Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМесяц назад подключился к «вайфай зоне». Сам работаю уже 10 лет в крупной федеральной компании — Интернет провайдер «Х»:) видел всё… Живу в частном секторе, «федералы» сюда не идут — не выгодно — с многоквартирного дома выручка в 30-100 раз выше чем с частного. В ходе работ по подключению разговорились, уточнили принципы работы, нюансы. Монтаж сделали на совесть, а как же, ведь обслуживание бесплатное, то есть делали как для себя:). Пинг не более 10мс до ближайшего сервера, почему-то здесь можно смотреть только до ростелека — странно!!! Немаловажный момент для людей кто не дружит с техникой — у «вайфай зоны» есть техподдержка и выезжают техники — в течении суток!!! У операторов мобильного интернета такого нет вообще от слова «совсем»:) Поэтому если бы в будущем подключили пригород Копейска, подключил бы родителей. Заранее Спасибо :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если наблюдается низкая скорость интернета, и перезагрузка оборудования не помогает, подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость на сайте "speedtest" (https://vk.cc/ai20X), отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и скриншоты замера вместе с Вашими данными: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Дом ру пользуюсь 9 мес.Нареканий много, то подключат как акцию бесплатный пакет акций, а потом "забудут " отключить и выставят счет.Сегодня звонит девушка и говорит, что пора бы внести плату за октябрь..НО октябрь только начался? Это она мне рекомендует....Спасибо конечно, но инет отключат 21 и я уйду к другому провайдеру....))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Татьяна. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, при подключении дополнительной услуги специалист сообщил, что пакет автоматически отключится? Все разговоры с операторами записываются и мы можем передать информацию в отдел качества. Отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Обязательно во всем разберемся и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте!
Живу в Армавире восемь месяцев. До этого жил в Уфе. Раньше было «Фидо». Потом интернет через модем по телефону — это когда бз-ззззз и скорость 56кб/с. Потом, АДСЛ, АДСЛ2. Потом с приходом оптики, стало более менее нормуль.
Вообщем мне есть с чем сравнивать.
Уфа миллионик и с интернетом тоже есть проблемы, и скорость бывает хреновой и техподдержка хамит. Все тоже самое.
Хочу сказать главное! Мне кажется, городу не хватает еще парочку оптоволокон: -). Сеть растет, а мощности не хватает. Поэтому и интернет дорогой и барахлит. Этот вопрос к руководству города или к тому кто в городе отвечает за информацию-телекоммуникацию.
И конечно интернет грамотность населения, но это приходит со временем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешли к Дом.ру от МТС и 100 раз пожалели. Скорость постоянно понижена, у техников руки растут непонятно откуда. Из 3х техников лишь 1 пришел и настроил роутер правильно, при этом за косяки ТЕХНИКОВ должны платить мы, ведь перенастройка платная.
Вечные перепады скорости, заявленная скорость 100, а на деле 380 Кбит/сек.
Браво, Дом.ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерия. Большинство сложностей со скоростью можно решить удаленно. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните, пожалуйста, замер скорости производили только на этом сайте? Дело в том, что на 2ip корректная проверка происходит при ADSL подключении, в то время как мы используем РРРоЕ. Для прояснения ситуации и решения вопроса, отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Пинг от Магнитогорска до Московских серверов оставляет желать лучшего, играть в онлайн игры просто нереально.Думаю пора поменять провайдера,Дом.ru просто расслабились,оплата ежемесячно 700 рублей за интернет+кабельное а в итоге не могу позволить себе элементарного в играх по сети
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. Согласно данным из договора, Вы не обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку, все верно? Уточните, пожалуйста, средний показатель Ping? При трассировке на каком шаге возникают сложности (потери пакетов)? Подобные сложности могут быть связаны со многими факторами, в том числе со стороны оборудования клиента. Продублируйте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив трассировку до сервера игры (по возможности). Выясним, что послужило причиной задержек и поможем в решении.
Являемся пользователями данного провайдера уже много лет. К сожалению, нет другого выбора, если бы была альтернатива уже давно бы сменили. Очень низкая скорость и высокий ping на протяжении длительного времени. Сотрудники ничего хорошего не обещают, якобы старое оборудование, на замену которого в организации нет денег. Готова сменить тарифный план, платить больше, но как нам говорят, что смысла нет. Одним словом монополисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буквально месяц назад интернет работал с достаточной скоростью (до 80Мб/с). В этом месяце скорость упала до низких 8Мбит/с при моем тарифе 100Мбит/с(премиальный).
Значит звоню в техподдержку- говорят не гарантируем скорость с вашим оборудованием (роутер вай фай мой личный). Подключаю в обход роутера -скорость 100Мб/с.
Убило то что 1 месяц назад все было окей, а сегодня говорят не гарантируем (ИМХО-блочат нарочно). Лютый кошмар, каменный век. Хотел бабосы вернуть за октябрь-ответ "вы уже их не вернете". Кроильщики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже второй день просто ужасный интернет, особенно вечером. Даже элементарно не могу обновить страницу в соц сетях, постоянно приходится что-то пере загружать, отключать и включать передачу данных и т. д. чтобы хоть как-то выйти из этого положения. Но это все помогает на минут 5, дальше все опять по новой. Уже пожалела, что повелась на доступность тарифов и безлимитный интернет, это самый ужасный провайдер из всех, которыми я пользовалась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Каролина. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Хотели бы провести диагностику и выяснить причину низкой скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для уточнения данных.