Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Очень рады, что Вы довольны работой NEWlink! Спасибо за Ваш отзыв и сотрудничество!
Сергей, здравствуйте. Для проверки технической возможности подключения, сообщите, пожалуйста: интересующую услугу, ФИО, полный адрес установки и контактный номер телефона на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
-К скорости в целом претензий нет.
-Служба поддержки как и везде — передовая линия обороны стажеры/студенты/низкоранговые воротнички с шаблонными фразами и ответами, которые полные нули в сфере, в которой работают, но если вам удастся спустя 30 минут уговоров дойти до технически профессионального специалиста, то он закуренным уставшим и злым голосом технически грамотно отошьет вас.
-Ценообразование — тут ттк за последние 2 года просто обнаглел, за последние пол года так вообще «берега попутал». Суть — повышают тарифы, особенно архивные, несколько раз в год, не уведомляют об этом, вывешивают якобы новость на сайте, вывешивают ЗАДНИМ числом (сегодня ты смотришь сайт и на нем одни новости, на следующий день ты обнаруживаешь новость якобы 10 дневной давности о повышении тарифов, которой еще вчера на сайте не было).
-Блокировки вообще отдельная тема, блокируют все и вся и неграмотно, множество игровых ресурсов до сих пор заблокировано, все стрелки кидают на ркн. Приводишь им аргументы что вот такие-то даже сверхкрупные гос провайдеры уже все давно исправили, а они в ответ — ниче не знаем что там у других провайдеров, у них другая маршрутизация. И вообще ркн и точка!
-до сих пор серые ip и строгий nat. С услугой белого ip в сравнении с другими провайдерами, где ip по умолчанию белый (включая ростелеком) — ттк становится самым дорогущим домашним провайдером в моем городе, с кучей заблокированных ресурсов, которые уже давно в блоке находиться не должны и не находятся у других провайдеров.
Категорически не рекомендую, если вы собираетесь лазить в интернете куда-то еще кроме популярных сервисов аля ютуб, вк и т. д. Не подходит для некоторых игр из-за до сих пор не снятых в ттк блокировок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица провайдера приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.
Пользуюсь услугами Телесетей с 2009 года, пока они развивались, частенько были всякие затыки и проблемы. Но сейчас почти ничего такого не случается. Отличная скорость и пинг в играх. Пробовал интернет разных провайдеров, но почти сразу возвращался на телесети плюс обратно. Альтернатив и аналогов просто нет. Никто не предложит у нас в городе хороший интернет по такой же цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Задумался о смене интернет провайдера. Заинтересовался пакетным предложением от Ростелеком «Для семьи», так как за 1200р в месяц предлагалось: интернет, тв и сотовая связь для всей семьи.
10.12.2018 г. я обратился в офис Ростелеком в г. Рязани с целью подключения пакетного предложения «Для семьи». Мне оформили заявку на подключение интернета и тв. Потом начались проблемы — никто не знал как подключить мобильную связь — в кабинет постоянно вызывались более осведомленные коллеги. Выяснилось, что в Рязани я первый обратившийся для подключения этого тарифа. В итоге, после двух часов манипуляций, мне сказали, что нужно приобрести 4 сим-карты, и уже после портации номеров вставить их в телефон, позвонить по номеру 1888 и привязать их к одному лицевому счету. Я сделал так, как мне сказали сотрудники.
20.12.2018 г. произошла портация номеров. Я приехал в офис, мне сказали, что нужно звонить в службу поддержки. Я попытался их связать, и тут выяснилось, что это сделать невозможно, так как подключен неверный тариф, но я могу сменить его самостоятельно, при этом еще раз заплатив абонентскую плату. Почему мне подключили тариф неправильно, хотя я с самого начала озвучивал необходимый тариф? Несколько раз в ходе оформления уточнял, как будет происходить списание платы у всех пользователей сотовой связи, как будут распределяться пакеты, как осуществить привязку номеров к одному счету и т. д.
21.12.2018 г. я обратился в службу поддержки по номеру 1888, у меня приняли претензию № 53085932.
27.12.2018 г. пришло смс с ответом, что оснований для пересчета нет. Еще раз позвонил в службу поддержки. Там говорят одно и то же: оснований для пересчета нет, договор изначально был составлен на другой тарифный план, платите деньги и переходите на подходящий тариф самостоятельно. Получается, что я сам виноват в том, что сотрудники не знают как подключать тарифы? И за их ошибки должен платить тоже я?
Обидно, что такая крупная компания, с участием государственного капитала, не может обучить своих сотрудников, и не признает своих ошибок, а перекладывает проблемы на клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Клиент, здравствуйте! Понимаем вас, что сложившаяся ситуация неприятна и требует детального рассмотрения. Пожалуйста, напишите, нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Добрый день!
хотелось поделиться отзывом о провайдере Гарс Телеком. подключились недавно, так как представитель, Хазов Алексей предложил уж очень выгодные условия. с Инетом получился полный порядок, скорость держатся чуть ниже заявленной, но не значительно (на фоне подаваемых 100 МБит — незначительно).
Потом и потихоньку начали переходить на сип телефонию — выяснилось, что они еще сип предоставляют оч шикарно! подобрали тариф, пару красивых номеров — просто всё шикарно и замечательно, без каких-либо нареканий!
связь отличная, дозвон мгновенный, слышно очень хорошо!
Недавно понадобилось подключить дополнительные структурные подразделения нашей компании — в пару мест они положили вообще оптику, и в добавок между ними сформировали скоростной канал. Еще и выход сами настраиваем тех под адекватный, даже приезжали помогать настраивать сип атс.
P. S. удобный провайдер, нам нравиться
P.S.S. да и дома у некоторых сотрудников он молотит только будь здоров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Билайн около 12 лет. Последние лет пять с компанией творятся невообразимые метаморфозы. То зависает телевидение. то, сами по себе, меняются каналы. из 140 каналов, 130 откровенное шайзе. Либеральная жуватина, американская пропаганда, телемагазины и унылая музыка для дебилов. Интернет посредственный. Перешел бы на ТТК давно, да не подведен он к дому. Если кто-то скажет о «кривых руках», сразу обломаю. Более 25 лет работаю в области IT и понимаю, что косяки все идут от компании. Единственный плюс — оперативная служба поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый год взвинчивает цены без причины, +50 на всё, даже архивные планы. Теперь физически нет ни одного тарифа дешевле 500 в месяц.
Урезанная вдвое исходящая скорость тоже не радует.
Ну почему, ПОЧЕМУ убирают медленные тарифы?! Нужно мне 15-30мбс чисто для выхода в интернет — так нееет = плати 450, а сейчас все 500 и молчи (
За 3 года связь падала 2 раза, 1 глобально, но там был пожар, служба поддержи как везде. В остальном — если бы не жадность был бы нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически изменять стоимость тарифных планов в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг, предоставляемых на территории каждого субъекта.