Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень даже не добрый (и не первый такой по общению с операторами «Аист») день. Всего то надо перенести линию с одного адреса на другой. В разные дни, с 11.01 начиная, более 40 раз уже перенаправляли обращение, а воз и ныне там. Согласовали, назначили наконец то на 15.01 время с 18:00 до 21:00, а позвонил мастер-исполнитель переноса и сказал, что не реально в это время осуществить заказ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, здравствуйте! Для проведения внутренней проверки, прошу прислать № лицевого счета или № выделенной линией и ФИО на кого оформлен договор на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.
На данный момент сейчас в Абхазии около 5 или 6 провайдеров (тость поставщиков интернета).Всех я их испробовал, на каждой из них я сидел не менше как по пол года.СИСТЕМА оказалась самой скоростной и продвинутым провайдером.Всем рекомендую на сегодняшний день лучше в Абхазии нет.ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ Скорость постоянно стабильна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер супер! Все по оптике! Скорость интернета полностью соответсвует с той которая заявлена в договоре. Техподдержка наверное самая крутая. Реагируют очень быстро. Провалов с интернетом практически никогда не бывает, за исключением случаев когда во всем поселке вырубают электричество. Предоставляют услуги телевидения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3й год работаем с этой компанией, подключили и в офисе и дома я подключил себе. Работает интернет качественно, всё по честному. Скорость соответствует обещанной, с некоторыми потерями, можно списать на оборудование (у меня всё подключено по wifi). Один раз случился обрыв оптики, приезжали мастера по заявке, за 2 часа устранили проверили. Канал стабильный, пинг отличный, стойкий:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте. Хочу поделиться опытом пользования интернет-провайдером ByFly. Пользуюсь данным интернет-провайдером около 10 лет. За время пользования ByFly у меня не возникало никаких проблем с данным провайдером. Всегда топовая скорость передачи и получения. Очень дружелюбная служба поддержки, всегда поможет в нужный момент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что ТТК полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # О-22995857 Заявка закрыта-отписка! проблема не решена. Обращаюсь вновь.Заявка # О-23015435 Заявка закрыта.Проблема не решена. Обращаюсь снова.Заявка # О-23015480 Заявка закрыта.Проблема все еще не решена. Я упорная.Пишу снова. Заявка # О-23058330 Заявка закрыта, проблема не решена, Заявка # О-23059158 Заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2 и ничего не делают.Потом перезвонили и сказали что-то типа: Ой, ошиблись, мы накажем виноватых.Баллы начислим за ОНЛАЙН ГОД, но в декабре.Ок, жду. Приходит январь. Начисляют баллы онлайн 6 месяцев, а онлайн год нет. Пишем заявку.Заявка # О-23930709 Заявка закрыта, проблема не решена. Говорят типа: Добрый день! Зачисление бонусов происходит до 12 числа каждого месяца, Ваши еще не зачислены Спасибо за обращение! ОК! я упорная и терпеливая. Приходит 14 января- баллов нет по программе ОНЛАЙН 1 год. Схема не рабочая, но я упорная. Пишем заявку и звоним на линию: Заявка # О-24157265. и ТИШИНА!!!
11 января 2020 года в 18.48 я обращалась на горячую линию, специалист СЕЛИМ. Обращалась по поводу своих баллов которые я списала в счет основной услуги 8 января.Вопрос был св следующем: 14 января у меня пришло смс о том, что у меня заканчивается средства и мне нужно пополнить баланс, но я списала баллы. Спросила не уйду ли я в минуса? Специалист меня уверил, что в минуса я не уйду и все будет хорошо. По итогу у меня на сегодня минус 6 рублей и у меня будет прервано начисление в бонусной программе.
Вопроса собственно 2: ПОчему начисления в бонусной программе я выколачиваю уже второй месяц? Не путать с онлайн 6 месяцев, я год платила исправно.
2 вопрос: степень компетентности Ваших специалистов на горячей линии? куда списались мои баллы если я в минусах и на кой-ляд я их коплю и какой у меня есть стимул платить вовремя и в срок?
Поддержка отвратительная, заявки закрывают не дав ответить на них. По одному вопросу, который не решался никак пришлось открывать кучу кейсов. Ребята, так нельзя работать!!! Вы —мошенники с большой дороги или же пофигисты!!!
Лицевой счет 615333067.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер. Перешел с ID net, от казактелекома, в надежде, что билайн будет лучше, но нет. Постоянные вылеты, приходится перезагружать роутер несколько раз в день, причем сбои происходят даже в пик НЕактивности, иногда каждые 30 минут. Дико раздражает. Хоть Id net поставлял скорость ниже, он хотя бы не вылетал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку