Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хочу сделать хороший отзыв об услуге мобильного интернета для планшета. Отличный и понятный тариф. Отличный прием и хорошая скорость везде. Реальная зона покрытия соотвествует карте с сайта. Лучше сделать еще ничего нельзя - уже отлично работает. И самое главное, что нет постоянных навязываний всяких услуг.
Об интернете для телефона, конкретно для iphone, ранее, когда только оператор начал появляться в нашем городе,он меня очень порадовал, чем же?
Тем что интернет был абсолютно безлимитный, за 390 рублей в месяц, большой плюс то что можно купить красивый номер прямо в приложении, и совсем не дорого.
Сейчас же YOTA, убрала безлимитный интернет, и самый оптимальный вариант, это интернет за 350 руб., 10 ГБ и 300 мин., но сверху за 100 руб., можно подключить безлимит на приложения, WhatsApp, Vk, Viber и т.д. По каким-то причинам YouTube в этот список не входит.Скорость интернета кстати, на высоте..Всегда, везде.Музыку онлайн слушаю, кино можно посмотреть, но интернет не безлимитный, так что особо не насмотришься.И из этого следует вывод что впринципе, YOTA лучший мобильный оператор из тех что сейчас есть)По крайней мере в моей области.
Амурская обл. Гор.Благовещенск
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Хотим еще Вас немного обрадовать! 25 июля были изменения в тарифах и сейчас пакеты минут и ГБ не привязаны друг к другу, то есть Вы можете выбрать минимальный пакет минут и максимальный пакет ГБ, а также выбрать по отдельности опции мобильных приложений ;)
Нет интернета,постоянные сбои! служба техподдержки толком не работает! включи перезагрузи,воткнуть провод туда сюда!это издевательство над людьми!позвонила в техподдержку объяснила в чем проблема,далее на следующий день звонят.разговор все тот же,воткни выткни,включи выключи!на деле сидеть нам без интернета ещё неделю!в выходные они не имеют доступ к оборудованию для ремонта,а на подключение всегда пожалуйста!где логика??худший интернет какой я знаю,у нас 7 квартир в одном доме подключились по моей рекомендации,4 квартиры родственники,ищем нового провайдера,этот не уважает своих абонентов!!!!а ответы техподдержки и их издевательские поздравление просто высший пилотаж!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана. Управляющие компании, как правило, выдают ключи только в будние дни с 9 до 18:00. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Большое спасибо, Денис, за Ваш выбор.
Как только по Вашему адресу появится техническая возможность использовать новый протокол, то мы обязательно Вас проинформируем.
Здравствуйте, Владимир.
Мы рады, что сумели создать такой тариф, который будет удовлетворять Вашим запросам. Большое спасибо за Ваш выбор.
С этим провайдером уже более 10 лет. За все время было 2 серьезных сбоя, один из которых был глобальный (а второй был приветом поддержке). Тарифы не самые выгодные по городу, да и немного раздражает подключение по антенному кабелю за который, вроде как, отвечает другая компания, концов которой не найти (а очень нужно), но каждый раз, когда я думаю о смене провайдера меня останавливает надёжность предоставляемых услуг. Особенно когда читаешь отзывы на других операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку