены. Перешёл на сибсети. 300 сотки за 100мб. Круть...но цена изменилась. Решил попробовать мтс. Отговаривал товарищи,НО,лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать. Живу в общаге. Часто резали гудлай,сибсети...у них даже труб своих нет(гудлайн отрезал их провода в своих трубах). Мтс....ну было разок. Я позвонил в тех поддержку, 24 ч на устранение. Мастера в этот же день приехали и восстановили. Игрули норм тянет. Скорость 100 за 333р. Предложили телек подключить. Жена сериальчики смотрит. Ну согласился из-за канала FOX. Игра престолов премьера не за горами. Узнал о новой фиче от монтажника-тввезде . Симку взял у него же мтс. Короче на работе ночью смотрю телек на планшете и жена в телефоне в ночную смену тоже. Есть конечно замечание ОДНО. Я коренной Кировчанин (с кировского) и мне приятнее живое общение(я про звонок в тех поддержку). Автоотвечик это круто,но вот думаю стоит упростить меню для того чтобы на оператора выйти. Благо бесплатный звонок. У гудлайн и сибсетей вызовы как на городской телефон оплачиваются. Есть пожелание сделать приложение,либо онлайн оператора. На сайте лишь по мобильной связи помогают.А так ...доволен как удав. Прихожу домой вечером. Жена в TLC Я стесняюсь своего тела пялит,а я с фразой В БОЙ и крутым пингом в танки играть). Так что не зря решил попробовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петергоф - это город, который ежегодно посещает 5 миллионов туристов, в котором проживают десятки тысяч студентов, курсантов, молодых специалистов, людей творческих профессий. Для жителей и гостей Петергофа особенно важно иметь свободный доступ в интернет, высокое качество связи, простой и удобный сервис.
SatNet много лет подряд предлагает качественные услуги интернет-провайдера для всех кто пользуется интернетом в Петродворцовом районе. Компания работает в премиум-сегменте.
Пользуюсь SatNet пятый год. За все время тариф на услуги менялся лишь однажды. Скорость соединения стабильно 100 мбит/с, есть возможность подключить 1 Гбит/с. Существуют разнообразные программы поддержки, акции, бонусы. SatNet постоянно расширяет перечень услуг, дарит подарки новым клиентам.
Есть возможность поставить на паузу предоставление услуг, если вы уезжаете в отпуск. Время пользования интернетом автоматически продлевается. Техническую поддержку можно получить по телефону, через сайт компании, в соцсетях или офисе. Колл-центр SatNet работает ежедневно с 10 до 22 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку