Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбещанная 900кбит/с продержалась всего неделю...вот уже больше месяца скорость не поднимается выше 260кбит. До службы поддержки дозвониться практически нереально. Постоянно говорят, что исправят в течении 5 дней. Сегодня наконец-то сказали правду, что восстановят только в феврале. Вывод - менять провайдера нужно 100%. Один плюс хорошая локалка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился года полтора назад на замену мегафоновскому модему.
сначала на 3мб/с.
сейчас юзаю 5мб/с.
Заявленная скорость конечно соответствует заявленной, НО!..
..На интерзете при том же тарифе 5мб/с и абонентке на 150р больше, скорость достигает 100мбит из за особенностей канала и работы данного провайдера.
Жду когда в дом проведут И-Зет.
Единственное что радует так это цифровое тв. Вот за это 5+!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом доволен! Всех пользователей Интернета с Новым Годом! Чтобы вы дожили, чтобы скорость была не меньше 24 М/бит и все мы смотрели цифр. телевидение, пусть маленькое, но цифровое, хотя бы здесь! Отдельное поздравление службе 2ip.ru. Вы лучшие !!! С Новым Годом ! Здоровья Вам там Всем !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый замечательный провайдер ЦПМС был поглащен NBN, у которого сидят в службе тех.поддержки "специалисты", не помогающие ничем! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. поддержку пользователям, а также оперативно устранить возникающие проблемы со связью и т.п.
Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня скорость выше в 10 раза!", "у меня все работает супер-пупер-сега-мега-зашибись!" - чушь. Реальные отзывы видно сразу: скорость всегда ниже, чем должна быть; если интернет не работает, представитель службы тех. поддержки (после того, как вы в нее дозвонитесь минут через 20) скажет: "у нас все отлично, ищите проблему у себя" или вдруг вспомнит о плановых работах на линии. Еще "специалист" тех. (если это можно так назвать) поддержки может предложить Вам отключить антивирус или Firewall и... добро пожаловать трояны и прочие вирусы от "дружественных" соседей по сети, а также из всея Интернет! Антивирусный Firewall сигнализирует мне об атаках постоянно, т.ч. "спасибо" тебе, "добрый и отзывчивый" сотрудник "тех" поддержки, за "бесценный совет"!
Конечно, я понимаю, что руки их, вероятно,заняты чем-то другим, некогда им по клавишам стучать и помогать пользователям! Мы своими звонками отвлекаем их от созерцания полуобнаженных (или полностью) женских тел или еще чьих-то, иначе не объяснить лень и некомпетентность сотрудников данной организации.
Может бывают и хуже провайдеры, - без понятия - но ЦПМС был в миллион раз лучше: никаких обрывов связи, о плановых работах сообщалось заранее (за несколько дней), их служба поддержки работала, причем всегда оперативно и без тупых советов.
P.S. Не рекомендую. Но каждый решает для себя сам, какой провайдер ближе к интернету =), ведь, перефразируя известную поговорку, на безинтернетье и NBN - провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средний провайдер. Входящая скорость как и заявлена провайдером. Исходящая по технологии ADSL максимальная около 1 mbit/s. У меня немного меньше, но в связи от удалености провайдера это даже не плохо. Дозвониться в тех. поддержку возможно, но вечером и ночью это сложнее. Цены на тарифы очень высокие, но они падают. Выбор у провайдера тарифов и технологий подключения очень малый. Дополнительных услуг хватает. Играть онлайн не очень комфортно из-за задержки. По технологии ADSL не очень хорошо потому что исходящая скорость низкая и задержки от 90 ms на хороших серверах и выше, идёт потеря пакетов и это при тарифном плане 4096 kbit/s. Технология ETTH намного лучше но доступна только в центре города. И подключать желательно высокую скорость, тогда с пингом будет всё хорошо. Но за это придется отдавать более 1000 р.
Сбоев нет, стабильно работает.
Если интернет используется только для посещения страниц и просмотров онлайн и скорость несколько мегабит, то притензии остаются только к ценам. Проблемы легко решает тех. поддержка, в том числе связаные со скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку