Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к провайдеру уже лет 7 наверно. Всегда всё было в порядке, ну либо мне не так принципиально было. Две недели назад началось. периодические обрывы интернета, скорость 30 мб/c из 100 за которые платим… Не могу нормально работать. Перехожу на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Благодарим за обратную связь! При проверке линии связи до вашей квартиры - проблем не выявлено. В ближайшее время с Вами созвонится специалист нашей компании и попробует вместе с Вами удаленно решить данный вопрос.
ростелеком самый плохой интернет. плачу за 200 мб. , а в реальности 14 входящая. 6 исходящая, а бывает и намного хуже. даже страницы с трудом открывает. пинг 90 это просто ужас. а еще тариф игровой. как играть. вот так нас обманывают. мурманск кольский 140 к3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , а также отправьте результат теста скорости, сделаем всё чтобы помочь и уладить ситуацию.
написал положительный отзыв о ЙОТЕ.
Взяли на вооружение, оформили заявку.
теперь сижу практически без интернета.
Зачем писал положительный отзыв?
Каюсь, не знал, что для ЙОТЫ ЕСЛИ КОМУ-ТО ХОРОШО ТО ЭТО ИМ ПЛОХО.
Теперь сижу читаю отзывы, нужно менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями, напротив, все наши заявки направлены на улучшение показателей.
Проверили историю обращений, как видим, коллеги проверили покрытие сети по Вашему адресу, оно оказалось негарантированным, из-за чего могут возникать сложности в работе интернета.
Заявка в профильный отдел передана, увы, по срокам сориентировать не можем, процесс развития сети очень сложный и требует много времени.
Также видим, у Вас были сложности с доступом в интернет, такие сложности возникали из-за аварии на сети, сейчас проблема устранена.
Если на данный момент возникают трудности, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку любым удобным способом:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Постараемся помочь Вам, надеемся, Вы останетесь с нами!
Скорости постоянно скачут! Нет стабильности на линии, заявленные 60 метров поймать не реально!
Поддержка работает только днем и до 18.00! Если позвонить с работы, обратиться с проблемой то не известно решили они её или нет, так как проверить есть возможность уже вечером! В выходные естественно они не работают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за оценку и отзыв. В случае возникновения вопросов или сложностей, Вы всегда можете написать нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью поможем в решении.
Подключен по воздуху (направленная WiFi антенна) 3 года назад. Их антенну вижу невооруженным глазом — 100 метров до крыши соседнего здания. При подключении тест скорости давал 50 Мбит (соединение с их собственным сервером speedtest). Составили договор на 25 Мбит чтоб я не забрал весь канал себе. В течении месяца интернет работал хорошо, speedtest на их сервер давал 25-30 Мбит всходящей скорости и 5-6 исходящей. Тест скорости на другие сервера давал 5-10 Мбит входящей и 1-3 исходящей скорости. Маловато, но ничего не докажешь и жить в общем-то можно.
Первая моя заявка в службу поддержки с вопросом почему режут исходящую скорость была фактически проигнорирована. То есть ответ был, конечно, но бесполезный. Рекомендовали проверить свои настройки и после того как совместно всё проверили, сказали что у себя посмотрят. В итоге ничего не поменялось.
Спустя год скорость интернета упала в 0. То есть он был не медленный, а пропадал по неведомым причинам совсем, ни с того ни с сего часто и на долгое время. Звонки в поддержку не решали, пока наконец кто-то из владеющих информацией операторов не донёс, что они перенесли свою антенну в другое место, а на то что у них клиенты смотрят на старое место им посрать.
Ладно, я это сожрал, перенёс свою антенну в другое место и поднял повыше, так чтоб снова была прямая видимость. Тест скорости с их сервером стал выдавать приемлемые результаты, но ниже чем у меня в договоре. Ладно, жить стало возможно, на какое-то время.
Ещё спустя пол года: в «часы пик» в выходные утром перед работой и вечером когда все возвращаются с работы стал пропадать инет наглухо. иногда когда появлялся скорость связи с их собственным сервером была меньше 25 Кбит, то есть как на древнем телефонном модеме из 90-х годов.
Долго был игнор от поддержки. на письма не отвечали, по телефону обещали составить заявку и перезвонить, но не перезванивали.
Чудом спустя месяц мне удалось добиться чтобы они приехали ко мне и сами замерили скорость.
Скорости не было, естественно. И один из работников прокололся что кого-то поблизости по этой же антенне подключили к IP-TV и видимо дали ему высший приоритет. Остальные клиенты отдыхаю пока кто-то смотрит дом 2.
В общем меняю провайдера и никому Компанию Контакт.
Обманывали с первого дня, тк заявленная скорость была только с их собственным сервером. Дальше они скорость режут. Исходящую скорость режут даже со своим собственным сервером.
В договоре указано «доступ к сети Интернет на скорости ДО 25 Мбит/сек» то есть по договору они абсолютно честная компания, ведь 0 Мбит это как раз ДО 25 Мбит — какие могут быть претензии?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку