Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе подключайте интернет от Билайн.100 раз подумайте прежде. 6 лет был интернет от АО казахтелеком и проблем не было.и тут решил я на свою голову связаться с Билайн о чем очень жалею. За месяц уже не помню сколько раз звонил в службу поддержки. Вечные разрывы.2 сутки нет интернета. Берегите нервы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса низкой скорости, Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Интернет сравнимо с другими провайдерами в 2-3 раза дороже, при этом постоянные проблемы. Звонишь в поддержку там уже автоответчик встречает с тем что у них «временные проблемы, восстановление связи будет после 18 часов». При том что звонил ещё двух часов дня не было! Спрашиваешь когда эти их «временные проблемы» закончатся (которые уже больше недели продолжаются), ответ — «Точно не известно в ближайшее время»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Укажу пару важных деталей:
1) До этого у нас был провайдер JustLan, также доступный в этом городе, и его скорость больше чем нас устраивала.
2) Нет, менять обратно не получится, всех всё устраивает.
Указание деталей закончилось.
Все началось с обычного дня, ничем не примечательного, как вдруг к нам зашел в гости Ростелеком, вернее его сотрудники, которые решили предложить нам очень выгодное предложение — телевизор (ТВ) и интернет по очень выгодной цене! (Дешевле, чем JustLan, наш первый интернет). Естественно, купившись на это, но перед этим посовещавшись, решили всё-таки подключить такую выгодную нам акцию. Итак, прошел год, все было. ну, терпимо. Никакой ярой злости к ним не возникло. Мы после этого прочитали отзывы, и думали о том, что странно, что про них такое пишут, адекватный ведь интернет. Прошло время. И вот, наступил этот год. Интернет то перестает работать, то работает, но, внимание, с пингом в играх под 180, с которым уже невозможно играть, или 400-500, днем (утром) все адекватно, играть и листать интернет можно, 40-50 пинг. Получается, на второй год пользования Ростелеком решили забить?
Все пишут о различных дополнениях, которые тайно им подключает Ростелеком, и им приходится платить больше, что же, у нас этого нет. Или мы просто не усмотрели, но обязательно позже проверим.
Вторая звезда за прошлый год, в котором все было хорошо и без пререканий. : (
На этом всё, спасибо за прочтение моего отзыва. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратителная компания. Пользуюсь 2 недели, за это время пришлось 3 раза вызывать специалистов. Началось все с того, как проводили мне интернет. Пришли и говорят: «Мы по квартире не проводим кабель, только до квартиры, а вас, что не предупредили?» Конечно меня не предупредили. Бросили мне моток проводов, включили Wi-Fi, и ушли со словами «Позвоните, вас разблокируют»
Позвонила, но ничего не изменилось. Ничего не работает. Прислали монтажника, оказалось провода были плохо зачищены. Сразу же нельзя проверить… Через неделю начались проблемы с Wi-fi, ноутбук не видит мой роутер, когда все соседские прекрасно обнаруживает. Два дня я общалась с операторами, которые раздавали мне ценные советы — перезагрузить компьютер, включить и выключить кнопку Wi-fi. Я же по их мнению, не догадалось это сделать до звонка. Так же все операторы предлагали мне посмотреть в правильное ли гнездо у меня вставлен шнур. Объясняли, что он должен быть вставлен в гнездо другого цвета. Одна курица еще и переходила на повышеные тона когда я ей объясняла что у меня роутер белый, и нет никаких цветов на нем. Рекомендую им показывать картинки роутеров, чтобы они так не спорили. Тем более роутер, я купила у них же. Спустя 3 дня пришел специалист, и, наконец, все сделал. Сказав, что так как у вас выключали свет, у роутера слетели настройки. Прошло 3 дня, и снова тоже самое. Ноутбук не видит мой роутер. По телефону конечно же мне опять ничем не помогли. Опять ждать специалиста, и как долго это будет продолжаться не ясно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый.
Безусловно описанное Вами не нормально и я готов выяснять причины произошедшего для исключения таких ситуаций в дальнейшей работе. Вас не затруднит назвать номер Вашего договора?
С Ньюлинком, много чего связывает, расскажу немного:
Дома у меня Ньюлинк, потому что пару лет назад нужена была хорошая скорость около 300, по приемлемой цене. Тут провайдер не подкачал, скорость держит.
Подключил родителям, потому что курьер приходит за деньгами на дом — очень удобно.
Открываю третью точку пекарни и тоже к Ньюлинка из-за гибкого подхода и качественного исполенения.
В общем надежный провайдер и партнер. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ещё года два-три назад я бы сказал, что Дом.ру — довольно средненький провайдер со своими проблемами. Сейчас это уже не так.
На данный момент я не вижу никаких проблем с доступом в интернет и перебираться на другого провайдера совсем не хочется. Дом.ру даёт честную скорость за вполне честную оплату. Если заявлено 60 мбит — будет 60, возможно даже на 1-2 мбита выше. Это относится как к физ. лицам, так и к юр.
Не падает. За эти годы не было случая, когда я застал упавший интернет, что, возможно, удивительно о_о
Т.к. проблем с ним нет — в поддержку почти не обращался, но общался с менеджерами. Ребята шустренько и вежливо отвечают на вопросы.
Цена… Потихоньку поднимается. Но это, как я считаю — нормально. Главное не зажрались и не берут бешеные бабки за дохлый канал, как некоторые.
Возможно хотелось бы некой кастомизации тарифа на лету, примерно как у йоты, но зачем, если и так всё устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления от пользования нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. С возможность кастомизации, у нас есть тариф "Мой конструктор new", который позволяет настраивать скорость интернета и количество каналов в тарифе с помощью подключаемых "кубиков". По дополнительным вопросам, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.