Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СиНТ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я пока не разочаровался

Я только недавно подключился! Недели ещё нет! Но на скорость не жалуюсь! А насчет подключения мне 3-4 дня мозг выносили! Я как дурак бегал за ними чтобы кабель мне кинули и к компу подключили! Назначеный срок был 29 декабря, а подключили 31 декабря и то только вечером! Вообщем Тех обслуживанием я разочарован!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все супер!

А уже пол года радуюсь в последний раз отключали меня когда в дом ударила молния больше негативных случаев не было!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Теперь все наоборот. Тарифы идут впереди (вроде теперь этот оператор больше не интерлинк, а МТС), но качество подсело. Скорости поднялись в разы пропорционально разрывам, которых раньше небыло вовсе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
vicos
03.01.2011 в 07:28
г. Рязань
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жуткая скорость

Обещанная 900кбит/с продержалась всего неделю...вот уже больше месяца скорость не поднимается выше 260кбит. До службы поддержки дозвониться практически нереально. Постоянно говорят, что исправят в течении 5 дней. Сегодня наконец-то сказали правду, что восстановят только в феврале. Вывод - менять провайдера нужно 100%. Один плюс хорошая локалка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хм.

Подключился года полтора назад на замену мегафоновскому модему.
сначала на 3мб/с.
сейчас юзаю 5мб/с.
Заявленная скорость конечно соответствует заявленной, НО!..
..На интерзете при том же тарифе 5мб/с и абонентке на 150р больше, скорость достигает 100мбит из за особенностей канала и работы данного провайдера.
Жду когда в дом проведут И-Зет.
Единственное что радует так это цифровое тв. Вот за это 5+!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТЕЛЕНЕТ ЛУЧШИЙ!!!

Среди донецких провайдеров, Теленет самый лучший. Никогда скорость не была меньше заявленной. Да и обрывов не бывает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

вроде норм вот тока днём тупит бывает жестко ну и вечером когда все с работы и с учебы домой пришли и в нете сидят...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
03.01.2011 в 02:30
г. Пермь
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В целом доволен! Всех пользователей Интернета с Новым Годом! Чтобы вы дожили, чтобы скорость была не меньше 24 М/бит и все мы смотрели цифр. телевидение, пусть маленькое, но цифровое, хотя бы здесь! Отдельное поздравление службе 2ip.ru. Вы лучшие !!! С Новым Годом ! Здоровья Вам там Всем !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
03.01.2011 в 00:37
г. Мурманск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

При заявленной скорости 6,5 мегабит в секунду, скорость постоянная от 0 до 2,5мбит/с. Что делать не представляю... других вариантов в доме нет :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У вас снова связи нет? Значит вы с NetByNet!

Самый замечательный провайдер ЦПМС был поглащен NBN, у которого сидят в службе тех.поддержки "специалисты", не помогающие ничем! Вопрос: зачем нужна данная служба и такие сотрудники? Ответ: возможно руководство NBN жалеет денег на найм настоящих специалистов, которые реально могут оказать тех. поддержку пользователям, а также оперативно устранить возникающие проблемы со связью и т.п.
Понятно, что хвалебные отзывы пишут сами же NBN-цы: "у меня скорость выше в 10 раза!", "у меня все работает супер-пупер-сега-мега-зашибись!" - чушь. Реальные отзывы видно сразу: скорость всегда ниже, чем должна быть; если интернет не работает, представитель службы тех. поддержки (после того, как вы в нее дозвонитесь минут через 20) скажет: "у нас все отлично, ищите проблему у себя" или вдруг вспомнит о плановых работах на линии. Еще "специалист" тех. (если это можно так назвать) поддержки может предложить Вам отключить антивирус или Firewall и... добро пожаловать трояны и прочие вирусы от "дружественных" соседей по сети, а также из всея Интернет! Антивирусный Firewall сигнализирует мне об атаках постоянно, т.ч. "спасибо" тебе, "добрый и отзывчивый" сотрудник "тех" поддержки, за "бесценный совет"!
Конечно, я понимаю, что руки их, вероятно,заняты чем-то другим, некогда им по клавишам стучать и помогать пользователям! Мы своими звонками отвлекаем их от созерцания полуобнаженных (или полностью) женских тел или еще чьих-то, иначе не объяснить лень и некомпетентность сотрудников данной организации.
Может бывают и хуже провайдеры, - без понятия - но ЦПМС был в миллион раз лучше: никаких обрывов связи, о плановых работах сообщалось заранее (за несколько дней), их служба поддержки работала, причем всегда оперативно и без тупых советов.

P.S. Не рекомендую. Но каждый решает для себя сам, какой провайдер ближе к интернету =), ведь, перефразируя известную поговорку, на безинтернетье и NBN - провайдер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Софья
03.01.2011 в 00:34
г. Москва